svin Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Вобщем проблема такая. С наступлением холодов машина начала глохнуть на трассе (в городе всё в норме), едет 60 км приблизительно и обороты начинают падать, на нейтралке когда катишься обороты падают постепенно и машина глохнет, если долго не останавливаться и пытаться продавить педаль газа машина все равно начинает рано или поздно поддергиваться и в итоге глохнет прям на ходу и включенной скорости. Останавливаюсь на обочине, курю, прокачиваю газ, потом педаль в пол, подсос до предела и начинает заводиться, при полностью выдвинутом подсосе сначала обороты могут быть как на холостых около 1000, затем машина начинает прогреваться и обороты волнообразным образом (то 1000 то 3500 меняется, цифры условные, может и 1200 до 3000, по разному вобщем) приходят в норму, т.е. поднимаются до нормы, только после этого получается тронуться и ехать еще около 60-70км без ощущения проблем, затем история повторяется. Езжу часто по маршруту Краснодар-Новороссийск!! Поможите!! Уже поменял термостат, потому что думал что он постоянно открыт, поэтому двигло остывает на трассе по холоду и глохнет. Не помогло. Потом решил поменять все расходники, поменял масло, тосол, все фильтры, т.к. еще есть проблема, машина после поездки "не хочет" останавливаться (хоть после города хоть после трассы), т.е. выключаю зажигание, а движок продолжает биться в конвульсиях несколько секунд (до 10...15 сек.бывает), потом со страшными звуками глохнет (выпускает воздух, оч похоже на звук когда тягач тормоза спускает при остановке). На СТО ничего с этим сделать не смогли, разводят руками и говорят плохой бензин (но я ВСЕГДА заправляюсь на лукойле ну или на крайняк на роснефти), но топл.фильтр новый и к тому же я пробовал выкатывать полностью бак бензина, затем заливал полный 95 бензином - НЕ ПОМГОЛО. Поменял даж свечные провода и трамблер, не помогло. Зажигание несколько раз регулировали, ничего. Я канешна понимаю, что в моем случае надо МАШИНУ МЕНЯТЬ, но увы пока не могу... Чо за хрень?? Кто подскажет???? (машина 21099, 93г.в., карбюратор, выс.панель) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 А что собой представляет "наступление холодов" в Краснодаре? А вообще, данная ситуация говорит об обмерзании каналов в карбюраторе. По городу этого не происходит, т.к. нет сильного потока холодного воздуха. Подогрев дроссельного узла работает? и забор воздуха идет из "зимнего" патрубка? А поводу дизелинга(колбасня после выкл. зажигания), так это глючит либо клапана ПХХ, либо его блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felix 09 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 У меня такая же хрень была! Ездишь по городу, ничего, никаких признаков. Выезжаешь на трассу, все, может нормально ехать, а может все мозги вые**ть! Ездил к мастеру, ничего сказать не смог, заехал потом в гараж к одному мужику, он говорит, а где жаровня? я говорю, какая жаровня? Оказывается этого патрубка для забора горячего воздуха (жаровня) вообще не было. Потом 1000 км проехал, тьфу тьфу, тьфу, симптомы этого дрыганья прошли. Стоит 130 рублей помоему, а сколько она мне мозги парила. Все приходит с опытом! :) А у меня дизелинг был из-за бензина. Заправился на другой заправке и все прошло :) Еще говорят можно 95 заправить, если проходит, значит бензин, но я не пробовал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Там имхо бензин совершенно не при чем :) вообще-то после хорошего прогона вообще не рекомендуется сразу машину глушить - поскольку в результате этого имеем термоудар. А по поводу дизелинга - если едет относительно нормально, то зажигание крутить нефиг. А вот проверить метки и на всякий случай порегулировать клапана может оказаться полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svin Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Походу дествительно что-то с карбом в плане подогрева и патрубков этих, колбасня видимо тож из-за карба - смесь плохая, к карбюраторщику надо ехать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 колбасня видимо тож из-за карба - смесь плохая, к карбюраторщику надо ехатьклапан ЭПХХ у тебя живой? тут просто нексколько вариантов может быть. У меня на форде вебер стоит, клапана ЭПХХ там не было, был клапан отсечки, специально против дизелинга. В солексе, скорее всего, клапан выполняет и ту и другую функции. Поскольку он часто глючит, его заменяют жиклером или заглушкой. Но если с ним все в порядке - все же стоит проверить фазы ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 блин, какая связь между дизелингом и фазами ГРМ? любой исправный мотор будет дизелить, если ему не перекрыть падачу топлива! Это даже хорошо, говорит о хорошей компресси в моторе. В инжекторе с выключением зажигания ЭБУ перестает подавать управляющие импульсы на форсунки-->бензин в цилиндры не поступает, на карбе для прекращения подачи топлива после выкл. зажигания, а также в режиме принудительного ХХ служит клапан ПХХ, т.н. ЭПХХ, вот и его смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Вот блин-то тут точно не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svin Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Съездил в обеденный перерыв к хорошему карбюраторщику (посоветовали коллеги), промыл мне карб, отрегулировал, когда снял всю байду с фильтром показал мне, что у меня без подсоса заслонка эта круглая на 45 градусов стоит, исправил, отрегулировал все, даже зажигание отрегулировал, сказал было не правильное, вобщем усё замутил и детонации практически нет (по сравнению стем что было ДО она ничтожно мала и к тому же не всегда теперь колбасит после выключения зажигания а лишь иногда). Ну еще поезжу посмотрю, визитку он дал сказал самому не лезть в случае чего звонить приезжать, хороший человек вобщем. Я его спрашивал по поводу обморожения и есть ли у меня подогрев, он сказал что все в норме, работает отлично, про двигло тож спрашивал - сказал работает шикарно, не смотря на возраст. Теперь осталось проверить на трассе надеюсь все будет ок, скоро в новорос поеду. А ентот электроклапан проется отдельно? думаю поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Продается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 А колбасить после выключения зажигания может еще из за свечей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216 вот тема 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...