Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vladimg

При включении света выключается бензонасос и тп.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Уже 2 раза при включении света (с габаритами вроде нормально) отключается бензонасос, сам свет, на приборной панели остается гореть только лампа "Чек енджин". Слышно, как щелкают реле. Выключение зажигания не выводит из этого состояния. В последний раз удалось выйти только при снятии клеммы с аккумулятора, да и то не с первого раза. Что то похожее было замечено и на ходу: панель приборов отключалась на мгновенье, но двигатель продолжал работать. Видимо, контроллер работает исправно. В то же время, судя по схеме, бензонасос включается контроллером. В монтажном блоке, по крайней мере, я не обнаружил ни реле бензонасоса, ни предохранителя. Измерить ток и напряжение во время глюка не удалось, но теперь буду к этому готовиться. У меня пока нет никаких идей, как это объяснить. Буду благодарен за подсказку. Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в подобных ситуациях надо фанатично проверять все массы.

Картинки здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Пока ничего не устранил, морозы достали. Продолжал ездить. Но вот в четверг вечером после работы машину не завел. Пришлось оставить. В пятницу притащил к дому. Не работает подача топлива. Посмотрел в интернете - говорят, возможен лед. Снял бензонасос, все чисто. Включил дома в воде, работает. Поставил назад. Шумит. Прислушался, а шум идет из какого-то динамика на потолке салона, около светильника. Именно этот шум я принимал за шум насоса! Взял стетоскоп, послушал насос - молчит. Опять выплыла электрика. Хотел было включить насос от прикуривателя, а тут и вечер, темно. Отложил работу на вторник. Интересно, для чего этот динамик и почему шумит при включении зажигания. А при отрицательной температуре просто жужжит! Первый раз испугался, потом привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не динамик! Это датчик температуры салона для "климат-контроля". А шумит вентилятор датчика. Он пошумит ещё немного и сломается, не переживайте! А то, что насос не слышно, не говорит о том, что он не работает. Я в морозы его тоже не слышал, а он работал. Толи давление в системе есть и он не включается, толи после нескольких включений зажигания он перестает включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не динамик! Это датчик температуры салона для "климат-контроля". А шумит вентилятор датчика. Он пошумит ещё немного и сломается, не переживайте! А то, что насос не слышно, не говорит о том, что он не работает. Я в морозы его тоже не слышал, а он работал. Толи давление в системе есть и он не включается, толи после нескольких включений зажигания он перестает включаться.

Я купил токовые клещи для постоянного тока, специально для автомобиля, но забыл про них. Проверю прибором, это недежнее, чем слух. А за вентилятор огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил токовые клещи для постоянного тока, специально для автомобиля, но забыл про них. Проверю прибором, это недежнее, чем слух. А за вентилятор огромное спасибо!

а поподробнее про клещи можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за вентилятор огромное спасибо!

Пожалуйста, вы не первый и не последний. Хотя у меня перестал шуметь. Будет тепло, полезу "на чердак" смотреть. Может уже и не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поподробнее про клещи можно

Есть клещи, которые измеряют постоянный ток. (Клещи позволяют измерить ток не разрывая проводник. Получается мене точно, чем с шунтом, но гораздо удобнее.) Стоят в 3 раза дороже, чем для переменного. Я купил в Москве в "Техника-М" китайские клещи DT-9702 за 1620 рублей . Измеряют ток до 200А с дискретностью от 10мА. Погрешность примерно 2,5%. При измерении постоянного тока нужно быть внимательным, т.к. магнитопровод быстро насыщается, что приводит к ошибке. Поэтому нужно почаще калибровать нуль и поворачивать. Помимо измерения тока они измеряют напряжение, сопротивление, частоту и скважность импульсов. Позволяют проверять диоды. Полезная для автолюбителя, полагаю, штучка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно высоковольтные провода на машине можно помереть?

На мой взгляд, вряд ли. Токи в высоковольтных проводах маленькие и импульсные. Этот тестер их проигнорирует. Нужно что-то другое.

