Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrew11

проседает напруга при включении поворотников

Рекомендованные сообщения

заметил только сегодня вечером-при включении ЛЮБОГО поворотника напруга проседает с 13.2 до 12.4 или даже до 11.9. При включении аварийки НИЧЕГО не проседает. Сломал голову, что скажут электрики ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня та-же проблема, только на восьмерке.

У меня так было на всех машинах....проседает напруга не во всей сети, а только на проводе от куда питается реле поворотников....

а от куда показания напряжения? я смотрю по приборке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так было на всех машинах....проседает напруга не во всей сети, а только на проводе от куда питается реле поворотников....

а от куда показания напряжения? я смотрю по приборке...

я тоже по приборке. но проседает везде, даже ближний тускнеет чуть чуть. А когда аварийку включаешь то все в порядке. От дворников кстати тоже напруга проседает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже по приборке. но проседает везде, даже ближний тускнеет чуть чуть. А когда аварийку включаешь то все в порядке. От дворников кстати тоже напруга проседает!

у меня от дворников, повороток и заднего хода((( но я не заморачиваюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, я уже ничего не понимаю.............

если смотреть по прибоке, то садится с 13.9 до 13.3 , а если по компу, то с 13.9 до 13.8

не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, я уже ничего не понимаю.............

если смотреть по прибоке, то садится с 13.9 до 13.3 , а если по компу, то с 13.9 до 13.8

не понимаю

Скока раз говорили: мерить тестером на аккумуляторе! На приборке и компе погода на марсе показывается! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скока раз говорили: мерить тестером на аккумуляторе! На приборке и компе погода на марсе показывается! diablo.gif

 

а ближний тускнеет от того что на марсе дожди или снег? :)

 

у меня от дворников, повороток и заднего хода((( но я не заморачиваюсь)))

 

просто когда долго мигает стрелку аж в красную зону загоняет (приходится вовсе вырубать печку) и контрольная лампа "недозаряд" тоже помыргивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проседает напряжение как правило на проводах.Значит напряжение надо мерить на АКБ или на генераторе. А вот осюда и исходить, какие показания выдаются под нагрузкой без нагрузки. И ещё на что внимание не обращают, в генераторе есть контактные кольца к которым прижимаются щётки, так там между ними происходит некачественный контакт и вследствии этого АКБ получает недозаряд , а в вашем случае проседает напруга(особенно если ещё и аккум дохлый) ,и протяните массу на кузове от АКБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массы все протянуты, АКБ новый

померил мультиметром на холостых без нагрузки 14.1 с поворотниками 14.0 , со ВСЕМИ потребителями 13.0, но ремень заметно свистит(хотя нормально натянут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно подтягивай ремень или меняй. Я трогал шкив на генераторе когда ремень сек.10 просвистел, шкив горячий жуть, подшипники летят ,якорь тоже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уверен что натянут нормально, то попробуй включить приборы так чтобы ремень тока-тока не свистел и капнуть на него водой. Если засвистит - значит натянут плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а капнуть в каких количествах ?

В любых. Только не из ведра :)

Из стаканчика плесни на внутреннюю поверхность ремня.

 

что то интересный метод по подробнее можно?

Вода попадает, ремень становится скользкий - начинает свистеть. При хорошем натяге свистеть почти не должен, а если и должен, то не долго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любых. Только не из ведра :)

Из стаканчика плесни на внутреннюю поверхность ремня.

Вода попадает, ремень становится скользкий - начинает свистеть. При хорошем натяге свистеть почти не должен, а если и должен, то не долго.

это проверенный вариант самим лично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда человеку менять ремень нехочется , беру канифоль ,делаю из неё порошок и наношу на ремень (вн.часть) и свиста нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда человеку менять ремень нехочется , беру канифоль ,делаю из неё порошок и наношу на ремень (вн.часть) и свиста нет :)

и на долго этого хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил только сегодня вечером-при включении ЛЮБОГО поворотника напруга проседает с 13.2 до 12.4 или даже до 11.9. При включении аварийки НИЧЕГО не проседает. Сломал голову, что скажут электрики ?

 

 

Ничего страшного в этом нет , не обращай на это внимание.

Задний ход,реле поворотов, берут много.

Если у тебя замыкали поворотники , то просто напросто сгорел бы предохранитель, в электронике есть такие косяки заметь, при включении габаритов , у всех машин идет небольшое искажение, на приборке все указатели немного завышаются-это в порядке нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на долго этого хватает?

НЕНАДОЛГО,неделя,две, резина на ремне не выдерживает,бывает рвёт ремень

 

Ничего страшного в этом нет , не обращай на это внимание.

Задний ход,реле поворотов, берут много.

Если у тебя замыкали поворотники , то просто напросто сгорел бы предохранитель, в электронике есть такие косяки заметь, при включении габаритов , у всех машин идет небольшое искажение, на приборке все указатели немного завышаются-это в порядке нормы.

 

Судя по тому что ,провода силовые по+ идут через замок зажигания,и через разьемы , то в них происходит падение напряжение. Если хочешь чтобы всё было в идеале нажно разгружать цепь замка зажигания через ДОП.РЕЛЕ подключенную от +АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже отличный вариант

 

проседать конечно проседает но не настолько же

 

Смотри схему : питание аварийки постоянное от одной цепи предохранителя прямо к АКБ

Питание в режиме поворотников берётся от другой цепи прендохранителя прямо к замку зажигания ,а там же запитана приборка также :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри схему : питание аварийки постоянное от одной цепи предохранителя прямо к АКБ

Питание в режиме поворотников берётся от другой цепи прендохранителя прямо к замку зажигания ,а там же запитана приборка также :)

это я понимаю ,но просадка у него все ровно по моему большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил только сегодня вечером-при включении ЛЮБОГО поворотника напруга проседает с 13.2 до 12.4 или даже до 11.9. При включении аварийки НИЧЕГО не проседает. Сломал голову, что скажут электрики ?

Ты напругу мерял со включенным двигателем и зажиганием в обоих случаях ?

У тебя похоже теряется в проводах при условии, что все включено- на аварийку идет с 30, а на все остальное с 15 при включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...