Dima86 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Здравствуйте, форумчане! Пришла пора делать капитальный ремонт 1.5 16v., думаю покупать новый блок цилиндров 1,6 16v. Подскажите что нужно ещё покупать помимо новых поршней, шатунов...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Не думаю, что оно того стоит...там же еще кучу датчиков менять нужно, мозги шить или менять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Не думаю, что оно того стоит...там же еще кучу датчиков менять нужно, мозги шить или менять...Ето какие датчики например?Интересно даже.Шить мозги да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм. Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними. Отличить их можно по маркировке.Маркировка коленчатого вала для двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: на противовесе отлиты цифры "11183" (показаны стрелкой) Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм) Отличить головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 можно по номеру "11183" на приливе (показан стрелкой) Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот) Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111. На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива (за каждый рабочий цикл форсунки открываются дважды) на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск… …поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз (штифт показан стрелкой) Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений. Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112. Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, и в ней выполнены резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания. Также на двигателе ВАЗ-21124 применена новая крышка маслозаливной горловины – пластмассовая, с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом. Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124. Стрелками показаны отверстия с резьбой для крепления индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра Ресивер двигателя ВАЗ-21114 отличается от ресивера двигателя ВАЗ-2111 формой и выполнен из пластмассы При этом крепление ресивера к впускной трубе и дроссельного узла к ресиверу аналогичны креплениям ресивера двигателя ВАЗ-2111. Уплотнены соединения резиновыми прокладками. На двигателе ВАЗ-21124 вместо ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 устанавливается неразборный впускной трубопровод, также выполненный из пластмассы. Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Двигатель ВАЗ-2111 и Двигатель ВАЗ-2112). Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Особенности систем двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 описаны в соответствующих разделах. autoprospect.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Я бы вообще в старом блоке 1.7 или даже 1.8 собрал и не ипался :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Получается, что овчинка выделки не стоит... жаль конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Я бы вообще в старом блоке 1.7 или даже 1.8 собрал и не ипался :)Слышал что в низком блоке 1.7 предел.А вот из высокого 1.8 собирают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Слышал что в низком блоке 1.7 предел.А вот из высокого 1.8 собирают.В низком 1.8 - запросто.На сайте СТК можно найти готовый мотокомплект. Получается, что овчинка выделки не стоит... жаль конечно!Ну почему же не стоит... я бы при капиталке делал объем и не задумывался даже. Шлифовать старое колено выйдет не намного дешевле, чем купить новое. Переплатишь лишь за короткие шатуны, ну и поршня немного дороже обойдутся. Зато какой трактор получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 В низком 1.8 - запросто.На сайте СТК можно найти готовый мотокомплект.Ну почему же не стоит... я бы при капиталке делал объем и не задумывался даже. Шлифовать старое колено выйдет не намного дешевле, чем купить новое. Переплатишь лишь за короткие шатуны, ну и поршня немного дороже обойдутся. Зато какой трактор получится.На сайте кмс мотокомплект сти 1.7 в районе 17руб.стоит самый бюджетный вариант.шатун стандарт 121 остается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 На сайте кмс мотокомплект сти 1.7 в районе 17руб.стоит самый бюджетный вариант.шатун стандарт 121 остается.Намного бюджетнее получится если брать отдельно - колено СТК, а поршни ТДМК + шатун стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 У нас такие ценыСТК Коленвал 78.0 шт. 6550 руб.ТДМК Поршень 82.4 16кл. под ход 78.0 и блок 1.5V комплект 2755 руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 У нас такие ценыНу да дешевле и намного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...