Ildarikod Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Свой вакуумник на девятке накрылся, а покупать новый денег нет, но в гараже завалялся вполне юзабельный вакуум от шестерки, так вот, реально ли его как нить приспособить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_93 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Свой вакуумник на девятке накрылся, а покупать новый денег нет, но в гараже завалялся вполне юзабельный вакуум от шестерки, так вот, реально ли его как нить приспособить?Лутше купи на разборке родной. от класики он хуже а чтобы нормально тормозить нужно больше усилие на педаль делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ildarikod Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Лутше купи на разборке родной. от класики он хуже а чтобы нормально тормозить нужно больше усилие на педаль делать.да большее усилие на педаль меня никак не напрягает, итак тормоза без вакуумника напрямую работают, привык уже. Сама суть в том, что у меня машина каждый раз при торможении глохнет, движок ужасно троит и нереально карб отрегулировать. На газу хоть как то машина ездит, а на бензе ваще движок задыхается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Не подойдет! Если все же колхозить от классики на самару, выйдет себе же дороже. Купи новый и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tibalt Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 А кто подскажет как быстро проверить работу вакуумника не снимая его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill.evs Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 да большее усилие на педаль меня никак не напрягает, итак тормоза без вакуумника напрямую работают, привык уже. Сама суть в том, что у меня машина каждый раз при торможении глохнет, движок ужасно троит и нереально карб отрегулировать. На газу хоть как то машина ездит, а на бензе ваще движок задыхается.тебе тачку нежалко гробить????поставь,накопи бабла и сделай все понормальному!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ildarikod Опубликовано: 24 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2010 А кто подскажет как быстро проверить работу вакуумника не снимая егоНажми на тормоз и заведи машину. если педаль провалится, то вакуум работает, если останется в том же положении то не работает, Еще если не работает то при нажатии на тормоз падают обороты и движок начинает троить. Сразу не меняй вакуум, попробуй затянуть все хомуты на шланге который идет от вакуумника. если не поможет то меняй на новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
160685 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2010 А кто подскажет как быстро проверить работу вакуумника не снимая егоЕсли на педаль нажимаешь и тачка начинает хандрить, то это вакум.А для проверки сдерни шланг с вакума и забей в него чопик. Тачка должна нормульно работать, но педаль будеть деревянная (вакума тю-тю).Это верно если карбюратор живой, и шланг к вакуму не рваный (про инжектор молчу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batistuta9 Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2010 ну вообще да.... примерно так это и выглядит. При нажатиии на тормоз, начинают падать обороты. еще педаль становится каменной. А если уж менять то ставить спорт. ставил новые и тот, и другой, но спорт на удивление крут. Педаль мягкая, как вата, а время реакции на нажатие минимально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadima Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Глохнет изза того что воздух сосет через вакуумник откинь шлангу и заглуши шлангу, если тебя не напрягает тормозить силой то заткни шлангу и катайся дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...