nikobodrov Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 всем привет. сегодня менял термостат,кстати поставил вернел,снял воздушный фильтр а в этой трубе масло не много но есть.пробег 140000 что делать. двигатель2111. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 всем привет. сегодня менял термостат,кстати поставил вернел,снял воздушный фильтр а в этой трубе масло не много но есть.пробег 140000 что делать. двигатель2111.скорее всего капиталку ...можно попробовать сальники клапанов поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Таже проблемма, что и у автора, да и масло немного поджирает. Хотел заменить маслосьемные колпачки - моторист сказал даж не парится, только деньги на ветер....(((( капиталка и все..Вопрос к знатокам: Компрессия в двигателе ~11 во всех цилиндрах. Если заменить только маслосьемные кольца (вместе с компрессионными), а потом уже маслосьемные колпачки это выход? Или только расточка и т.п.? (делать планирую сам)Машина заводится нормально даж в морозы(с первого раза), тянет вроде не плохо, из трубы не дымит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 всем привет. сегодня менял термостат,кстати поставил вернел,снял воздушный фильтр а в этой трубе масло не много но есть.пробег 140000 что делать. двигатель2111. Сначала замерий компрессию , если между цилиндрами расхождение в 1,2 - 1,5 , можно смело снимать движку.Если заменить одни кольца или сальники клапанов , на долго не хватит тыс. на 20 максимум. Только стоит разобрать движку а там ????????? $$$- только отстегивай !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Таже проблемма, что и у автора, да и масло немного поджирает. Хотел заменить маслосьемные колпачки - моторист сказал даж не парится, только деньги на ветер....(((( капиталка и все..Вопрос к знатокам: Компрессия в двигателе ~11 во всех цилиндрах. Если заменить только маслосьемные кольца (вместе с компрессионными), а потом уже маслосьемные колпачки это выход? Или только расточка и т.п.? (делать планирую сам)Машина заводится нормально даж в морозы(с первого раза), тянет вроде не плохо, из трубы не дымит... Компрессия еще хорошая , попробуй поменять только сальники клапанов, и заодно посмотри клапана в направляющих не болтаются , если нет , меняй только сальники и Усе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikobodrov Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 интересно во сколько обойдется капиталка,хоть примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Компрессия еще хорошая , попробуй поменять только сальники клапанов, и заодно посмотри клапана в направляющих не болтаются , если нет , меняй только сальники и Усе!А вот сервисмэн мне сеня сказал что "труба дело", раз масло в воздуховоде, грит даж делать не стану(эт про замену маслоотражающих колпачков, за этим сопсвенна и поехал) типа тока капиталка.... РАЗВОД???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 я капиталил) проблема исчезла на запчасти у меня ушло 7т.р. (поршня,кольца,вкладыши,помпа,сальники, прокладки,масло)делал знакомый за работу взял 5т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 начала вентиляцию картера прочисти, а потом уже к капиталкам всяким присматривайся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 начала вентиляцию картера прочисти, а потом уже к капиталкам всяким присматривайся.Истину глаголишь! :) Господа, которые советуют капиталку. Или вы живёте по принципу: мы не ищем легких путей. :) Или Вы просто не пробовали чистить вентиляцию картера. Под клапанной крышкой (на ней снизу изнутри, увидите открутив болтик ключиком на 10) разберите и прочистите пластины. И будет Вам счастье! А ещё шланги посмотрите. Я у себя даже заморачиваться не стал. Снял толстый шланг от крышки в блок, рядом со щупом и офигел. Внутренний диаметр остался со спичечную головку. Купил новый шланг. :) Расход - час с перекурами и купленный очиститель карба Hi Giar + бензин, ветошь, прокладка клапанной крышки и новый шланг. И повнимательнееееее исчите :) Темы уже былииииии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry207313 вот тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...