Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Стас008

Проскакивает ремень грм!

Рекомендованные сообщения

За последние пол года раза 4 уже так случалось. езжу, все норм, в один прекрасный момент заводить начинаю, а она то чихает, то дергается. метки смотрю, а они сбиты, и постоянно на 180°. подскажите в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние пол года раза 4 уже так случалось. езжу, все норм, в один прекрасный момент заводить начинаю, а она то чихает, то дергается. метки смотрю, а они сбиты, и постоянно на 180°. подскажите в чем причина?

 

Только одно, слабо натягиваешь ремень боясь перетенуть, ну или ремни дешовые покупаешь, они вытягиваются и натяжка ослабевает ну и как правило проскакивает. А больше причин не вижу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело! натягиваю хорошо, как положено...

ну тогда попробуй заменить ремень, возможно он вытягивается. Я ставил Бош, пока не жалуюсь Слушай, а у тебя часом не сорвало шпонку на звездочке? На распредвале либо на коленвале??? Ну либо ты ее мог потерять, при установке.  Думаю как вариант проверить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда попробуй заменить ремень, возможно он вытягивается. Я ставил Бош, пока не жалуюсь Слушай, а у тебя часом не сорвало шпонку на звездочке? На распредвале либо на коленвале??? Ну либо ты ее мог потерять, при установке.  Думаю как вариант проверить можно

если бы сорвало шпонку то после выставления меток она бы уже незавелась, проверь резьбу на шпильке натяжного, на гайке которой затягиваешь ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у вас шпилька ролика провернута вы затягиваете ремень ,а ролик попускается на доли мм и вот вам натяжка ослаблена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто пародокс какой-то... ремень новый поставил, ролик тоже. шпилька в норме! не проворачивается! она там ремонтная, намертво посажена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние пол года раза 4 уже так случалось. езжу, все норм, в один прекрасный момент заводить начинаю, а она то чихает, то дергается. метки смотрю, а они сбиты, и постоянно на 180°. подскажите в чем причина?

не чего у тебя не сбивается-за один оборот квала распред проворачивается всего на 180 градусов-ведь тактов 4!!!вот так!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего у тебя не сбивается-за один оборот квала распред проворачивается всего на 180 градусов-ведь тактов 4!!!вот так!!!!!!!!!!

я твою мысль уловил! но когда я снимаю ремень, заново выставляю метки, натягиваю ремень. работает норм!!! это как объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я твою мысль уловил! но когда я снимаю ремень, заново выставляю метки, натягиваю ремень. работает норм!!! это как объяснить?

смотри-карб и зажигание!А лучше съезди на сто где стенд есть и проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а у тебя часом не сорвало шпонку на звездочке? На распредвале либо на коленвале??? Ну либо ты ее мог потерять, при установке.  Думаю как вариант проверить можно

Очень хорошее предположение.

Если бы действительно перескакивал ремень, то он перескочил бы на какое-то другое число градусов, но никак не на 180. На 180 может перескакивать только из-за шпонки на распедвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала поменять свечи,пока резьба на шпильке натяжника живая,она хоть и ремонтная,но не вечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли ремень за 7 тыс растянуться? По осени менял,а щас гляжу-он ослаб.Или это с роликом проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли ремень за 7 тыс растянуться? По осени менял,а щас гляжу-он ослаб.Или это с роликом проблемы?

Ну тут и то и то, чуток всегда ослабиться, это все таки двигающияся деталь. Но это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Интересно как автор этой темы, решил свою проблему, так и не отписался. Хотелось бы узнать что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже сегодня мучался- поменял ролик-натяжитель, а ремень натянуть толком не мог- передняя ветвь (от шкива коленвала на шкив распредвала) не натягивается. Все соберу, затяну, ремень проверяю рукой- а он более, чем на 90* поворачивается и если на него надавить, то вообще легко продавливается. Там может какая хитрость есть? Ремень вытянуть вверх дури нехватает, я даже на двигатель залазил- один фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решил! поставил старый ремень(он у меня еще в отличном состоянии валялся на полке), потуже натянул. вроде пока ходит. я думаю, что это происходит из за износа зубьев на шкиву распреда. от выработки края зубьев становятся округлшми и гладкими. и если ремень хоть малость ослаблен, то и шанс проскочить ему не малый, т.к, и нагрузка на него не слабая. только вот почему на 180? И еще отмечу тот факт, что это происходило после длительных стоянок, т.е, во время запуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решил! поставил старый ремень(он у меня еще в отличном состоянии валялся на полке), потуже натянул. вроде пока ходит. я думаю, что это происходит из за износа зубьев на шкиву распреда. от выработки края зубьев становятся округлшми и гладкими. и если ремень хоть малость ослаблен, то и шанс проскочить ему не малый, т.к, и нагрузка на него не слабая. только вот почему на 180? И еще отмечу тот факт, что это происходило после длительных стоянок, т.е, во время запуска...

Если причина в проскакивании ремня то меняй шкив распредвала, цена вопроса 60 рублей, а если комплектом купить то 110 (шкив распредвала + шкив коленвала ), заодно и шпонки новые прикупи. Во время замены и глянешь что по чем, а за одно и мою теорию о том что может периодически срывать шпонку с распредвала, как вариант. Иначе в самом деле почему на 180 проворачивает, вот и посмотришь лишним не будет это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...