Перейти к публикации
Lada-forum.ru
svin

Машина глохнет на трассе!

Рекомендованные сообщения

Вобщем проблема такая. С наступлением холодов машина начала глохнуть на трассе (в городе всё в норме), едет 60 км приблизительно и обороты начинают падать, на нейтралке когда катишься обороты падают постепенно и машина глохнет, если долго не останавливаться и пытаться продавить педаль газа машина все равно начинает рано или поздно поддергиваться и в итоге глохнет прям на ходу и включенной скорости. Останавливаюсь на обочине, курю, прокачиваю газ, потом педаль в пол, подсос до предела и начинает заводиться, при полностью выдвинутом подсосе сначала обороты могут быть как на холостых около 1000, затем машина начинает прогреваться и обороты волнообразным образом (то 1000 то 3500 меняется, цифры условные, может и 1200 до 3000, по разному вобщем) приходят в норму, т.е. поднимаются до нормы, только после этого получается тронуться и ехать еще около 60-70км без ощущения проблем, затем история повторяется. Езжу часто по маршруту Краснодар-Новороссийск!! Поможите!! Уже поменял термостат, потому что думал что он постоянно открыт, поэтому двигло остывает на трассе по холоду и глохнет. Не помогло. Потом решил поменять все расходники, поменял масло, тосол, все фильтры, т.к. еще есть проблема, машина после поездки "не хочет" останавливаться (хоть после города хоть после трассы), т.е. выключаю зажигание, а движок продолжает биться в конвульсиях несколько секунд (до 10...15 сек.бывает), потом со страшными звуками глохнет (выпускает воздух, оч похоже на звук когда тягач тормоза спускает при остановке). На СТО ничего с этим сделать не смогли, разводят руками и говорят плохой бензин (но я ВСЕГДА заправляюсь на лукойле ну или на крайняк на роснефти), но топл.фильтр новый и к тому же я пробовал выкатывать полностью бак бензина, затем заливал полный 95 бензином - НЕ ПОМГОЛО. Поменял даж свечные провода и трамблер, не помогло. Зажигание несколько раз регулировали, ничего. Я канешна понимаю, что в моем случае надо МАШИНУ МЕНЯТЬ, но увы пока не могу... Чо за хрень?? Кто подскажет???? (машина 21099, 93г.в., карбюратор, выс.панель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что собой представляет "наступление холодов" в Краснодаре? А вообще, данная ситуация говорит об обмерзании каналов в карбюраторе. По городу этого не происходит, т.к. нет сильного потока холодного воздуха. Подогрев дроссельного узла работает? и забор воздуха идет из "зимнего" патрубка? А поводу дизелинга(колбасня после выкл. зажигания), так это глючит либо клапана ПХХ, либо его блок управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень была! Ездишь по городу, ничего, никаких признаков. Выезжаешь на трассу, все, может нормально ехать, а может все мозги вые**ть! Ездил к мастеру, ничего сказать не смог, заехал потом в гараж к одному мужику, он говорит, а где жаровня? я говорю, какая жаровня? Оказывается этого патрубка для забора горячего воздуха (жаровня) вообще не было. Потом 1000 км проехал, тьфу тьфу, тьфу, симптомы этого дрыганья прошли. Стоит 130 рублей помоему, а сколько она мне мозги парила. Все приходит с опытом! :)

 

А у меня дизелинг был из-за бензина. Заправился на другой заправке и все прошло :)

Еще говорят можно 95 заправить, если проходит, значит бензин, но я не пробовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там имхо бензин совершенно не при чем :) вообще-то после хорошего прогона вообще не рекомендуется сразу машину глушить - поскольку в результате этого имеем термоудар. А по поводу дизелинга - если едет относительно нормально, то зажигание крутить нефиг. А вот проверить метки и на всякий случай порегулировать клапана может оказаться полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу дествительно что-то с карбом в плане подогрева и патрубков этих, колбасня видимо тож из-за карба - смесь плохая, к карбюраторщику надо ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колбасня видимо тож из-за карба - смесь плохая, к карбюраторщику надо ехать
клапан ЭПХХ у тебя живой? тут просто нексколько вариантов может быть. У меня на форде вебер стоит, клапана ЭПХХ там не было, был клапан отсечки, специально против дизелинга. В солексе, скорее всего, клапан выполняет и ту и другую функции. Поскольку он часто глючит, его заменяют жиклером или заглушкой. Но если с ним все в порядке - все же стоит проверить фазы ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, какая связь между дизелингом и фазами ГРМ? любой исправный мотор будет дизелить, если ему не перекрыть падачу топлива! Это даже хорошо, говорит о хорошей компресси в моторе. В инжекторе с выключением зажигания ЭБУ перестает подавать управляющие импульсы на форсунки-->бензин в цилиндры не поступает, на карбе для прекращения подачи топлива после выкл. зажигания, а также в режиме принудительного ХХ служит клапан ПХХ, т.н. ЭПХХ, вот и его смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в обеденный перерыв к хорошему карбюраторщику (посоветовали коллеги), промыл мне карб, отрегулировал, когда снял всю байду с фильтром показал мне, что у меня без подсоса заслонка эта круглая на 45 градусов стоит, исправил, отрегулировал все, даже зажигание отрегулировал, сказал было не правильное, вобщем усё замутил и детонации практически нет (по сравнению стем что было ДО она ничтожно мала и к тому же не всегда теперь колбасит после выключения зажигания а лишь иногда). Ну еще поезжу посмотрю, визитку он дал сказал самому не лезть в случае чего звонить приезжать, хороший человек вобщем. Я его спрашивал по поводу обморожения и есть ли у меня подогрев, он сказал что все в норме, работает отлично, про двигло тож спрашивал - сказал работает шикарно, не смотря на возраст. Теперь осталось проверить на трассе надеюсь все будет ок, скоро в новорос поеду. А ентот электроклапан проется отдельно? думаю поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...