Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nurka

Нуждаюсь в вашей помощи!не знаю в чем причины проблем!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья! Очень нуждаюсь в вашей помощи, так как друзей, разбирающихся в маших у меня нет( У меня автомобиль ВАЗ 21074, 2003 года выпуска. Досталась мне от родственника, вроде в хорошем состоянии, ездили на ней только весной-летом на дачку! пробег на тот момент был 65000 км. В последнее время я начала замечать какие-то в странности и неполадки в работе авто.

1) сегодня утром, завела машину, звук мотора был очень странным, неровным, сама машина даже как-то дергалась в такт этому звуку, вибрация чувствовалась. Прогрелась немного, решила ехать. Но машина практически не реагировала на педаль газа. Жму на педаль, а обороты не поднимаются!!! поставила машину на место еле-еле, и пошла пешком на работу. что это может быть? ведь даже в сервис не смогу доехать)

2) расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость. Сейчас он опять пустой абсолютно( куда девается тосол? в мороз и снег не рассмотреть - есть ли подтеки?! читала про какие то герметики - смогу ли я сама исправить эту ситуацию?

3) печка практически не греет, а точнее когда как! машина живет своей жизнью) тепленький воздух дует только в ноги и через продолговатые отверстия, которые находятся около лобового стекла! из центральный дефлекторов идет ХОЛОДНЫЙ воздух(((( а из боковых - можно сказать что вообще ничего не идет(

 

Прошу вас дать мне какие-то советы! Заранее очень благодарна вам!

Сегодня пойду в магазин за тосолом) может чего еще прикупить???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом вытащи щуп и посмотри что с маслом. Похоже, что там уже эмульсия и большой уровень. Если так, то заводить и ездит нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! Очень нуждаюсь в вашей помощи, так как друзей, разбирающихся в маших у меня нет( У меня автомобиль ВАЗ 21074, 2003 года выпуска. Досталась мне от родственника В последнее время я начала замечать какие-то в странности и неполадки в работе авто.

1) сегодня утром, завела машину, звук мотора был очень странным, неровным, сама машина даже как-то дергалась в такт этому звуку, вибрация чувствовалась. Но машина практически не реагировала на педаль газа. Ж

2) расширительный бачок - опусташается с какой-то дикой скорость. Сейчас он опять пустой абсолютно читала про какие то герметики

3) печка практически не греет

1.Скорее всего машина затроила (причину определить сложно не видя машину)

2. Тосол скорее всего вытекает через лопнуший шланг.

3. Печка греть не будет, пока не заполнить систему тосолом и не обеспечить его циркуляцию.

Один из вариантов: лопнул шланг, вытек тосол, а вы этого не заметили и перегрели машину. От перегрева пробило прокладку под головкой, и когда доливаете тосол то он уходит в цилиндр, не дает свече работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Скорее всего машина затроила (причину определить сложно не видя машину)

2. Тосол скорее всего вытекает через лопнуший шланг.

3. Печка греть не будет, пока не заполнить систему тосолом и не обеспечить его циркуляцию.

Один из вариантов: лопнул шланг, вытек тосол, а вы этого не заметили и перегрели машину. От перегрева пробило прокладку под головкой, и когда доливаете тосол то он уходит в цилиндр, не дает свече работать.

 

спасибо вам большое за ответы! я пошла в магазин и купила комплект хороших свечей и провода к ним! заменила (пришлось попотеть)))) старые свечи были черные пречерные! какие-то дешевые вроде - думаю прежний хозяин экономил на них((( завелась машинка с первого раза (а до этого раза с 4-го, 5-го). звук движка ровный - видимо правда сегодня утром затроило). долила тосол до нужного уровня - теперь буду искать откуда течет, ощупывать))) а скажите - проверять масло нужно после того как машину прогрею, или можно сразу? как определить на щупе - нормальное масло или эмульсия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nurka уровень масла смотрели? (НА ХОЛОДНУЮ!) если утечка в картер и серьезная, вы рискуете попасть на полноценную капиталку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-Хемуль, это мы для себя похоже советы даем. :) А тот, кто спрашивает, все равно делает по своему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-Хемуль, это мы для себя похоже советы даем. :) А тот, кто спрашивает, все равно делает по своему.

