Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Agrum

Аномалии с двигателем

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. Купил машинку вобщем то недавно. подучился ездить и т.д. катаюсь. в одно прекрасное утро поехал в универ и заметил, что с машиной что то сильно не так. появился провал в районе около 2000об. то есть я жму газ, машина чуть ли не глохнет, потом вдруг просыпается и едет дальше.и так на любой передаче, любой скорости.

Ну, я значит к карбюраторщику бегом. он что то там крутил, вертел..из его бормотания я понял тока "сильное переобеднение смеси на входе" и "троит кажется"

после разборки/прочистки/сборки карба под мерное бормотание из дальнейшего разговора выяснилось, что у меня типа не работает 3й цилиндр.карбюраторщик достал откуда то компрессометр, полез мерять.

обнаружилась неприятная вещь

компрессия по цилиндрам - 10-8-5-13

мужик заявил, что у меня якобы прогорел клапан в бошке (на 3 цилиндре как раз) и нада ехать к их мотористу. а пока он так соберёт карб дабы я мог доползти до дому. огорчённый, соглашаюсь.собрали всё на место.я уехал

о чудо!машинка ехала как раньше.никаких провалов, затыков...уверенно тянет с низов, хорошо крутится после 2.5 тысяч.

ну, думаю, малоли чел ошибся.еду в крутой сервис.компрессию, говорю, померьте.

померяли. 10-8-5-13

попутно поменяли провода с катушки - пробивало на массу.

уверяли, что машина троит и ехать не будет.

опять же, сказали, что скорее всего клапан тютю. ремонт головы - 14 тысяч. были посланы подальше.

 

вот сижу и гадаю.машина нормально заводится после двухдневной стоянки на холоде, уверенно держит обороты, едет вполне для девятки...

 

а мне говорят - нее, у тя 3й цилиндр не пашет, ничо у тя ехать не должно.

сижу гадаю.в чём юмор?

сорри за столь длинное повествование, но вдруг у кого то было аналогичное - может кто чё подскажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Agrum:

ты говориш что машинка у тебя недавно, а значит, скорее всего, она изначально была с ушатанной движкой. тоесть ты с самого начала на трех цилиндрах гонял и думал что все ок. а косяк возник, возможно, когда второй цилиндр отключился. ты это сразу заметил. карбюраторщик чет намутил, пеменяли вв провода, и он заработал.

проверить, работает ли третий циллиндр очень просто: на заведенной движке отключаеш его вв провод. если звук не изменится - цилиндр не работал.

вообщем, советую начать копить денюжку на капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать двигатель 100% !!!

С такой компрессией надо раскидывать двигатель обязательно, дальше будет хуже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом хуже будет,лучше сразу капиталку,хотя если как говорит saint anne,то гоняй,только потом хуже бы не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут объем?посмотри на компрессию у него!!!!!!!

Дело в том, что в моторах объёмом 1.5 литра на поршнях имеются выточка под клапана на случай обрыва ремня ГРМ. Чтобы поршни по клапанам не долбанули. На моторах 1.3 этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я больше года проездил на 3-х цилиндрах не зная отом вроде ничо потом стало интересно почему все свечи с нагаром , а одна чистая тож был клапан прогоревший, а вот когда 4 горшка запустил-ото я прозрел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еду в крутой сервис.компрессию, говорю, померьте.

померяли. 10-8-5-13

попутно поменяли провода с катушки - пробивало на массу.

уверяли, что машина троит и ехать не будет.

Скорее всего у тебя 2и3 цилиндры соединились. Копиталка не обязательна, достаточно будет снять головку. По прокладке будет сразу видно. На железной окантовке цилиндра будет чернота между 2и 3 цил. Надо будет снять голову, притереть клапана, поменять сальники клапанов, мож направляющие, и обязательно шлифануть голову. Потом собрать, ездить и кайфовать от равномерной работы всех цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя 2и3 цилиндры соединились. Копиталка не обязательна, достаточно будет снять головку. По прокладке будет сразу видно. На железной окантовке цилиндра будет чернота между 2и 3 цил. Надо будет снять голову, притереть клапана, поменять сальники клапанов, мож направляющие, и обязательно шлифануть голову. Потом собрать, ездить и кайфовать от равномерной работы всех цилиндров.

