golovolomych Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?не вижу в этом никакого смысла....лучше разобраться с инжектором...там явно чтото не так..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 не вижу в этом никакого смысла....лучше разобраться с инжектором...там явно чтото не так.....Он был на диагностике раза четыре, сказали всё в норме. На вопросы по поводу перелива и т.д.- разводят руками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?А в чем проблема? Снимай все от инж и ставь все от карба и сам карб. Менять придется много всего, самое дорогое - это карб, впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 А в чем проблема? Снимай все от инж и ставь все от карба и сам карб. Менять придется много всего, самое дорогое - это карб, впускной коллектор.Это понятно, просто мне интересно- овчинка выделки стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 А в чем проблема? Снимай все от инж и ставь все от карба и сам карб. Менять придется много всего, самое дорогое - это карб, впускной коллектор.а трамблер, бензонасос... бензобак, радиатор(нужен радиатор с датчиком вкючения вентилятора)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 У моего товарища 99i. Она ему всю кровь свернула ( троит, заливает свечи, не заводится в -15 ). Он настроен поставить себе карбюратор... Кто-нибудь делал сей "тюнинг"?моно инжектор еще ладно, там переделок фигня но полный по моему проще порешать или поменять диагностов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 а трамблер, бензонасос... бензобак, радиатор(нужен радиатор с датчиком вкючения вентилятора)...На головке в месте где стоит трамблёр с бензонасосом- заглушка. Снимай заглушку и ставь всю приблуду... А зачем менять радиатор? моно инжектор еще ладно, там переделок фигня но полный по моему проще порешать или поменять диагностовВ том-то и дело что диагностика делалась в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 мне кажется бесполезная затея. только время и деньги потеряете.надо просто инжекторщика нормального найти, либо самим повкуривать проблему. кстати лучшеб написал что конкретно с инжектором не так, что делали и к чему это привело. там в худшем случае мозги менять придется, но это всяко проще и дешевле чем на карб даунгрейд сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 мне кажется бесполезная затея. только время и деньги потеряете.надо просто инжекторщика нормального найти, либо самим повкуривать проблему. кстати лучшеб написал что конкретно с инжектором не так, что делали и к чему это привело. там в худшем случае мозги менять придется, но это всяко проще и дешевле чем на карб даунгрейд сделать.+100 согласен. карб это же шаг назад.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 мне кажется бесполезная затея. только время и деньги потеряете.надо просто инжекторщика нормального найти, либо самим повкуривать проблему. кстати лучшеб написал что конкретно с инжектором не так, что делали и к чему это привело. там в худшем случае мозги менять придется, но это всяко проще и дешевле чем на карб даунгрейд сделать.На датчике положения коленвала перегорел ( попал на выхлоп ) провод, соединили на скрутку, доехали до мастерской- там запаяли. Машина стала дёргаться- мы поменяли провода местами и опять запаяли. Месяц машина ехала нормально, потом начала троить- выкрутили свечи- чёрные. Заменили свечи и ВВ провода- история повторилась. Заменили ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 +100 согласен. карб это же шаг назад....Зато надёжно. Надоел друндалет этот всем до жути... В гараже уже куча свечей валяется, я их на свою ставил-через сотню километров чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 купите бортовой компутер для начала....И компрессию померяйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 купите бортовой компутер для начала....И компрессию померяйтевот вот.. наобум датчики менять, понятное дело разоришся!надо ошибочки считать, если они есть. если нет - сверять свои параметры работы движки с типовыми. (расход топлива, угол зажигания, воздух итд итп) по отклонениям можно судить о неисправности того или иного датчика и исходя из этого предпринимать дальнейшие действия!вот матчасть:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14255http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=28985 а так, вполне могли мозги навернуться от замыкания колодки ДПКВ на массу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Я конечно слышал что карб в инжектор переделывают, но чтоб на оборот :) Самому больше нравится кар(на нем и езжу), но инжектор переделывать в карбюратор не стоит. Люди правильно говорят, надо его отремонтировать и тащится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Тем навалом, в поиск... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...