 

Ребятаа, слушаю вас и выполняю ваши советы - так как слушать больше мне некого! уровень масла не проверяла - проверю завтра на холодную и сообщу вам! завтра еще буду искать утечки тосола! а как понять есть ли утечка в картер или нет????

 

вы меня извините, наверное я задаю очень тупые вопросы, но правда - я очень и очень мало знаю о внутренностях машины, наверное в силу моего пола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На щупе есть 2 метки. Уровень масла должен быть не ниже нижней и не выше верхней. Вытащи щуп - протри тряпкой(чистой) и воткни обратно. Опять вытащи и смотри уровень. Масло должно быть однородным без признаков тосола (на щупе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) печка практически не греет, а точнее когда как! машина живет своей жизнью) тепленький воздух дует только в ноги и через продолговатые отверстия, которые находятся около лобового стекла! из центральный дефлекторов идет ХОЛОДНЫЙ воздух(((( а из боковых - можно сказать что вообще ничего не идет(

Центральные дефлекторы не связаны с печкой. На зиму их нужно закрывать (там сбоку такаое колёсико есть -

его покрутить нужно), а то не только воздух - ещё и снежинки от туда полететь могут :) - это просто забор воздуха с улицы.

А вот боковые дефлекторы открываются-закрываются самым нижним ползунком на панели управления печкой.

Хотя, напор воздуха там всё-равно слабый.

На радиаторе крышка есть?

Если да - посмотри уровень тосола в нём. Я например, так и не смог добиться, что б тосол в расширительном бачке был - куда-то уходит. Но радиатор всё-равно полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, у девушки в профиле Москва написано, мож кто-нить подъехал и глянул что к чему?))))

А если серьезно, то надо искать утечку тосола... Тосол не вода, быстро не сохнет. Где у Вас машина стоит? Как вариант положите ей (машине) под мордочку лист картона, с утра увидите что и где у вас капает. Если тосол уходит где-то в печке (читай в салоне) то должно вонять им. Если он уходит через прокладку в двигателе, то машина должна активно дымить, вернее парИть из глушителя белым дымом, однако надо учесть что на морозе она и так парит...

И масло, посмотрите уровень и качество масла. Масло должно: 1. БЫТЬ 2. Быть однородным, пусть давно не меняным, черным, но масляным.

Плохо, что некому на нее глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю человеку нужен план действий по порядку(чтоб не путаться):для начала придя в гараж на холодной машине достаёте щуп,протираете его и засовываете обратно до упора,затем вынув проверяете уровень.Если он ниже нормы или в норме есть шанс что тосола там нет,если выше то шанс уменьшается.Рассмотрим первый вариант.Долив при необходимости масло проверяеете есть ли тосол в радиаторе (квадратная большая фигня перед двигателем,в верху у неё пробка) если нет доливаете,если есть доливаете тосол в разширительный бочёк.После этого можно кинуть под двигатель к примеру пару чистых мешков или просто над белым снегом заводите двигатель,если тосол гдето прёт наружу на них это обозначится,в том районе и ищите.....Примерно так пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за поддержку и помощь! Я хоть и девушка, но кое-что понимаю) может даже побольше, чем многие другие девчонки) так что не боюсь, как сегодня, на морозе поковыряться в машине часок-другой))))))) :)

 

Итак! Масло в норме - и уровень и нет никакого тосола! просто масло! Утечка вроде бы тоже найдена! При очень внимательном рассмотрении подкапотного пространства - обнаружила - что провода какие-то - которые находятся примерно под термостатом - обмерзшие какие-то! сначала подумала - ведь тосол не замерзает!!!! а потом вспомнила - ведь там большой процент воды - значит может замерзать)))) а потом когда машину завела - потрогала в том месте рукой и правда - на пальцах тосол был (такой горячий, сволочь))) Купила на всякий случай хомуты новые - но думаю сама не справлюсь - там очень неудобно подлезать! читала еще в интернете про различные герметики для охлаждающей системы - но не знаю что и думать! кто хвалит, кто ругает! а вы как думаете?????