Мысль с одной стороны верная. Сам так рассуждал, пока не столкнулся с этим в один прекрасный день. Компрессии в этом случае нет вообще. По нулям, как показал прибор...хотя и должно что-то быть, раз циллиндры в ВМТ. Ремонт ограничился только заменой прокладки, ничего больше не притирали и не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если только голова ремонт будет стоить около 6-7 тыс руб но никак не 14

если интересно дам адрес сам там ремонтируюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая. Купил машинку вобщем то недавно. подучился ездить и т.д. катаюсь. в одно прекрасное утро поехал в универ и заметил, что с машиной что то сильно не так. появился провал в районе около 2000об. то есть я жму газ, машина чуть ли не глохнет, потом вдруг просыпается и едет дальше.и так на любой передаче, любой скорости.

Ну, я значит к карбюраторщику бегом. он что то там крутил, вертел..из его бормотания я понял тока "сильное переобеднение смеси на входе" и "троит кажется"

после разборки/прочистки/сборки карба под мерное бормотание из дальнейшего разговора выяснилось, что у меня типа не работает 3й цилиндр.карбюраторщик достал откуда то компрессометр, полез мерять.

обнаружилась неприятная вещь

компрессия по цилиндрам - 10-8-5-13

мужик заявил, что у меня якобы прогорел клапан в бошке (на 3 цилиндре как раз) и нада ехать к их мотористу. а пока он так соберёт карб дабы я мог доползти до дому. огорчённый, соглашаюсь.собрали всё на место.я уехал

о чудо!машинка ехала как раньше.никаких провалов, затыков...уверенно тянет с низов, хорошо крутится после 2.5 тысяч.

ну, думаю, малоли чел ошибся.еду в крутой сервис.компрессию, говорю, померьте.

померяли. 10-8-5-13

попутно поменяли провода с катушки - пробивало на массу.

уверяли, что машина троит и ехать не будет.

опять же, сказали, что скорее всего клапан тютю. ремонт головы - 14 тысяч. были посланы подальше.

 

вот сижу и гадаю.машина нормально заводится после двухдневной стоянки на холоде, уверенно держит обороты, едет вполне для девятки...

 

а мне говорят - нее, у тя 3й цилиндр не пашет, ничо у тя ехать не должно.

сижу гадаю.в чём юмор?

сорри за столь длинное повествование, но вдруг у кого то было аналогичное - может кто чё подскажет..

у меня было в 3 цилиндре 7 в остальных по 11.5 разобрал движку посмртрел всё ОК в голове тоже всё нормуль. собрал обратно. отрегулировал клапана, во всех 11,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было в 3 цилиндре 7 в остальных по 11.5 разобрал движку посмртрел всё ОК в голове тоже всё нормуль. собрал обратно. отрегулировал клапана, во всех 11,5.

Мысль творческая,регулировка клапанов в данном случае наиболее дешёвый и эффективный способ устранения проблемы,если бы прогорела прокладка,то компрессия во 2 и3 цилидрах была бы примерно одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя 2и3 цилиндры соединились. Копиталка не обязательна, достаточно будет снять головку. По прокладке будет сразу видно. На железной окантовке цилиндра будет чернота между 2и 3 цил. Надо будет снять голову, притереть клапана, поменять сальники клапанов, мож направляющие, и обязательно шлифануть голову. Потом собрать, ездить и кайфовать от равномерной работы всех цилиндров.

+1

согласен что сразу человека на капиталку настраивать не стоит. 2 и 3-й цилиндры самые горячие, нужно сбросить ГБЦ посмотреть прокладку и пролить клапана. Тоже думаю что проблема в башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...