Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nikobodrov

масло в воздуховоде

Рекомендованные сообщения

всем привет. сегодня менял термостат,кстати поставил вернел,снял воздушный фильтр а в этой трубе масло не много но есть.пробег 140000 что делать. двигатель2111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. сегодня менял термостат,кстати поставил вернел,снял воздушный фильтр а в этой трубе масло не много но есть.пробег 140000 что делать. двигатель2111.

скорее всего капиталку ...можно попробовать сальники клапанов поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже проблемма, что и у автора, да и масло немного поджирает. Хотел заменить маслосьемные колпачки - моторист сказал даж не парится, только деньги на ветер....(((( капиталка и все..

Вопрос к знатокам: Компрессия в двигателе ~11 во всех цилиндрах. Если заменить только маслосьемные кольца (вместе с компрессионными), а потом уже маслосьемные колпачки это выход? Или только расточка и т.п.? (делать планирую сам)

Машина заводится нормально даж в морозы(с первого раза), тянет вроде не плохо, из трубы не дымит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. сегодня менял термостат,кстати поставил вернел,снял воздушный фильтр а в этой трубе масло не много но есть.пробег 140000 что делать. двигатель2111.

 

 

Сначала замерий компрессию , если между цилиндрами расхождение в 1,2 - 1,5 , можно смело снимать движку.

Если заменить одни кольца или сальники клапанов , на долго не хватит тыс. на 20 максимум.

 

Только стоит разобрать движку а там ????????? $$$- только отстегивай !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже проблемма, что и у автора, да и масло немного поджирает. Хотел заменить маслосьемные колпачки - моторист сказал даж не парится, только деньги на ветер....(((( капиталка и все..

Вопрос к знатокам: Компрессия в двигателе ~11 во всех цилиндрах. Если заменить только маслосьемные кольца (вместе с компрессионными), а потом уже маслосьемные колпачки это выход? Или только расточка и т.п.? (делать планирую сам)

Машина заводится нормально даж в морозы(с первого раза), тянет вроде не плохо, из трубы не дымит...

 

 

Компрессия еще хорошая , попробуй поменять только сальники клапанов, и заодно посмотри клапана в направляющих не болтаются , если нет , меняй только сальники и Усе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия еще хорошая , попробуй поменять только сальники клапанов, и заодно посмотри клапана в направляющих не болтаются , если нет , меняй только сальники и Усе!

А вот сервисмэн мне сеня сказал что "труба дело", раз масло в воздуховоде, грит даж делать не стану(эт про замену маслоотражающих колпачков, за этим сопсвенна и поехал) типа тока капиталка.... РАЗВОД???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я капиталил) проблема исчезла на запчасти у меня ушло 7т.р. (поршня,кольца,вкладыши,помпа,сальники, прокладки,масло)

делал знакомый за работу взял 5т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начала вентиляцию картера прочисти, а потом уже к капиталкам всяким присматривайся.

Истину глаголишь! :)

Господа, которые советуют капиталку. Или вы живёте по принципу: мы не ищем легких путей. :) Или Вы просто не пробовали чистить вентиляцию картера. Под клапанной крышкой (на ней снизу изнутри, увидите открутив болтик ключиком на 10) разберите и прочистите пластины. И будет Вам счастье! А ещё шланги посмотрите. Я у себя даже заморачиваться не стал. Снял толстый шланг от крышки в блок, рядом со щупом и офигел. Внутренний диаметр остался со спичечную головку. Купил новый шланг. :)

Расход - час с перекурами и купленный очиститель карба Hi Giar + бензин, ветошь, прокладка клапанной крышки и новый шланг.

 

И повнимательнееееее исчите :) Темы уже былииииии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...