вадон2101 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 У меня такая проблема на холодную машину давление давит 4 на прогреве а когда прогреется на холостых горит лампочка на давление при оборотах двигателя 1500об,мин. Движок 2103 росточеный под 1,7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 У меня такая проблема на холодную машину давление давит 4 на прогреве а когда прогреется на холостых горит лампочка на давление при оборотах двигателя 1500об,мин. Движок 2103 росточеный под 1,7Скорее всего падение давления на поросенке, надо завтуливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 У меня такая проблема на холодную машину давление давит 4 на прогреве а когда прогреется на холостых горит лампочка на давление при оборотах двигателя 1500об,мин. Движок 2103 росточеный под 1,7 Масляный насос или парасенок , его в зборе надо брать с вкладышами.Хотя могут и вкладыши фуфловые попались. или вал расточили плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вадон2101 Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Масляный насос или парасенок , его в зборе надо брать с вкладышами.Хотя могут и вкладыши фуфловые попались. или вал расточили плохо.А есле поменять масляный насос ето что нибудь даст? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 А есле поменять масляный насос ето что нибудь даст?Если виноват маслянный насос, то даст, а если виноват поросенок, то замена масл насоса ничего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вадон2101 Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Если виноват маслянный насос, то даст, а если виноват поросенок, то замена масл насоса ничего не даст.Подскажите что менять насос или поросенок или все сразу? Еще такая беда плохо вставляется щуп только в одном положении както наискось что ето может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 У меня тоже давление при прогреве падает, если масло паленое залить. На хорошем масле такого не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 И у меня такое происходит, но на хреновом масле. На хорошем, купленном не в продуктовом магазине, а в запчастях падений не происходит. Вы можете продолжать лить паленку, если добавите отдельно молибденовую присадку и если есть бортовой манометр масла. Манометр у меня четко показывает паленку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Подскажите что менять насос или поросенок или все сразу? Еще такая беда плохо вставляется щуп только в одном положении както наискось что ето может быть?Я бы сначала поменял втулки на поросенке (а может и сам промвал). Если не поможет, то поменять насос проблемы не составит. Если есть возможность, то меняй и то и то. Если нет, то я бы начал с поросенка. Будеш менять насос, когда снимешь поддон, тогда увидишь что со щупом. А замена масла на более густое - это полумера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill_V Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Не знаю связано ли это с давлением... Машина тарахтела на холостых около 20минут, карлсон включался несколько раз. Когда поехал при существенном нажатии на газ стук в клапанапанах был дикий, после нескольких километров стало всё норм. С чем может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Скорее всего это был не стук в клапанах, а обычная детонация перегретого движка. Пришла температура в норму и детонация пропала. И если предположить, что бензин был не очень хорошего качества, то вероятность детонации повышается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill_V Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Скорее всего это был не стук в клапанах, а обычная детонация перегретого движка. Пришла температура в норму и детонация пропала. И если предположить, что бензин был не очень хорошего качества, то вероятность детонации повышается. Может быть и так, только раньше раньше такого не было, например когда стоял в пробке - температура высокая, потом резко разгонялся... (Бензин, кажется нормальный, всё время в одном месте заправляюсь) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...