Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема на холодную машину давление давит 4 на прогреве а когда прогреется на холостых горит лампочка на давление при оборотах двигателя 1500об,мин. Движок 2103 росточеный под 1,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема на холодную машину давление давит 4 на прогреве а когда прогреется на холостых горит лампочка на давление при оборотах двигателя 1500об,мин. Движок 2103 росточеный под 1,7

Скорее всего падение давления на поросенке, надо завтуливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема на холодную машину давление давит 4 на прогреве а когда прогреется на холостых горит лампочка на давление при оборотах двигателя 1500об,мин. Движок 2103 росточеный под 1,7

 

 

Масляный насос или парасенок , его в зборе надо брать с вкладышами.

Хотя могут и вкладыши фуфловые попались. или вал расточили плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный насос или парасенок , его в зборе надо брать с вкладышами.

Хотя могут и вкладыши фуфловые попались. или вал расточили плохо.

А есле поменять масляный насос ето что нибудь даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есле поменять масляный насос ето что нибудь даст?

Если виноват маслянный насос, то даст, а если виноват поросенок, то замена масл насоса ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если виноват маслянный насос, то даст, а если виноват поросенок, то замена масл насоса ничего не даст.

Подскажите что менять насос или поросенок или все сразу? Еще такая беда плохо вставляется щуп только в одном положении както наискось что ето может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже давление при прогреве падает, если масло паленое залить. На хорошем масле такого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такое происходит, но на хреновом масле. На хорошем, купленном не в продуктовом магазине, а в запчастях падений не происходит. Вы можете продолжать лить паленку, если добавите отдельно молибденовую присадку и если есть бортовой манометр масла. Манометр у меня четко показывает паленку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что менять насос или поросенок или все сразу? Еще такая беда плохо вставляется щуп только в одном положении както наискось что ето может быть?

Я бы сначала поменял втулки на поросенке (а может и сам промвал). Если не поможет, то поменять насос проблемы не составит. Если есть возможность, то меняй и то и то. Если нет, то я бы начал с поросенка. Будеш менять насос, когда снимешь поддон, тогда увидишь что со щупом. А замена масла на более густое - это полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю связано ли это с давлением... Машина тарахтела на холостых около 20минут, карлсон включался несколько раз. Когда поехал при существенном нажатии на газ стук в клапанапанах был дикий, после нескольких километров стало всё норм. С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это был не стук в клапанах, а обычная детонация перегретого движка. Пришла температура в норму и детонация пропала. И если предположить, что бензин был не очень хорошего качества, то вероятность детонации повышается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это был не стук в клапанах, а обычная детонация перегретого движка. Пришла температура в норму и детонация пропала. И если предположить, что бензин был не очень хорошего качества, то вероятность детонации повышается.

 

Может быть и так, только раньше раньше такого не было, например когда стоял в пробке - температура высокая, потом резко разгонялся... (Бензин, кажется нормальный, всё время в одном месте заправляюсь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...