elfap Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Вопрос без привязки к конкретной модели...Есть поликлиновой ремень, потертый сбоку и с трещинами :) Надо бы заменить.Ширину и количество клиньев измерить легко :) Но как быть с длиной?, какую просить в магазине?Измерять по наружней поверхности?, по внутренней? или еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Вопрос без привязки к конкретной модели...Есть поликлиновой ремень, потертый сбоку и с трещинами :) Надо бы заменить.Ширину и количество клиньев измерить легко :) Но как быть с длиной?, какую просить в магазине?Измерять по наружней поверхности?, по внутренней? или еще как?В магазине нужно спросить ремень к нужной модели и не загоняться по поводу длины. Если ты спросишь ремень длиной к примеру 88 см - тебя продавец не поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 В магазине нужно спросить ремень к нужной модели и не загоняться по поводу длины. Если ты спросишь ремень длиной к примеру 88 см - тебя продавец не поймет.Я же написал, что не надо привязки к модели.Поясню свою позицию - ремень снят с НИВЫ, НО!!! :) Стоит ГУР(непонятно чьего производства), стоит кондей :), привод осуществляется от коленвала одним ремнем с натяжным роликом. (Впечатление такое, что делали "кулибины" на коленке в колхозном сарае) :) Так вот надо выяснить(измерить) - ремень стандартный? ВАЗовский? - если да, то можно привязаться к модели - ну и далее просто :) А если нет? Тогда надо ГРАМОТНО! измерить его длину, а далее думать и искать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Я же написал, что не надо привязки к модели.Поясню свою позицию - ремень снят с НИВЫ, НО!!! :) Стоит ГУР(непонятно чьего производства), стоит кондей :), привод осуществляется от коленвала одним ремнем с натяжным роликом. (Впечатление такое, что делали "кулибины" на коленке в колхозном сарае) :) Так вот надо выяснить(измерить) - ремень стандартный? ВАЗовский? - если да, то можно привязаться к модели - ну и далее просто :) А если нет? Тогда надо ГРАМОТНО! измерить его длину, а далее думать и искать :)Я так и думал что здесь речь идет о какой-то самоделке. Бери свой ремень в магазин и методом подбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Я так и думал что здесь речь идет о какой-то самоделке. Бери свой ремень в магазин и методом подбора.вот вот.. только это написать хотел. ремни под конкретные модели делаются, там даже на упаковках данные о длине не указываются.а кондей в ниве - это тема :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 вот вот.. только это написать хотел. ремни под конкретные модели делаются, там даже на упаковках данные о длине не указываются.Это прописная истина - и с ней никто и не спорит :) Вопрос был поставлен довольно ясно - как измерить длину ремня.Если посмотреть статью в последнем журнале "За рулем" - то там указана длина ВСЕХ ремней применяемых на ВСЕХ моделях ВАЗа - интересно зачем?Купив(к примеру) ремень в магазине - могу я проверить его параметры?(длину в частности), чтобы удостовериться, что мне не подсунули фуфло кооперативное...Что? эта задача нереальна? :) Грустно в общем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 ну если прям так надо знать длину - обернуть его рулейткой или портным метром. если этого под рукой нет, попытаться уложить ремень таким обтазом, чтобы он был похож на круг, измерить радиус обычной линейкой и умножить результат на пи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 ну если прям так надо знать длину - обернуть его рулейткой или портным метром. если этого под рукой нет, попытаться уложить ремень таким обтазом, чтобы он был похож на круг, измерить радиус обычной линейкой и умножить результат на пиЭто всё ясно - ариХметику проходили :) Хотелось бы знать как измеряют величину, которую ставят на маркировке...Опять же где измерять? - снаружи?, изнутри?, по основанию клиньев? - разница существенная :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Это всё ясно - ариХметику проходили :) Хотелось бы знать как измеряют величину, которую ставят на маркировке...Опять же где измерять? - снаружи?, изнутри?, по основанию клиньев? - разница существенная :)вот так подход у вас :)если тока по размерам выбирать, я бы измерил все три плюс шаг между зубцами, размер самого зубца. в магазе бы отобрал подходящие по двум последним пунктам, ну а вероятность того, что найдутся несколько ремней не более чем на 5-6 см оличающихся по размеру, но с одинаковым шагом и размерами зубцов, будет крайне малой, а значит в конце останится искомый ремень.да.. и еще надо учесть что измеряемый образец сегка сточился.*подумав немного*по идее должна указываться внутренняя длина, без учета зубьев, ибо от нее зависит точность установки фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...