Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ларин Кирилл

Замена масла в коробке передач

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, автолюбители.

Подскажите, как поменять масло в коробке передач на ВАЗ 2105!!! Автомобиль куплен был пол года назад, масло в двигателе поменял сразу, а вот с коробкой не знаю, стоит ли что менять. Где и что нужно откручивать и как ? И сколько туда нужно заливать масла ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автолюбители.

Подскажите, как поменять масло в коробке передач на ВАЗ 2105!!!

Автомобиль куплен был пол года назад

Где и что нужно откручивать и как ?

И сколько туда нужно заливать масла ???

во первых есть поиск, а во вторых есть книжные магазины - заходишь просишь книгу с картинками для своей модели, ооочень интересная, а главное полезная, куча вопросов отпадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно скажу... бушь брать масло - бери бутылки с леечкой, выдвижной... а не то наипеш**я

Иначе нужен шприц (у меня большой плпстмассовый), без него ничегго не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, берешь воронку и шланг чтоб в заливное отверстие входил. Шланг проводишь со стороны открытого капота, мимо рабочего цилиндра сцепления и в коробку, в итоге получается, что воронка торчит прямо из под капота, далее спокойно заливаем масло (если холодно лучше слегка отогреть масло, быстрей зальется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как поменять масло в коробке передач на ВАЗ 2105!!! Автомобиль куплен был пол года назад, масло в двигателе поменял сразу, а вот с коробкой не знаю, стоит ли что менять.
А зачем сейчас-то его менять :) Это же межсезонная процедура. Моя 05 тоже куплена по осени, масло в движке тоже поменял сразу, масло в коробке тоже не нравится но менять буду не раньше переобувания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в КПП меняется легко - надо дать поработать коробке, чтоб масло прогрелось. Потом откручиваешь пробку в поддоне картера коробки и сливай. Потом (если есть в запасе герметик и новая прокладка) - сними поддон картера и вытри чистой тряпкой всю коробу изнутри, поддон протри тоже, неплохо бы чтоб пробка поддона была с магнитом внутри - хорошо ловит на себя всякое стальное гуано. Ну и пробку лучше вворачивать, обернув резьбу витком-двумя лентой ФУМ - тогда не придётся тянуть пробку "до усрачки", и при этом резьба хорошо уплотняется. То же верно для пробки картера заднего моста. Из интересных советов могу дать ещё один - сними колпачок сапуна коробки, на носик сапуна надень резиновый шланг и выведи его в подкапотное пространство - это я высмотрел на сайте Нива-водов. Но те ребята ещё и мосты так спасают от залива после болотных покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в КПП меняется легко - надо дать поработать коробке, чтоб масло прогрелось. Потом откручиваешь пробку в поддоне картера коробки и сливай. Потом (если есть в запасе герметик и новая прокладка) - сними поддон картера и вытри чистой тряпкой всю коробу изнутри, поддон протри тоже, неплохо бы чтоб пробка поддона была с магнитом внутри - хорошо ловит на себя всякое стальное гуано. Ну и пробку лучше вворачивать, обернув резьбу витком-двумя лентой ФУМ - тогда не придётся тянуть пробку "до усрачки", и при этом резьба хорошо уплотняется. То же верно для пробки картера заднего моста. Из интересных советов могу дать ещё один - сними колпачок сапуна коробки, на носик сапуна надень резиновый шланг и выведи его в подкапотное пространство - это я высмотрел на сайте Нива-водов. Но те ребята ещё и мосты так спасают от залива после болотных покатушек.

 

 

Зачем лишний раз лазить в работающий агрегат?

 

Короче: лезешь под машину. находишь коробку. Снизу у нее пробка под шестигранник, справа от тебя чуть выше пробка под ключ на 17. Отворачиваешь эту пробку (на 17 которая) и лезешь пальцем внутрь. Уровень масла должен быть ниже отверстия на 1 фалангу пальца. Понюхай и посмотри на свет масло. Если есть запах гари и масло черное (оригинальное чуть с зеленцой) с механическими примесями - то меняй сразу. А менять - прогрей мотор, прокатись километров 5 и откручивай сначала заливную пробку (на 17), потом сливную (шестигранник). В крайнем случае можно прогреть масло в КПП, установив под машину ТЭН, но это для энтузиастов и для зимы.

 

Заливать масло лучше специальным пластиковым шприцем (преимущество его цена, около 100 руб), или универсальным рычажно-плуншерной тавотницей (дорого, от 500 руб), в крайнем случае подойдет шланг и воронка, подвешенные к капоту. Можно извернуться изготовив подобие детской брызгалки или даже использовать для этой цели старенький бензонасос с ручным приводом (приходилось заливать коробку на иномарке, где доступ к заливной пробке был под щитом). Вот... Короче льешь в коробку, пока масло не пойдет назад. повышенный уровень масла снизится сам собой (перейдет в пленку на деталях) Все, заливка окончена.

 

ФУМ при затяжке пробок нужен, если резьбовая имеет следы износа. В среднем пробка "живет" 2-3 замены, далее советую заменить, да и стоят они копейки, касается и движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое масло рекомендуете для моей 5ти ?

 

ТМ-5 - единственное рекомендованное заводом. Может добавить присадочку-кондиционер металла. Римет или Хадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТМ-5 - единственное рекомендованное заводом. Может добавить присадочку-кондиционер металла. Римет или Хадо

По моему Римет или Хадо это шняга. Для классики трансмиссионка самая лучшая (ИМХО) - SiBi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому шняга, кому не шняга - как повезет. У меня халявная синтетика 75W90 - но это на свой страх и риск, поскольку она GL4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому шняга, кому не шняга - как повезет. У меня халявная синтетика 75W90 - но это на свой страх и риск, поскольку она GL4.

 

Ну дык в МКПП и нужно масло типа GL-4. GL-5 своим количеством присадок убьёт синхронизаторы, зато она в мосту тем и хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...