Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sotic281082

Про рычаГ кпп

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, народ! Всех с прошедшими и наступающими..

Карочь, авто - ваз 2114, такой проблемка нарисовался - расстояние, которое рычаг кпп пролетает от задней передачи до пятой выросло... :) ... что аж кожух ручки кпп вылетает из посадочного места (вылетает при включении задней, и так же вылетает при включении пятой), пробовал закрепить кожух получше... порвал уже две штуки... Посоветуйте чито мне ремонтировать - как убрать такой "разлёт" между задней и пятой... сейчас езжу без кожуха и рычаг кпп доходит до пластмассы тоннеля (на задней) и до патрубка печки (на пятой).

Короткоходную кулису не предлагать... меня и старая устраивала, до этого косяка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала проверь крепление рычага к кулисе, там пластиковые вставки прожимаются и рычаг люфтит. Еще можно карданчик проверить тоже разболтаться мог.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткоходную кулису не предлагать... меня и старая устраивала, до этого косяка...

 

Вы калиновскую не пробывали :)

Залезте под машину и посмотрите где болтается. Подтяните и всё должно пройти если не в коробке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего хомут на карданчике ослаб и проворачивается. А на 14-й как на десятке, есть опора рычага КПП с резиновыми "ушами"? А то у друга одно ухо обрывалось на десятке, передачи поймать не мог.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы калиновскую не пробывали :)

Залезте под машину и посмотрите где болтается. Подтяните и всё должно пройти если не в коробке.

 

народ - у меня ЛЮФТА НЕТ!!! карданчик калиновский - и причём в моей проблеме карданчик??? - он на месте - затянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ - у меня ЛЮФТА НЕТ!!! карданчик калиновский - и причём в моей проблеме карданчик??? - он на месте - затянут...

Если маленько винт ослаб, то ручка гулять будет. Лезь под машину и смотри.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ - у меня ЛЮФТА НЕТ!!! карданчик калиновский - и причём в моей проблеме карданчик??? - он на месте - затянут...

Ну если люфта нет, шток рычага кулисы в месте соединения с карданчиком не проворачивается, сам карданчик не люфтит и плассмаски в его шарнирах не раздавлены, то остается выборка. Больше там ничего нет.

Осенью у меня на выборке пружина сломалась, тоже рычаг был с увеличенным ходом, но основное неудобство - это когда скорости "плавали". Хочешь воткнуть например 3-ю, а нифига, она налево или направо "уплыла", приходилось искать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра ещё раз получше карданчик осмотрю, сфоткаю рычаг на задней и пятой - как всё выглядит...

просто я не могу понять чему пи... пришёл, передачи втыкаются чётко и они не уплыли - они просто расползлись )))

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра ещё раз получше карданчик осмотрю, сфоткаю рычаг на задней и пятой - как всё выглядит...

просто я не могу понять чему пи... пришёл, передачи втыкаются чётко и они не уплыли - они просто расползлись )))

полюбому либ хомут либ болт фиксирующий на карданчике.........больше на хомут похоже

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, всем спасибо за отклик, сразу хочу извиниться за свою самоуверенность - вина была действительно в карданчике, точнее в фиксирующем болте... открутился - гад - постепенно..

я когда первый раз смотрел на кардан - глянул только на хомут (он затянут наглухо), а про фиксатор забыл нафиг (он под пыльником стоит, в глаза не бросается)

тему можно прикрывать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если люфта нет, шток рычага кулисы в месте соединения с карданчиком не проворачивается, сам карданчик не люфтит и плассмаски в его шарнирах не раздавлены, то остается выборка. Больше там ничего нет.

Осенью у меня на выборке пружина сломалась, тоже рычаг был с увеличенным ходом, но основное неудобство - это когда скорости "плавали". Хочешь воткнуть например 3-ю, а нифига, она налево или направо "уплыла", приходилось искать.

мне тоже говорят пружина сломалась.а сложно эту пружину заменить или ездить так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, всем спасибо за отклик, сразу хочу извиниться за свою самоуверенность - вина была действительно в карданчике, точнее в фиксирующем болте... открутился - гад - постепенно..

я когда первый раз смотрел на кардан - глянул только на хомут (он затянут наглухо), а про фиксатор забыл нафиг (он под пыльником стоит, в глаза не бросается)

тему можно прикрывать...

