Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fsck

Выбор сарая 2111

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

Помогите пожалуйста дельным советом.

Такая ситуация.

Я хочу приобрести автомобиль. Есть сейчас 100т. Еще 20 можно где-нибудь занять.

 

Лирическое отступление.

Раньше пользовал десятку 1998 (04-05г), после была шестерка.

Десятка мне запомнилась своей сыпучестью. Я ее приобрел в 04 году, вложил порядка 1000$ и продал примерно за те деньги, что покупал. :-) Ремонтировал очень часто. Хорошо хоть своими силами.

Шестера была у меня порядка полугода. Оставила о себе только положительные впечатления, так как наученный десяточным опытом, я предвидел возможные поломки и заранее менял детали. :))

Однако ни десятка, ни шестерка ни разу меня не подводили, за что им огромное спасибо.

 

Я планировал приобрести автомобиль к весне-лету. Уже присмотрел пару вариантов.

Первый вариант - тойота королла сарай с правым рулем 130-140т.р.

Второй вариант ВАЗ-21113 (16клапанов 1.5л) 2000г.в. пробег 70т

Машина была у знакомых знакомых знакомых. Пользовали её в основном для поездок на дачу. Зимой не ездили. Пробег 50000, после чего была заменена приборная панель, на новой панели пробег 20т. Меняли генератор, ремень грм. Еще что-то - подробнее не узнавал.

Потом ее приобрел коллега по работе. Полгода она пользовалась для развозок детских товаров - 100км в день примерно наматывала. Потом пользовалась для поездок на работу, да по делам.

Сейчас она катается вторую зиму. Моется редко. :(

Кузов я осматривал - сейчас ржавчины не наблюдается.

В принципе машина не ломалась. Пару раз чудила - не держались холостые - потом самовылечивалась.

Из проблем - течет тосол. Но скоро будет поменян радиатор.

Перед этой зимой залили новое масло - полусинтетика кастрол, поставили новые свечи (старые были в хорошем состоянии) и новые высоковольтные провода. Чуть позже заменили колодки и сцепление. Подвеска вроде не гремит.

Резина всесезонка.

Коллега собирается продавать ближе к лету.

По цене менее 90т. Я полагаю, за 80 отдаст.

 

Второй вариант - ВАЗ-2111 (8клапанов 1.5л) 2004г.в. пробег 50т

Машину год назад купил другой коллега по работе.

Покупал по объявлению. Предыдущие хозяева пользовали машину под склад. Пробег был порядка 30т.

Машина использовалась в основном для развозки детских товаров.

Пару раз что-то серьезно ломалось так, что приходилось тащить в сервис. Менялась как минимум помпа.

2 комплекта резины на дисках.

Продавать коллега собирается вот-вот. Примерно за 130т.

 

Что мне требуется:

На машине мне требуется проездить год-полтора, потом продать с минимальными потерями. В основном это будут длинные (по 300-400км в один конец) поездки. Плюс езда по городу.

При этом хотелось бы, чтобы на запчасти она требовала не более 10т/год. Ну не считая послепродажной замены жидкостей, колодок и т.д.

 

 

Оцените пожалуйста эти варианты - выбирать ли из этих вариантов или дождаться весны и покупать по объявлению?

Адекватная ли цена на автомобили этих годов или она низкая/высокая?

Смогу ли я быстро продать автомобиль (в теч. недели) и с какими потерями?

 

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГО СКОлько вопросов сразу!!! :shok:

Отвечу так: сам работаю на ВАЗе (2111(универсал),1.6,8.клапанная,2005 года),езджу в область каждый день примерно по 180 км............нарекания малейшие......авто надежное......универсал вообще -супер лошадка......

Расходы лишь на замену масла, фильтров,но и по ходовой там подтянуть,ремкомплект новый кинуть и еще помелоче..........главное регулярно заглядывать(как говорят:лучше перебздеть,чем недобздеть)!!!

