Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dimasmp

Много вопросов

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Есть несколько задач, пытаюсь решить. Сначала опишу задачи:

1. Установка магнитолы (по-взрослому) с разделением питания от аккума и от замка зажигания;

2. Установка парктроника (принцип ясен, реализация - местами);

3. Уставнока кнопки стеклоподъемника в пасс. пер. двери;

4. Установка кнопки + актуатора открытия багажника.

 

Сразу скажу, что в той или иной мере это обсуждалось на разных темах форума, но целостности как-то нету (( Поэтому, по мере накопления задач, решил спросить соображающих в электрике 10-го семейства.

А именно:

1. С постоянным + все понятно, откуда брать доп. + и стОит-ли вообще? Ключ повернул в положение АСС - магнитола заиграла? Или как? Может проще оставить как есть - постоянка 12 вольт на оба провода?

2. Врежу в бампер датчики, протяну проводку, подключу к фонарям заднего хода, установлю дисплей... что еще нужно? Или это все?

3. Есть тема на этом форуме, вроде все понятно... но... с какого контакта в монтажном блоке брать + от зажигания, откуда брать + на подсветку? И, главное, как их брать? :) Паять, вставлять в заводской коннектор или еще как? Человеческую электросхему не вижу в нете. Скрутки не нужны.

4. В моей комплектации нет опции дистанционного открытия багажника. В одной из тем мне сказали, что проводка по-любому есть. От монтажного блока до замка 5-й двери. Это действительно так? Просто по памяти, голый металл, замок... и все.

Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Честно говоря всё описал грамотно и красиво, но не доконца понятно :)

1. С постоянным + все понятно, откуда брать доп. + и стОит-ли вообще? Ключ повернул в положение АСС - магнитола заиграла? Или как? Может проще оставить как есть - постоянка 12 вольт на оба провода?

проще оставить как есть - постоянка 12 вольт на оба провода

2. Врежу в бампер датчики, протяну проводку, подключу к фонарям заднего хода, установлю дисплей... что еще нужно? Или это все?

это все,+ хорошая изоляция

3. Есть тема на этом форуме, вроде все понятно... но... с какого контакта в монтажном блоке брать + от зажигания, откуда брать + на подсветку? И, главное, как их брать? smile.gif Паять, вставлять в заводской коннектор или еще как? Человеческую электросхему не вижу в нете. Скрутки не нужны.

можно использовать разьём Ш1, а для реализования хорошего плюса кинуть с акб провод через доп. реле с управлением от замка зажигания, + на подсветку от заводск.коннектора ненужных вроде нет, поэтому подключаться к цепи габаритов

4. В моей комплектации нет опции дистанционного открытия багажника. В одной из тем мне сказали, что проводка по-любому есть. От монтажного блока до замка 5-й двери.

От монтажного блока разьём Ш1 --2нож(син.красн пров) через кнопку и до замка 5-й двери.(синий провод)

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор, спасибо. Про магнитолу почему спросил - мне тут подарили DVD магнитолу, но она оказалась редкостным китайским гов...м. Поэтому сегодня буду ставить назад свою старую добрую mp3, но есть проблема - она вырубается при работе стартера. Вот и думаю, как решить эту проблему. Каждый раз после завода машины она включается заново.