А я сегодня уже использовал клещи для поиска неисправности. Сначала я пытался поймать напряжение на бензонасосе. Не получилось. Полез искать реле бензонасоса. Нашел, вроде щелкает, а напряжения на насосе нет. Повнимательней пощупал, выяснил, что бензонасос включается на мгновение. Зацепил клешней силовой провод около реле и включил зажигание. На мгновение тестер показал 12А. Когда же я включил стартер, прибор непрерывно показывал 12А. Вывод: насос исправен, электрика тоже. А логика работы мозгов, видимо, такова: при включении зажигания на секунду-две включить насос и затем выключить. При включении стартера насос снова включить. Как дальше - пока неясно. Для меня же проблема осталась - топливо в рампу не подается. Буду менять топливный фильтр. Но это завтра, т.к. его еще нужно купить, а там и вечер. Попутно протянул доступные земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда же я включил стартер, прибор непрерывно показывал 12А.

Типичный, обычный ток через БН ~3.5-4.0 А.

 

Тут пять моментов:

1) Либо клещи безбожно врут

2) Либо ты мерил ток в цепях главного реле

3) Либо имеет быть межвитковое замыкание в моторчике БН

4) Якорь моторчика примёрз

5) ХЗ

 

Вывод: насос исправен, электрика тоже.

Я бы не стал так категорично утверждать. Смотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный, обычный ток через БН ~3.5-4.0 А.

 

Тут пять моментов:

1) Либо клещи безбожно врут

2) Либо ты мерил ток в цепях главного реле

3) Либо имеет быть межвитковое замыкание в моторчике БН

4) Якорь моторчика примёрз

5) ХЗ

Я бы не стал так категорично утверждать. Смотри выше.

Я насос снимал. Мой источник питания больше 2,5 А не дает. Когда же я закрывал выходное отверстие насоса, а напряжение на нем было 5В при токе 2,5А. Поэтому у меня не вызвал подозрений ток в 12А. Завтра буду менять фильтр, проверю, как он гонит бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный, обычный ток через БН ~3.5-4.0 А.

 

Тут пять моментов:

1) Либо клещи безбожно врут

2) Либо ты мерил ток в цепях главного реле

3) Либо имеет быть межвитковое замыкание в моторчике БН

4) Якорь моторчика примёрз

5) ХЗ

Я бы не стал так категорично утверждать. Смотри выше.

Докладываю. Сегодня заменил топливный фильтр. Он, хотя и грязный, но проходимый. Намучился с накидными гайками, которые прилипли к трубкам. Короткий прямой патрубок пришлось вращать в шланге. Вроде обошлось. Подтеков бензина не видно. Вновь снял бензонасос. Он действительно замерз. Это было следствием моего испытания насоса в воде. Я его как следует не высушил. Сегодня вновь проверил его в воде. Действительно, максимальный ток насоса при закрытом выходе 4А (а ток остановленного примерно 10-11А). Высушил, поставил в бак. Не стал прикручивать трубопровод, заткнул пальцем, включил зажигание (помощник включил), убедился, что насос дает давление. Потом закрутил трубопроводы, замерил ток в насосе. Номинальный ток оказался 3А. Машина заработала. Но объяснить провал с подачей топлива я, все равно, не могу. Насос работает, фильтр проходим. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане..

Машина ваз 2115 2007 года 1.5

Выключается двигатель на ходу.Едишь себе спокойно и друг просто выключается.Останавливаюсь пробую ключом завести но не реагирует не бензонасос не стартер не крутит.то есть при повороте ключа не слышно качание бензонасоса.Машина не заводится.Но стоит вытащить и вставить заново предохранитель бензонасоса все становится в порядке. Помогите ребят!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане..

Машина ваз 2115 2007 года 1.5

Выключается двигатель на ходу.Едишь себе спокойно и друг просто выключается.Останавливаюсь пробую ключом завести но не реагирует не бензонасос не стартер не крутит.то есть при повороте ключа не слышно качание бензонасоса.Машина не заводится.Но стоит вытащить и вставить заново предохранитель бензонасоса все становится в порядке. Помогите ребят!!!!!!!!!!!

ЗАмок зажигания смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...