Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бизон

Отключается дополнительная эл.помпа!

Рекомендованные сообщения

Вообщем была установленна дополнительная газелевская эл.помпа, после нагревания движка до 90 градусов помпа периодически начинает выключатся и включатся!! Пока температура ниже 90 она работает!! Совпадений не может быть. Реле и колодку менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем была установленна дополнительная газелевская эл.помпа, после нагревания движка до 90 градусов помпа периодически начинает выключатся и включатся!! Пока температура ниже 90 она работает!! Совпадений не может быть. Реле и колодку менял.

А в принципе она накой х... тебе нежна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому-что меня эти воздушные пробки достали чё тока не делали!!! Всё помогало на время потом всё ворачивалось назад. Вопросы по поводу подтёков и крышек бочка не задавать это пройденный этап. С доп. помпой в машине хоть тепло стало но она зараза при 90 градусов почему то вырубается!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому-что меня эти воздушные пробки достали чё тока не делали!!! Всё помогало на время потом всё ворачивалось назад. Вопросы по поводу подтёков и крышек бочка не задавать это пройденный этап. С доп. помпой в машине хоть тепло стало но она зараза при 90 градусов почему то вырубается!!

Всё равно у тебя где то подсос воздуха. И установка доп. помпой это не выход.Причин море:текёт радиатор отопителя (опасно для ЭБУ),трещина в расширительном бачке,прокладка головки блока,текёт сам радиатор ,трещины на патрубках и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно у тебя где то подсос воздуха. И установка доп. помпой это не выход.Причин море:текёт радиатор отопителя (опасно для ЭБУ),трещина в расширительном бачке,прокладка головки блока,текёт сам радиатор ,трещины на патрубках и т.д

Не прав,со всеми вытекающими проблемами,воздух будет выгнан+тепло и автономно,около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав,со всеми вытекающими проблемами,воздух будет выгнан+тепло и автономно,около часа

Я считаю проблему завоздушенности системы не надо решать установкой доп.помпы, с таким же успехом для эффективности тормозов можно якорь в багажник положить

 

Вообщем была установленна дополнительная газелевская эл.помпа, после нагревания движка до 90 градусов помпа периодически начинает выключатся и включатся!! Пока температура ниже 90 она работает!! Совпадений не может быть. Реле и колодку менял.

случаем там ни какой тепловой отсечки нет установленной на 90 градусов (это лишь мои предположения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять помпу.

на камазовскую... мож так станет лучше. Вот всегда удивляют люди, которые вместо того чтобы устранить проблему занимаются хренью.

Я считаю проблему завоздушенности системы не надо решать установкой доп.помпы, с таким же успехом для эффективности тормозов можно якорь в багажник положить

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме , помпа работает просто на износ, моё мнение что она у тебя умирает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому-что меня эти воздушные пробки достали чё тока не делали!!! Всё помогало на время потом всё ворачивалось назад. Вопросы по поводу подтёков и крышек бочка не задавать это пройденный этап. С доп. помпой в машине хоть тепло стало но она зараза при 90 градусов почему то вырубается!!

Все правильно.На то она и доп.помпа,при 90гр. должна работать основная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот схема,но она для Ш Нивы

неизвестно же кто ставил помпу и по какой схеме...причем тут схема нивы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...