По 4-му пункту, меня больше интересует вопрос наличия проводки от монтажного блока до 5-й двери. Или все-ж таки надо самому тянуть? Актуатор, как я понял, такой-же, как т в дверях ЦЗ, только двух проводный, правильно? Надоело ключиком открывать багажник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять как так получилось ,что у тебя магнитола не подключена на штатную колодку(с завода уже идет).Она разделена на две части в первую идет подключение всех динамиков ,а на вторую питание.Как правило одну из них прячут на заводе,чтобы те кто не знает ехали на сто для подключения магнитолы.Я сам искал и нашел ее в ногах у пассажира спереди под ковром .Так все и подключил .Насчет багажника просто хорошо посмотри схему там все хорошо видно и кроме проводки тебе нужен будет еще саленоид открывания багажника.Кстати если сигналка позволяет подключи открывание багажника с пульта сигналки ,очень удобная штука .На форуме схема и описание есть ,сам недавно себе сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den85, да про штатную колодку для магнитолы и говорить не приходится. Нету ее. Как и проводки для динамиков. Все это делалось самостоятельно. Уже подключил, но проблема выключения магнитолы при работе стартера осталась. Ни кто не знает, как можно решить ее? При запуске двигателя магнитола выключается. Не хватает питания? С багажником разобрался, проводку нашел, кнопки и соленойд поставил, все работает. Только вот, хочу посмотреть в глаза тому манагеру, который придумал такую комплектацию! Блин, надо-ж так додуматься, что проводка протянута, а кнопки (40 рублей) и соленойда (70 рублей) нету. Идиотизм по-моему :) Проблема у меня в другом появилась сегодня. Протянул в пассажирскую дверь + от зажигания, что-б поставить доп. кнопку стеклоподъемника. Подключил кнопку к проводам, предварительно все прозвонив. Но... при нажатии на кнопке "вниз" стекло дергается вверх, перегорает предохранитель печки и двигатель пытается заглохнуть (обороты падают до 300-200 об/мин.) Потом, правда, предохранитель перестал гореть, но стекло не двигается, обороты падают. Че-т уже запутался, вроде по схеме подключал. На нажатие на кнопке "вверх" вообще никакой реакции. Черт его знает... попробую еще раз вдумчиво перечитать тему про стеклоподъемники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как так получилось что у тебя нет проводки на магнитолу (скорей всего она есть просто плохо искали), по поводу стеклоподъемников опять двадцать пять.а конкретно для подключения задних стеклоподъемников уже тоже проведена проводка .подыми штатные уже установленные кнопки и под ними увидишь две колодки под кнопки задних стеклоподъемников(у меня они есть -по идее и у тебя должны быть). Всю проводку я просмотрел когда разбирал салон под обисшумку. А по поводу копеечных деталей убедился сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как так получилось что у тебя нет проводки на магнитолу (скорей всего она есть просто плохо искали), по поводу стеклоподъемников опять двадцать пять.а конкретно для подключения задних стеклоподъемников уже тоже проведена проводка .подыми штатные уже установленные кнопки и под ними увидишь две колодки под кнопки задних стеклоподъемников(у меня они есть -по идее и у тебя должны быть). Всю проводку я просмотрел когда разбирал салон под обисшумку. А по поводу копеечных деталей убедился сам.

 

Я не пойму , причём здесь задн. стеклоподьёмники, человек же ясно сказал: 3. Уставнока кнопки стеклоподъемника в пасс. пер. двери

 

Подключил кнопку к проводам, предварительно все прозвонив. Но... при нажатии на кнопке "вниз" стекло дергается вверх, перегорает предохранитель печки и двигатель пытается заглохнуть (обороты падают до 300-200 об/мин.) Потом, правда, предохранитель перестал гореть, но стекло не двигается, обороты падают.

 

Я чё думаю, тебе больше подойдёт схема подключения стеклоподьёмников от ВАЗ2115(исполнение люкс), там на схеме если внимательно посмотреть существует определённая развязка между двумя кнопками на пас.дверь, тоесть если одна кнопка пас.дв. летит,то кнопка на двери работать не будет.

И не думай делать в паралель кнопки, а то получается перегорает предохранитель или сама кнопка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму , причём здесь задн. стеклоподьёмники, человек же ясно сказал: 3. Уставнока кнопки стеклоподъемника в пасс. пер. двери

 

Подключил кнопку к проводам, предварительно все прозвонив. Но... при нажатии на кнопке "вниз" стекло дергается вверх, перегорает предохранитель печки и двигатель пытается заглохнуть (обороты падают до 300-200 об/мин.) Потом, правда, предохранитель перестал гореть, но стекло не двигается, обороты падают.

 

Я чё думаю, тебе больше подойдёт схема подключения стеклоподьёмников от ВАЗ2115(исполнение люкс), там на схеме если внимательно посмотреть существует определённая развязка между двумя кнопками на пас.дверь, тоесть если одна кнопка пас.дв. летит,то кнопка на двери работать не будет.

И не думай делать в паралель кнопки, а то получается перегорает предохранитель или сама кнопка :)

скорее всего запутался в контактах колодки кнопки...там нужно неспеша все обдумать и не запутаться...

вот схемки

post-24092-1263794659_thumb.jpgpost-24092-1263794674_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andmitral, действительно, перепутал. Я подключал по-другому. Ладно, на выходных, если потеплеет, попробую еще раз.

Den85, немного не понятно, мы об одной и той-же машине говорим? У меня блок кнопок стоял между передними сидениями, больше кнопок штатных нигде нет, при переносе его в вод. дверь никаких дополнительных жгутов не было. С проводкой магнитолы, да, впомниается, что в дверях есть жгут с двухконтактным разъемом, а в "бороде" белая колодка, похожая на разъем от блока отопителя. Это оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму , причём здесь задн. стеклоподьёмники, человек же ясно сказал: 3. Уставнока кнопки стеклоподъемника в пасс. пер. двери

 

Подключил кнопку к проводам, предварительно все прозвонив. Но... при нажатии на кнопке "вниз" стекло дергается вверх, перегорает предохранитель печки и двигатель пытается заглохнуть (обороты падают до 300-200 об/мин.) Потом, правда, предохранитель перестал гореть, но стекло не двигается, обороты падают.