 

Сегодня еще аккумулятор сдох напрочь! купила новый БОШ! сразу завелась!)

 

Еще купила, хочу потом поставить, бесконтактную систему зажигания!)) Вроде бы жизнь налаживается потихонько! Чтобы я без вас делала?! спасибо большое всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь упрямству девушки жил бы в Москве обязательно подъехал помог))))))))))) Проще купить блок электронного зажигания и поставить, чем бесконтактную систему собирать для вас это будет лишней тратой времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за поддержку и помощь! Я хоть и девушка, но кое-что понимаю) может даже побольше, чем многие другие девчонки) так что не боюсь, как сегодня, на морозе поковыряться в машине часок-другой))))))) :)

 

Итак! Масло в норме - и уровень и нет никакого тосола! просто масло! Утечка вроде бы тоже найдена! При очень внимательном рассмотрении подкапотного пространства - обнаружила - что провода какие-то - которые находятся примерно под термостатом - обмерзшие какие-то! сначала подумала - ведь тосол не замерзает!!!! а потом вспомнила - ведь там большой процент воды - значит может замерзать)))) а потом когда машину завела - потрогала в том месте рукой и правда - на пальцах тосол был (такой горячий, сволочь))) Купила на всякий случай хомуты новые - но думаю сама не справлюсь - там очень неудобно подлезать! читала еще в интернете про различные герметики для охлаждающей системы - но не знаю что и думать! кто хвалит, кто ругает! а вы как думаете?????

 

Сегодня еще аккумулятор сдох напрочь! купила новый БОШ! сразу завелась!)

 

Еще купила, хочу потом поставить, бесконтактную систему зажигания!)) Вроде бы жизнь налаживается потихонько! Чтобы я без вас делала?! спасибо большое всем!

если имете ввиду герметики которые засыпают-заливают в тосол - НЕ ВЗДУМАЙТЕ-сначала течи пройдут а потом чать не востребованного состава герметика(лишнего) позабивает соты в радиаторе и начнет с печки-тогда его можно будет только выкинуть...

если про те герметики что мажут патрубки - то вернее будет купить новый патрубки и заменить...

Кстати тосол не замерзает ВОООбще даже при-45 хотя на бутылках пишут -40...проверено на наших сибирских морозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь упрямству девушки жил бы в Москве обязательно подъехал помог))))))))))) Проще купить блок электронного зажигания и поставить, чем бесконтактную систему собирать для вас это будет лишней тратой времени

я рад таким женщинам помогать, только такие женщины могут называть себя водителями...не хочу никого оскорбить...ведь среди мужчин есть такие которые ездиют за рулем не знают где щуп...как бы мне небыло стыдно но это мой брат(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имела ввиду герметик, который заливают в тосол! хорошо, тогда заливать не буду! поменяю патрубки и надеюсь проблема исчезнет!

 

У меня просто любовь дикая к машинам с детства и она не проходит с возрастом, а наоборот набирает обороты))) поэтому и увлекаюсь всяким ремонтом и т.д., мне это нравится! Я считаю, что если ты ездишь на машине - то хотя бы должен представлять немного что как устроено, как функционируют основные узлы (хотя бы теоритически)))) :) а вообще моя давняя мечта - работать в автосервисе))) вот раньше хорошо было - шли учениками к опытным автослесарям, а сейчас никто тебя не возьмет(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таких учеников человека 4 было. Сейчас кто в пожарке, кто в гаи, кто в охране.

 

Если все же надумаешь менять патрубки, то обязательно зачисть дюралевые фланцы, что бы убрать все отложения.

