Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Agent08rus

2107: вышли из строя 5я и задняя передача

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль - 2107(2002г).

 

Поехал за город в аэропорт - ехал по трассе на 5й передаче все было номально. По прибытии на парковку не втыкается задняя передача, а заодно с ней и 5я.

Если поставить 5ю или заднюю передачу - рычаг свободно возвращается на нейтраль. Линия 5я-задняя как будто пустая, никакого сопротивления. Если рукой переключать - рачаг свободно бегает вверх вниз в пустоте.

 

Остальные 1,2,3,4 - работают. Можно ездить только вперед - ни шагу назад :)

 

Своими силами не разберусь, я новичек полгода за рулем, опыта соответственно нет.

 

Подскажите пожалуйста, что вышло из строя, что заменить. Не хотелось бы чтобы в сервисе накрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что сломался вал переключения 5-ой и задней.

Если я прав, то снимать КПП, разбирать и менять вал.

Можно это проверить самому - поднять чехлы рычага переключения, отвернуть 4 саморезах от пластиковой крышки и отвернув 3 гайки М6 вытащить рычаг.

Потом посветить внутрь и разглядеть и пошевелить отверткой рычаг, что ближе к водителю. Если он сломан, то будет легко ходить туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Я понимаю что надо разбирать и смотреть, но все же.

Какие запчасти мне надо купить? И сколько будет стоить ремонт в Москве? Примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие запчасти мне надо купить? И сколько будет стоить ремонт в Москве? Примерно?

Вскрытие покажет. может просто вилочка открутилась (та в которую рычаг входит). А шум какой нибудь посторонний при движении возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет. может просто вилочка открутилась (та в которую рычаг входит). А шум какой нибудь посторонний при движении возникает?

 

 

Шума нет. Первые 4 передачи работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×