 

Я чё думаю, тебе больше подойдёт схема подключения стеклоподьёмников от ВАЗ2115(исполнение люкс), там на схеме если внимательно посмотреть существует определённая развязка между двумя кнопками на пас.дверь, тоесть если одна кнопка пас.дв. летит,то кнопка на двери работать не будет.

И не думай делать в паралель кнопки, а то получается перегорает предохранитель или сама кнопка :)

Та да тут я чего то прошляпил .я почему то подумал об установке стеклоподъемникков в задние двери .виноват исправлюсь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магнитола может вырубатся из-за слабого акума. + можно взять с прикуривателя.А подключать лучше отдельно- память с прикуриватель, питание от замка. особенно если у тебя пионер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит у меня эта белая колодка post-56339-1263822281_thumb.jpgна нее и идет все подключение питания,а вот так все пдключеноpost-56339-1263822414_thumb.jpg.соответственнно на коричневую идут все провода от динамиков.из того что видно никакой самодельщины все заводское

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит у меня эта белая колодка post-56339-1263822281_thumb.jpgна нее и идет все подключение питания,а вот так все пдключеноpost-56339-1263822414_thumb.jpg.соответственнно на коричневую идут все провода от динамиков.из того что видно никакой самодельщины все заводское

 

не у всех это есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у всех это есть

Dimasmp нашел белую колодку похожую на ту что я выложил ,посмотрит сравнит .а потом уже будем думать у всех оно есть или не у всех.я тоже одно время сидел и думал есть или нету .благо знающие люди попались ,ато у меня тоже бы десяток проводов лишних нарисовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, колодки действительно есть, но к моей магнитоле они не подойдут в любом случае. Да и к динамикам в дверях. Черт его знает, когда купил машину, уже были протянуты хай-файные провода в двери для звука, так что тему штатных проводок можно закрыть. Больше другое интересует - почему-ж она вырубается при заводке? Главное, китайская Prology не отрубалась, а корейский Хендэ - гаснет. Аккум перед зимой новый купил, крутит в морозы отлично... Может, на прямую от аккума взять + на магнитолу? Или в колодке тестером попробовать найти, хотя я подозреваю, что от колодки как раз сейчас + и заведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, колодки действительно есть, но к моей магнитоле они не подойдут в любом случае. Да и к динамикам в дверях. Черт его знает, когда купил машину, уже были протянуты хай-файные провода в двери для звука, так что тему штатных проводок можно закрыть. Больше другое интересует - почему-ж она вырубается при заводке? Главное, китайская Prology не отрубалась, а корейский Хендэ - гаснет. Аккум перед зимой новый купил, крутит в морозы отлично... Может, на прямую от аккума взять + на магнитолу? Или в колодке тестером попробовать найти, хотя я подозреваю, что от колодки как раз сейчас + и заведен.

у меня подключено от прикуривателя оба провода (правда АСС через реле от сигналки) и тоже магнитола JVC отрубается при работе стартера....это чуть подсевший аккум... сильно проседает напряжение в сети(меньше 9 вольт)

когда поставил новый аккум некоторое время магнитола не вырубалась...а сейчас снова...

можно попробовать подключиться напрямую от аккума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня подключено от прикуривателя оба провода (правда АСС через реле от сигналки) и тоже магнитола JVC отрубается при работе стартера....это чуть подсевший аккум... сильно проседает напряжение в сети(меньше 9 вольт)

когда поставил новый аккум некоторое время магнитола не вырубалась...а сейчас снова...

можно попробовать подключиться напрямую от аккума....

правильно а лучше еще протянуть провода со столба и ездить как тролейбус или обвернуть машину парой десятков метров проводов при этом использовав три десятка замысловатых схем.это куда проще чем проверит акум.и стартер!!!!!!!!!!!главное чтобы музыка играла ,а все остальное так не очень важное дополнение!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно а лучше еще протянуть провода со столба и ездить как тролейбус или обвернуть машину парой десятков метров проводов при этом использовав три десятка замысловатых схем.это куда проще чем проверит акум.и стартер!!!!!!!!!!!главное чтобы музыка играла ,а все остальное так не очень важное дополнение!!!!!!!!!!!!

 

)))) ну ладно, ладно... Нет, просто действительно не понятно, почему китайский DVD ресивер с кулером на жопной панели не выключался, а простенькая корейская МР3 играйка - отрубается. Не исключаю, кстати, что в стартере втулка уже того... вот он и берет слишком много от аккума. Да, еще момент такой, если включен ближний свет, обогрев задн. стекла + зеркал - то завестись не реально даже летом - еле крутит, хотя аккумулятор, как я сказал, стоит новый, 55 А/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у менятоже магнитофон JVC и тоже выключается , а если по питанию магнитофона подключить какой-нибкудь кондер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...