andrew11 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 заметил только сегодня вечером-при включении ЛЮБОГО поворотника напруга проседает с 13.2 до 12.4 или даже до 11.9. При включении аварийки НИЧЕГО не проседает. Сломал голову, что скажут электрики ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bubo4kin Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 у меня та-же проблема, только на восьмерке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 у меня та-же проблема, только на восьмерке.У меня так было на всех машинах....проседает напруга не во всей сети, а только на проводе от куда питается реле поворотников....а от куда показания напряжения? я смотрю по приборке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bubo4kin Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 У меня так было на всех машинах....проседает напруга не во всей сети, а только на проводе от куда питается реле поворотников....а от куда показания напряжения? я смотрю по приборке...я тоже по приборке. но проседает везде, даже ближний тускнеет чуть чуть. А когда аварийку включаешь то все в порядке. От дворников кстати тоже напруга проседает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 я тоже по приборке. но проседает везде, даже ближний тускнеет чуть чуть. А когда аварийку включаешь то все в порядке. От дворников кстати тоже напруга проседает!у меня от дворников, повороток и заднего хода((( но я не заморачиваюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 блин, я уже ничего не понимаю.............если смотреть по прибоке, то садится с 13.9 до 13.3 , а если по компу, то с 13.9 до 13.8не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 блин, я уже ничего не понимаю.............если смотреть по прибоке, то садится с 13.9 до 13.3 , а если по компу, то с 13.9 до 13.8не понимаюСкока раз говорили: мерить тестером на аккумуляторе! На приборке и компе погода на марсе показывается! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bubo4kin Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Скока раз говорили: мерить тестером на аккумуляторе! На приборке и компе погода на марсе показывается! diablo.gif а ближний тускнеет от того что на марсе дожди или снег? :) у меня от дворников, повороток и заднего хода((( но я не заморачиваюсь))) просто когда долго мигает стрелку аж в красную зону загоняет (приходится вовсе вырубать печку) и контрольная лампа "недозаряд" тоже помыргивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Проседает напряжение как правило на проводах.Значит напряжение надо мерить на АКБ или на генераторе. А вот осюда и исходить, какие показания выдаются под нагрузкой без нагрузки. И ещё на что внимание не обращают, в генераторе есть контактные кольца к которым прижимаются щётки, так там между ними происходит некачественный контакт и вследствии этого АКБ получает недозаряд , а в вашем случае проседает напруга(особенно если ещё и аккум дохлый) ,и протяните массу на кузове от АКБ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 массы все протянуты, АКБ новыйпомерил мультиметром на холостых без нагрузки 14.1 с поворотниками 14.0 , со ВСЕМИ потребителями 13.0, но ремень заметно свистит(хотя нормально натянут) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Срочно подтягивай ремень или меняй. Я трогал шкив на генераторе когда ремень сек.10 просвистел, шкив горячий жуть, подшипники летят ,якорь тоже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 ремень не прошел и тысячи, натянут нормально, что еще можно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Если уверен что натянут нормально, то попробуй включить приборы так чтобы ремень тока-тока не свистел и капнуть на него водой. Если засвистит - значит натянут плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 а капнуть в каких количествах ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 что то интересный метод по подробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 а капнуть в каких количествах ?В любых. Только не из ведра :)Из стаканчика плесни на внутреннюю поверхность ремня. что то интересный метод по подробнее можно?Вода попадает, ремень становится скользкий - начинает свистеть. При хорошем натяге свистеть почти не должен, а если и должен, то не долго. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 В любых. Только не из ведра :)Из стаканчика плесни на внутреннюю поверхность ремня.Вода попадает, ремень становится скользкий - начинает свистеть. При хорошем натяге свистеть почти не должен, а если и должен, то не долго.это проверенный вариант самим лично? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Когда человеку менять ремень нехочется , беру канифоль ,делаю из неё порошок и наношу на ремень (вн.часть) и свиста нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Когда человеку менять ремень нехочется , беру канифоль ,делаю из неё порошок и наношу на ремень (вн.часть) и свиста нет :)и на долго этого хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 заметил только сегодня вечером-при включении ЛЮБОГО поворотника напруга проседает с 13.2 до 12.4 или даже до 11.9. При включении аварийки НИЧЕГО не проседает. Сломал голову, что скажут электрики ? Ничего страшного в этом нет , не обращай на это внимание.Задний ход,реле поворотов, берут много.Если у тебя замыкали поворотники , то просто напросто сгорел бы предохранитель, в электронике есть такие косяки заметь, при включении габаритов , у всех машин идет небольшое искажение, на приборке все указатели немного завышаются-это в порядке нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 и на долго этого хватает?НЕНАДОЛГО,неделя,две, резина на ремне не выдерживает,бывает рвёт ремень Ничего страшного в этом нет , не обращай на это внимание.Задний ход,реле поворотов, берут много.Если у тебя замыкали поворотники , то просто напросто сгорел бы предохранитель, в электронике есть такие косяки заметь, при включении габаритов , у всех машин идет небольшое искажение, на приборке все указатели немного завышаются-это в порядке нормы. Судя по тому что ,провода силовые по+ идут через замок зажигания,и через разьемы , то в них происходит падение напряжение. Если хочешь чтобы всё было в идеале нажно разгружать цепь замка зажигания через ДОП.РЕЛЕ подключенную от +АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 тоже отличный вариант проседать конечно проседает но не настолько же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 тоже отличный вариант проседать конечно проседает но не настолько же Смотри схему : питание аварийки постоянное от одной цепи предохранителя прямо к АКБПитание в режиме поворотников берётся от другой цепи прендохранителя прямо к замку зажигания ,а там же запитана приборка также :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Смотри схему : питание аварийки постоянное от одной цепи предохранителя прямо к АКБПитание в режиме поворотников берётся от другой цепи прендохранителя прямо к замку зажигания ,а там же запитана приборка также :)это я понимаю ,но просадка у него все ровно по моему большая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makrus Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 заметил только сегодня вечером-при включении ЛЮБОГО поворотника напруга проседает с 13.2 до 12.4 или даже до 11.9. При включении аварийки НИЧЕГО не проседает. Сломал голову, что скажут электрики ?Ты напругу мерял со включенным двигателем и зажиганием в обоих случаях ?У тебя похоже теряется в проводах при условии, что все включено- на аварийку идет с 30, а на все остальное с 15 при включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...