Перейти к публикации
Lada-forum.ru
golovolomych

Замена инжектора на карбюратор

Рекомендованные сообщения

У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?

не вижу в этом никакого смысла....лучше разобраться с инжектором...там явно чтото не так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу в этом никакого смысла....лучше разобраться с инжектором...там явно чтото не так.....

Он был на диагностике раза четыре, сказали всё в норме. На вопросы по поводу перелива и т.д.- разводят руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?

А в чем проблема? Снимай все от инж и ставь все от карба и сам карб. Менять придется много всего, самое дорогое - это карб, впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Снимай все от инж и ставь все от карба и сам карб. Менять придется много всего, самое дорогое - это карб, впускной коллектор.

Это понятно, просто мне интересно- овчинка выделки стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Снимай все от инж и ставь все от карба и сам карб. Менять придется много всего, самое дорогое - это карб, впускной коллектор.

а трамблер, бензонасос... бензобак, радиатор(нужен радиатор с датчиком вкючения вентилятора)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?

моно инжектор еще ладно, там переделок фигня но полный по моему проще порешать или поменять диагностов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а трамблер, бензонасос... бензобак, радиатор(нужен радиатор с датчиком вкючения вентилятора)...

На головке в месте где стоит трамблёр с бензонасосом- заглушка. Снимай заглушку и ставь всю приблуду... А зачем менять радиатор?

 

моно инжектор еще ладно, там переделок фигня но полный по моему проще порешать или поменять диагностов

В том-то и дело что диагностика делалась в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется бесполезная затея. только время и деньги потеряете.

надо просто инжекторщика нормального найти, либо самим повкуривать проблему. кстати лучшеб написал что конкретно с инжектором не так, что делали и к чему это привело. там в худшем случае мозги менять придется, но это всяко проще и дешевле чем на карб даунгрейд сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется бесполезная затея. только время и деньги потеряете.

надо просто инжекторщика нормального найти, либо самим повкуривать проблему. кстати лучшеб написал что конкретно с инжектором не так, что делали и к чему это привело. там в худшем случае мозги менять придется, но это всяко проще и дешевле чем на карб даунгрейд сделать.

+100 согласен. карб это же шаг назад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется бесполезная затея. только время и деньги потеряете.

надо просто инжекторщика нормального найти, либо самим повкуривать проблему. кстати лучшеб написал что конкретно с инжектором не так, что делали и к чему это привело. там в худшем случае мозги менять придется, но это всяко проще и дешевле чем на карб даунгрейд сделать.

На датчике положения коленвала перегорел ( попал на выхлоп ) провод, соединили на скрутку, доехали до мастерской- там запаяли. Машина стала дёргаться- мы поменяли провода местами и опять запаяли. Месяц машина ехала нормально, потом начала троить- выкрутили свечи- чёрные. Заменили свечи и ВВ провода- история повторилась. Заменили ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100 согласен. карб это же шаг назад....

Зато надёжно. Надоел друндалет этот всем до жути... В гараже уже куча свечей валяется, я их на свою ставил-через сотню километров чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите бортовой компутер для начала....

И компрессию померяйте

вот вот.. наобум датчики менять, понятное дело разоришся!

надо ошибочки считать, если они есть. если нет - сверять свои параметры работы движки с типовыми. (расход топлива, угол зажигания, воздух итд итп) по отклонениям можно судить о неисправности того или иного датчика и исходя из этого предпринимать дальнейшие действия!

вот матчасть:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14255

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=28985

 

а так, вполне могли мозги навернуться от замыкания колодки ДПКВ на массу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно слышал что карб в инжектор переделывают, но чтоб на оборот :)

Самому больше нравится кар(на нем и езжу), но инжектор переделывать в карбюратор не стоит. Люди правильно говорят, надо его отремонтировать и тащится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...