Продать универсал всегда сможешь.........ведь авто пользуется популярности:многие че-то возят,торгуют и.т.д........так что если решишся на универсал..не прогадаешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше 10т.р будет у любого авто.

Ликвидность универсала никакая,т.к торгошей мало,а возить что либо ,можно нанять за копейки и не гробить авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше 10т.р будет у любого авто.

Не согласен с вами!

У нас водитель катается на toyota caldina 98 года. За год он ее не ремонтировал ни разу! А он курьерствует - с утра до вечера катается.

 

Ликвидность универсала никакая,т.к торгошей мало,а возить что либо ,можно нанять за копейки и не гробить авто

"Возить что либо за копейки" - нанять грузовую машину минимум 1000р. Перевезти своими силами от 100р. Разница на лицо!

Жигули продать можно всегда и везде!

За хорошую цену с руками отрывают.

Конторы по автовыкупу предлагают сходу от 100 до 140т.

Весьма неплохо. Значит реально ее можно продать в день обращения тысяч за 90.

А вы говорите "никакая".

 

 

тоета рулит!

Уточните пожалуйста какая тойота и куда рулит.

В свежекупленную короллу сарай сразу надо вложить минимум десятку - поменять все жидкости, подшаманить подвеску, да еще что-нибудь набежит.

Жигули так много сразу не попросят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликвидность универсала никакая,т.к торгошей мало,а возить что либо ,можно нанять за копейки и не гробить авто

Не согласен.

Торгашей, может и мало, но и сараев не много.

Была у меня 11-я - Купить было сложнее, чем продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с вами!

У нас водитель катается на toyota caldina 98 года. За год он ее не ремонтировал ни разу! А он курьерствует - с утра до вечера катается.

"Возить что либо за копейки" - нанять грузовую машину минимум 1000р. Перевезти своими силами от 100р. Разница на лицо!

Жигули продать можно всегда и везде!

За хорошую цену с руками отрывают.

Конторы по автовыкупу предлагают сходу от 100 до 140т.

Весьма неплохо. Значит реально ее можно продать в день обращения тысяч за 90.

А вы говорите "никакая".

Уточните пожалуйста какая тойота и куда рулит.

В свежекупленную короллу сарай сразу надо вложить минимум десятку - поменять все жидкости, подшаманить подвеску, да еще что-нибудь набежит.

Жигули так много сразу не попросят!

Вы живете с владельцем Калдины?

Нанять Газель 300р до 50км

Разницу между Вазами знаете?

 

Не согласен.

Торгашей, может и мало, но и сараев не много.

Была у меня 11-я - Купить было сложнее, чем продать.

Сараев ОЧЕНЬ много,а спрос мал.

А вот у друга была 2111 году в 2006,брал из-за работы(кинолог),так он ее продавать замумукался,а авто леденец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с вами!

У нас водитель катается на toyota caldina 98 года. За год он ее не ремонтировал ни разу! А он курьерствует - с утра до вечера катается.

"Возить что либо за копейки" - нанять грузовую машину минимум 1000р. Перевезти своими силами от 100р. Разница на лицо!

Жигули продать можно всегда и везде!

За хорошую цену с руками отрывают.

Конторы по автовыкупу предлагают сходу от 100 до 140т.

Весьма неплохо. Значит реально ее можно продать в день обращения тысяч за 90.

А вы говорите "никакая".

Уточните пожалуйста какая тойота и куда рулит.

В свежекупленную короллу сарай сразу надо вложить минимум десятку - поменять все жидкости, подшаманить подвеску, да еще что-нибудь набежит.

Жигули так много сразу не попросят!

не буду спорить надо смотреть в каком состоянинии тоета!а все житкости не обязательно менять-основное в только,в твигателе и запчасти не дороже вазовских или не намного дороже,но зато поставил и забыл!!!!!!!!ну комфорт не сравнить с Тазом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сараев ОЧЕНЬ много,а спрос мал.

