Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dizvik

Последствия Капитального ремонта двигателя 2103

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день, я не силен в моторах, помогите советом в чем дело.... вот какая у меня проблема...

в декабре отдал свой двигатель 03 в кап. ремонт, он прошел около 200т км. (свечи чистил через 100-200км иначе троил и глох, ел масло итд....)

сделали мне:

расточили цилиндры, валы, заменили кольца, поршни итд....вплодь до сальников.(так утверждает мастер и начальник)...сказали, проедешь 2000т приезжай на протяжку...и замену масла.

 

Сейчас проехал только около 1000 км...

вообще то думал будет движок тянуть лучше, но я его не рву..

на днях стал троить двигатель...свечи с виду в норме, открыл воздушный фильтр а там масло немного примерно 100 гр. и белый дымок валит из сапуной трубки..карбюратор весь в масле или в масляной жидкости..

открывал фильтр когда проехал 500км...все было чисто чисто...

 

Звонил МастераМ..сказали что все гуд и что это утя из за того что не установлена гофра трубка и что то про конденсат...

Посоветуйте что и как...так как на форуме прочитал о моторах которые прошли много...км...а тут всего 1000км..и уже масло.(((

Может еще есть надежда ну мол не притерлись кольца итд...

Сегодня поеду в другой сервис проверю компрессию, да подскажите в новом движке какая должна быть компрессия.

можно ли не разбирая двигатель узнать стоит у меня старые зап.части или новые....думается мне почитав форум сделали погано(((

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия в идеале 12 должна быть, а так вообще не меньше 10, однако перепада в 2 единицы быть тоже не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видя двигателя очень трудно оценить его состояние. Можно только с уверенностью сказать, что если действительно не установлена подача теплого воздуха в карб, то ожидать от движка при таких морозах хорошей работы не приходится.

То, что из трубки сапуна идет "белый дымок", а не дует как из пылесоса, так это очень хорошо и косвенно говорит о хорошей компрессии.

 

100 гр. масла в фильтре это очень много. Но нужно разобраться эмульсия это или на самом деле масло. Если масло, то плохо, а если эмульсия, то с учетом работы на не подогретом воздухе, вобщем-то нормально (хотя все равно многовато).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в обед съездил в сервис проверили компрессию везде по 12...они мерили несколько раз...12-сам видел. и мастера были в шоке....даж не верили...

по поводу масла в воздушном фильтре, по поводу 100гр, я визуально смотрел то, ночью....ну +шок...там его всего то 1-2 чайных ложки... размазанных...мож всасало....за ночь.

Мастера сказали что ща идет конденсат вот и парит масло...потеплеет-пройдет, так ли это??

 

уровень масла как был, как залили после ремонта, пены нет...тока почернело слегка..

 

Еще появился вопросик, если из сапуна, летит гарь, масло.. итд, может его опустить как было раньше, я когда купил машину уже сапун висел....и ниче ездила) И вообще для чего этот шланг нужен, получается все отходы попадают опять в карбюратор из за этого он, работает плохо, плавают обороты итд...?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дописал о вопросе.,

а как узнать масло в воздушном фильтре или эмульсия? и откуда берется эмульсия?

на вид по цвету масло в вперемешку с воздухом (это у меня)....могу и ошибаться...

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эмульсию - забей в поиске по форуму "конденсат", тем много и рассказано там много.

 

Сапун можно и вниз вывести, только обязательно обеспечь одинаковое сечение трубки на всем протяжении. Что бы и на перегибах оно не уменьшалось.

Но на тех осмотр ее нужно будет ставить на штатное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...