Самое сложное будет заменить нижний патрубок на радиатор. Легче будет снять радиатор (заодно и промыть его можно) и уже на снятом заменить, поставив сразу и термостат. Только постараться не ошибиться с направлением патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 в тосол не лить никаких герметиков, только хуже будет, тем более если это патрубки потекли, то он и не поможет. На сколько помню из опыта эксплуатации Шохи патрубки почему-то всегда перетираются под хомутами, передавливает их что-ли... Самой первый раз тяжело будет менять, но если настроены решительно, то вперёд, все получится! Герметик все-таки купить надо, когда снимете старые патрубки, очистите посадочные места от остатков старого герметика (если он там был) и смажте новым. Я обычно пользуюсь герметиком ABRO (красный такой тюбик, написано высокотемпературный) Но учитывая морозы может все-таки в сервис подъехать? Я прослушал наверно... Машина то живет на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик все-таки купить надо, когда снимете старые патрубки, очистите посадочные места от остатков старого герметика (если он там был) и смажте новым.
Только смазать нужно тонким слоем. Бывает, что излишки начинают путешествовать по системе охлаждения и забивают радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, машина живет на улице, к сожалению! очень тяжело сейчас на улице что-то делать! насчет герметика и патрубков поняла - юудем делать, может не прямо на этой неделе - но буду обязательно!!! я так понимаю, что прежде чем менять - хоть один патрубок - нужно сливать весь тосол?! а как промывать радиатор???? под душем прям???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, машина живет на улице, к сожалению! очень тяжело сейчас на улице что-то делать! насчет герметика и патрубков поняла - юудем делать, может не прямо на этой неделе - но буду обязательно!!! я так понимаю, что прежде чем менять - хоть один патрубок - нужно сливать весь тосол?! а как промывать радиатор???? под душем прям???)

Сливать весь не надо все равно останется в блоке и в печке затем проще будет залить новый когда будешь заливать отсоедини патрубок подогрева карбюратора это самое высокое место что бы воздух входил и не было воздушной пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, машина живет на улице, к сожалению! очень тяжело сейчас на улице что-то делать! насчет герметика и патрубков поняла - юудем делать, может не прямо на этой неделе - но буду обязательно!!! я так понимаю, что прежде чем менять - хоть один патрубок - нужно сливать весь тосол?! а как промывать радиатор???? под душем прям???)

 

Прстите!А с какой целью Вы хотите промывать радиатор! Приобретите заранее кран для слива ох/жидкости и поставьте его вместо заглушки на радиаторе! (это позволит вам в дальнейшем не сливать тосол куда попало)Герметик под патрубки использовать не нужно,так как при затяжки хомутом,он весь выжметься,половина наружу другая в систему охлаждения!(хорошие хомуты,не китайские по 25р. и никакой протечки не будет!)Перед установкой патрубков нужно очистить детали на которые они одеваются от сарых(они не редко отслаиваются) патрубков! 

 

 

Я  же в свое время,попросил бы автомобилистов г. Москвы,помочь девушке разобраться с ее автомобилем и овладеть всеми секретами авторемонта!Есть же мужики на форуме!? Всем спасибо!

 

 

 

 

Р.S Молодец деваха респект!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прстите!А с какой целью Вы хотите промывать радиатор! Приобретите заранее кран для слива ох/жидкости и поставьте его вместо заглушки на радиаторе! (это позволит вам в дальнейшем не сливать тосол куда попало)Герметик под патрубки использовать не нужно,так как при затяжки хомутом,он весь выжметься,половина наружу другая в систему охлаждения!(хорошие хомуты,не китайские по 25р. и никакой протечки не будет!)Перед установкой патрубков нужно очистить детали на которые они одеваются от сарых(они не редко отслаиваются) патрубков! 

Я  же в свое время,попросил бы автомобилистов г. Москвы,помочь девушке разобраться с ее автомобилем и овладеть всеми секретами авторемонта!Есть же мужики на форуме!? Всем спасибо!

Р.S Молодец деваха респект!!! :)

 

Решила, что поеду на сервис - пусть там мастера устраняют утечку, я только куплю что нужно! Ведь холод на улице, особо ничего не поделаешь!

 

DENIS, вам тоже РЕСПЕКТ!!!! ВАЗ - рулит!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ стесняюсь спросить... Чем дело то кончилось? Поменяли патрубки? Как самочувствие пациента? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...