А вот у друга была 2111 году в 2006,брал из-за работы(кинолог),так он ее продавать замумукался,а авто леденец.

Я за сотню свою отдал - в 7-милетнем возрасте, с дырявым днищем, и цветущими дверями.

Ушла на четвёртый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за сотню свою отдал - в 7-милетнем возрасте, с дырявым днищем, и цветущими дверями.

Ушла на четвёртый день.

на каждую найдется свой покупашка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan, гонишь? за семь лет дырка в дне? нефть искал не выходя с аутомобиля? :)

не удивляюсь даже-видел4-5летнии можно сказать вообще без порогов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan, гонишь? за семь лет дырка в дне? нефть искал не выходя с аутомобиля? :)

Да какие шутки. У друга ща 10 лет - уже скоро стаканы отгниют, и амморты в капот впрыгнут.

А в 7 лет - эт уже повторные дырки - первые я заварил.

У вас просто нет такого количества антигололёдного ...овна.

Тут, блин, ботинки, и те нужно бензо-маслостойкие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы живете с владельцем Калдины?

Я с ним работаю. 6 дней в неделю по 12 часов в день на связи. Практически живу :)))

 

Разницу между Вазами знаете?

Поясните пожалуйста. Что вы имеете в виду.

 

Нанять Газель 300р до 50км

Сараев ОЧЕНЬ много,а спрос мал.

А вот у друга была 2111 году в 2006,брал из-за работы(кинолог),так он ее продавать замумукался,а авто леденец.

Вы по какому городу статистику приводите?

Я живу в г. Москва. У нас ГАЗель - минимум 1000р. И сараев достаточно мало. На том же авто.ру их менее сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с ним работаю. 6 дней в неделю по 12 часов в день на связи. Практически живу :)))

 

Да никто ВСЕ про свое авто не расскажет

Поясните пожалуйста. Что вы имеете в виду.

 

Жигули это ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ Вазы,т.е Классика,а потом Самары,Десятое семейство,Приоры,Калины,Нивы,а у вас все под одну гребенку

Вы по какому городу статистику приводите?

Я живу в г. Москва. У нас ГАЗель - минимум 1000р. И сараев достаточно мало. На том же авто.ру их менее сотни.

 

По Подмосковью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие шутки. У друга ща 10 лет - уже скоро стаканы отгниют, и амморты в капот впрыгнут.

А в 7 лет - эт уже повторные дырки - первые я заварил.

Моя старая 9 на которой постоянно катали по области и Москве хорошо держится,подгнили кромки дверей и крылья,в остальном - пороги,днище и под капотом в хорошем состоянии.Правда авто в свое время проантикорили негролом по самый небалуй,может поэтому и не сожрало его кашей московской.Хотя мож прокат хороший попался.Кстати щас на инотазах многих лакокрасочное покрытие идёт на водной основе,после лужковского зимнего котеля видно как выцветает и тускнеет авто,а местами и вовсе краска слазит.Сам видел подобное несколько раз.

По поводу сараев скажу следущее,ясен пень японец козырнее,но и попасть на ремонт можно хорошо.А ВАЗ в данном случае рабочая лошадка,продать-купить-отремонтировать можно всегда за адекватные деньги.Что касается выбора,логичнее взять посвежей годом выпуска,но предварительно оценив состояние обоих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя старая 9 на которой постоянно катали по области и Москве хорошо держится,подгнили кромки дверей и крылья,в остальном - пороги,днище и под капотом в хорошем состоянии.Правда авто в свое время проантикорили негролом по самый небалуй,может поэтому и не сожрало его кашей московской.Хотя мож прокат хороший попался.Кстати щас на инотазах многих лакокрасочное покрытие идёт на водной основе,после лужковского зимнего котеля видно как выцветает и тускнеет авто,а местами и вовсе краска слазит.Сам видел подобное несколько раз.