эх..а у меня только начинается проблема..такая же фигня как и у тебя было...Ребят мож кто даст фото и ли картинку где можно посмотреть все болты или хомуты как вы говорили наглядно..Новечок толком не знаю..зарание спасибо..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,я недавно 8-ку себе взял и там такая проблемка-кулиса не возвращается в исходное положение между 3 и 4 передачами.Т.е. когда нейтраль-непонятно то ли 1и2 или 3и4. Это нормально или должна возвращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,я недавно 8-ку себе взял и там такая проблемка-кулиса не возвращается в исходное положение между 3 и 4 передачами.Т.е. когда нейтраль-непонятно то ли 1и2 или 3и4. Это нормально или должна возвращаться?

Должна в район 3-4й возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,я недавно 8-ку себе взял и там такая проблемка-кулиса не возвращается в исходное положение между 3 и 4 передачами.Т.е. когда нейтраль-непонятно то ли 1и2 или 3и4. Это нормально или должна возвращаться?

Пружина в механизме выбора передач лопнула,для замены надо разбирать КПП,если не чего не беспокоит ездий так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или палец/втулки на котором сам рычаг сидит выработались. Если рычаг вдобавок люфтит, то купите комплект крепления рычага кулисы (сначала посмотрите какой у вас стоит старого или нового образца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобще проверь,включи любую передачу и поболтай рычаг в стороны,если ход большой,то гдето в приводе(кулиса кардан),если нормальный,то пружина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобще проверь,включи любую передачу и поболтай рычаг в стороны,если ход большой,то гдето в приводе(кулиса кардан),если нормальный,то пружина

Вот у меня большой ход..из стороны всторону болтается как маятник..Хотелось бы чтоб было нормуль...да и стук какой то есть..хотелось бы помягче..чтоб было..Всем спасибо большое за советы..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем,у меня ваз 21144 2007г.,вот вчера заметил что рычаг тоже не возвращается на нейтралке на положение между 3-4 скорости,болтается,а когда скорость вкл. рычаг где то на 1 см в разные стороны болтается.,тоже слышал что пружина в коробке могла навернуться,как узнать точнее?купить рем комплект рычага,поменять?и вообще под машину надо лезть?подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже слышал что пружина в коробке могла навернуться,как узнать точнее?купить рем комплект рычага,поменять?и вообще под машину надо лезть?подскажите!!!

Пружину проверить можно только после снятия и разбора коробки. Сначала смотрите палец и втулки рычага, потом крепление штока к карданчику (это с ямы). Если на самом деле пружина выборки, то можно потерпеть хотя бы до замены сцепления, чтобы заодно обе работы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ясно,а сцепление когда я почувствую,что менять надо?пробег у меня 47000,говорят и до 70000 сцепление родное не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе эксплуатации кпп с поломанной пружиной мех. выбора есть один нехороший момент. Если сложатся витки пружины, то заднюю передачу включить будет не возможно. Случай редкий, но ко мне приезжало несколько машин с такой неисправностью.Для замены сцепления на 47000 вполне подходящий срок. Все зависит от водителя и его стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружину проверить можно только после снятия и разбора коробки. Сначала смотрите палец и втулки рычага, потом крепление штока к карданчику (это с ямы). Если на самом деле пружина выборки, то можно потерпеть хотя бы до замены сцепления, чтобы заодно обе работы сделать.

блин пацаны у меня вчера по трассе что то с рычагом кпп стало...он стал болтаться по оси нейтрали...раньше чтоб его влево или вправо двинуть нужно как будто с усилием а теперь стал болтаться...это что пружина какая нить вылетела или что? хотя орудовать им легче счас стало...(у меня жена раньше двумя руками заднюю врубала так как рычаг тугой а счас одной сможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ясно,а сцепление когда я почувствую,что менять надо?пробег у меня 47000,говорят и до 70000 сцепление родное не меняют.

Если приходилось кого-то за галстук тянуть, или частенько буксовали, или со светофоров с пробуксовкой любите стартовать, то диск сцепления поменять будет нелишним. Только диск! Корзина ходит очень долго. Выжимной под вопросом, если стоит металлический, то менять на новый пласмассовый смысла пока нет.

И еще: если делать будете на сервисе, то они начнут разводить на замену всей выборки - не соглашайтесь! Выборка стоит больше 1000 руб., а пружинка от силы 20 руб. А в выборке кроме пружин ломаться больше нечему. Стоимость работы одинаковая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...