По поводу сараев скажу следущее,ясен пень японец козырнее,но и попасть на ремонт можно хорошо.А ВАЗ в данном случае рабочая лошадка,продать-купить-отремонтировать можно всегда за адекватные деньги.Что касается выбора,логичнее взять посвежей годом выпуска,но предварительно оценив состояние обоих авто.

правовукие японки так не гнеют как даже их леворукии собратья,а сравнивать их с евротазами это вообще бред,сам имею праворукую и есть из чего сравнивать!!!Да и надежность у них намного выше наших тазов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже дивуюсь, моя два года таксовала, еще два мой зад возит, ниче нигде. Я ее правда антикором с нуля замазюкал, но еслиб так как shurdjan говорит, уже были бы признаки гнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше 10т.р будет у любого авто.

Ликвидность универсала никакая,т.к торгошей мало,а возить что либо ,можно нанять за копейки и не гробить авто

Бред сивой кабылы))))...........,универсал на то и дороже стоит что оччень востребован!!!.......и это факт.

А люди которые говорят что-торгашей мало и ликвидность никакая--------нифига не шарят.

Тайота рулит..тайота рулит......птьфу-бери универсал и будешь в ажуре,не прогадаешь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кабылы))))...........,универсал на то и дороже стоит что оччень востребован!!!.......и это факт.

А люди которые говорят что-торгашей мало и ликвидность никакая--------нифига не шарят.

Тайота рулит..тайота рулит......птьфу-бери универсал и будешь в ажуре,не прогадаешь!!!!

сам то езди на япах или сарафанное радио подсказало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кабылы))))...........,универсал на то и дороже стоит что оччень востребован!!!.......и это факт.

А люди которые говорят что-торгашей мало и ликвидность никакая--------нифига не шарят.

Тайота рулит..тайота рулит......птьфу-бери универсал и будешь в ажуре,не прогадаешь!!!!

Может в Украине и сарай востребован,а в России статистика говорит ,что наибольший спрос седан,потом хэтч ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам то езди на япах или сарафанное радио подсказало?

 

Не,сарафанное не слушаю,а ты вижу увлекаешься?? Я писал лишь про универсал на котором сам ездию и объяснял его перевагы из личного опыта.

 

П.С: тебе совет, новичок-изъсняйся четче!!! а ТО про сарафанное радио..и что это такое...известно тока тебе!!!

Тут опросник на тему выбора,а не вопросы лично комне. Почитай правила и не флуди.........есь вопросы личные пиши в личку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правовукие японки так не гнеют как даже их леворукии собратья,а сравнивать их с евротазами это вообще бред,сам имею праворукую и есть из чего сравнивать!!!Да и надежность у них намного выше наших тазов!

Если рассматривать современные автомобили, то все они приблизительно одинаковые. Современные японки уже так не выделяются.

Праворульные машины сейчас остались интересны в ценовом диапазоне, наверное до 200т. И то не всегда.

Жигуль почем купил, посем можно и продать через год. А с правым рулем такое не прокатит! :(

 

ps: вы катаетесь на японке, зачем тогда на форуме лады тусуете? или это крестовый поход против тазоводов?? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рулем в бардачке, через год не продашь, тока по доверенности, тех регламент новый будет. Сарай тока поначалу дороже, а далее не особо ликвидные. Но если поставить нормальную цену, то машина уйдет в недельный срок.

А по теме. лучше по моему 04 года все же свежее. А так не угадаешь будет ломаться али нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать современные автомобили, то все они приблизительно одинаковые. Современные японки уже так не выделяются.

Праворульные машины сейчас остались интересны в ценовом диапазоне, наверное до 200т. И то не всегда.

Жигуль почем купил, посем можно и продать через год. А с правым рулем такое не прокатит! :(

 

ps: вы катаетесь на японке, зачем тогда на форуме лады тусуете? или это крестовый поход против тазоводов?? :)))

у меня еще и 09!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...