Ронин Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) Цитата мурзилки:11.19. Установка тяговосцепного устройстваДля установки тягово-сцепного устройства предусмотрены специальные установочные отверстия в задних лонжеронах и задней поперечине пола. Устанавливайте тягово-сцепное устройство в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Подскажите есть ли у Приоры отверстия в задних лонжеронах, иль надо сверлить самому? Как сделать чтобы багажник не оторвало. Хочу купить форкоп, какой лучше брать? Изменено 16 мая 2010 пользователем Ronin6056 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Я брал форкоп на десятку, но продается он как Приоровский. Форкоп Омский. При установке кузов надо все равно сверлить. Справа в лонжероне есть отверстия, но они все равно не сквозные. Т.е. пол надо сверлить. Но в комплекте были все болты и шайбы.Про приору не скажу. Но самому хотелось бы узнать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 а зачем тебе фаркоп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Я брал форкоп на десятку, но продается он как Приоровский. Форкоп Омский. При установке кузов надо все равно сверлить. Справа в лонжероне есть отверстия, но они все равно не сквозные. Т.е. пол надо сверлить. Но в комплекте были все болты и шайбы.Про приору не скажу. Но самому хотелось бы узнать.Во-во, на 11 тоже сверлили, хотя если подумать дебилизм - самое авто для фаркопа. Сдается мне там все по прежнему и на приоре. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 а зачем тебе фаркоп?мне не надо, 111 сарай ого-го. разве что дачу на колёсах это вещь! а это отец хлам всякий возит на приоре. у него дача стационарная. Вобшем купил я уже форкоп, но наоборот, 10,12 продали на приору, говорят тютелька в тютельку подходитЯ брал форкоп на десятку, но продается он как Приоровский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 мне не надо, 111 сарай ого-го. разве что дачу на колёсах это вещь! а это отец хлам всякий возит на приоре. у него дача стационарная. Вобшем купил я уже форкоп, но наоборот, 10,12 продали на приору, говорят тютелька в тютельку подходитне легче газель нанять чтобы что-то большое перевезти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 я же говорю, отец на дачу ездит, каждые выходные...туда с горбом, и обратно, на газели так тратится, за три года новый мерин в трубу! а себе я бы форкоп поставил, кемпинг тягать, но на него надо сначала накопить, да и маловато момента у десятки.....хотя двухспалку может, голубая мечта :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 не предназначены вазы для прицепов-легкие,лошадей маловасто будет и железо гумно-вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 ЧУШЬ! Цитата мурзилки:Цитата11.19. Установка тяговосцепного устройства. А Авео предназначено? Кучу видел в европе с кемпингами, там метал куда гумнистей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 а такой сарай твой вазик не раздавит при торможении? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Ну я же не собираюсь с ним на WRC первое место брать :)Бывают кемпинги общим весом 650 кг., а если еще и оборудован тормозами, ничё не раздушит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Ну я же не собираюсь с ним на WRC первое место брать :)Репит сообщения, модераторы, дилейт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sasha2009 Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 На приоре свой фаркоп.Причём,их несколько видов существует.И прицеп весом 650 кг приора спокойно тянет.Про металл-это бред.Хотя слышал однажды про десятку, на которой ездили с тонаром. Так у нёё двери задние плохо закрываться стали.Машина вытягиваться начала. Но это от длительной эксплуатации и недопустимой нагрузкой. А так всё нормально будет и удобно-стройматериал привезти, картошку и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Мы летом домик на даче строили. Так что только на этом прицепе не перевозили: и по 300 кирпичей, и по 25 мешков песка, и бак для воды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 И как? Кузов не разтягнуло? Двери задние открываются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 вот гляньтеhttp://rutube.ru/tracks/925480.html?v=0b8f...5ffb373cd3ce7b9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 херня! не нашел я ни такого видео (а именно этих в поиске нашлось 12 тыс. страниц), ни статьи на zr.ru. это мне ничего не говорит. а если сзади будет не прицеп а сидящий на хвосте двух с половиной тонный ленд крузер? таких краш-тестов нигде не показывали? а, допустимая масса прицепа без тормозов всего 300 кг Правила эксплуатации автомобиля с прицепом В настоящее время на рынке наблюдается большое предложение и ассортимент прицепов для легковых автомобилей, выпускают их только на территории СНГ около 10 предприятий. Большое распространение получили утилитарные прицепы - автолавки, автокухни и автовитрины, но частного потребителя они мало интересуют, поэтому речь в этой статье пойдет не о них. Для легковых автомобилей выпускается множество прицепов,оборудованных кузовом или тентом и предназначенных для перевозки грузов, так и специализированных, которые необходимы для транспортировки различной мототехники (мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, мотоблоков), лодок, катеров, а также прицепов - бытовок и туристических прицепов - дач, иначе называемых автокемпингами или трейлерами. Наш автопоезд вперед летит… По определению любой автомобиль, транспортирующий прицеп (в том числе и легковой ), называется тягачом, а весь состав называется автопоездом. Сразу хочется отметить, что максимально разрешенная скорость при эксплуатации автопоезда ниже, чем одиночного легкового автомобиля на 20 км/ч и составляет для дорог общего пользования 70 км/ч, для автомагистралей 90 км/ч соответственно. Автопоезд не рекомендуется эксплуатировать при плохих дорожных условиях (гололед, скользкая дорога), так как существует вероятность заноса прицепа, или, как это явление называют специалисты, "складывания" автопоезда (когда прицеп пытается ехать быстрее тягача). Существует следующая эмпирическая зависимость по предельно разрешенной массе буксируемого легковым автомобилем прицепа - для автоприцепов, не оборудованных тормозами, предельно допустимая масса равна половине от массы тягача, для прицепов , оборудованных тормозами, 75-80%. Однако для отечественных автомобилей этот показатель ниже. Так, для автомобиля ВАЗ-2108 полная масса прицепа, оборудованного тормозами, не должна превышать 60% от снаряженной массы тягача, а предельно допустимая масса прицепа без тормозов - всего 300 кг. Saab 9-5 может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой 1600 кг (при снаряженной массе автомобиля в 1350-1400 кг). При эксплуатации автопоезда стоит помнить о потерях в динамических показателях по сравнению с одиночным автомобилем, необходимо не забыть о том, что длина автомобиля также увеличилась, и для совершения какого-либо маневра (обгона, перестроения) требуется больше времени и места. Тормозной путь автомобиля с прицепом также увеличивается, если даже последний оборудован тормозами. При этом резко тормозить во время вождения автопоезда также не следует, есть вероятность возникновения "складывания". Водителю автомобиля с прицепом в соответствии с правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автопоезда с неисправным прицепным устройством, а также при отсутствии или неисправности страхующих и запирающих устройств, предусмотренных конструкцией. Страховочные цепи или тросы, которые удержат прицеп при поломке или расцеплении, не должны провисать до дорожного покрытия. Рекомендуемое давление в колесах, указанное в инструкции, относится, как правило, к полностью загруженному прицепу. Но очень часто можно видеть, как по улице "летит" автомобиль, а сзади прыгает и грохочет пустой прицеп. Причина проста - подвеска прицепа рассчитана на движение с грузом, а при его собственном весе в 150-200 кг она просто не работает. Рекомендация на этот случай проста - снизить давление в шинах прицепа. И не стоит забывать пункт Правил дорожного движения, который гласит, что перевозка людей в прицепа-дачах категорически запрещена. Расход топлива при движении автомобиля с прицепом. Очевидно, что автопоезд расходует больше топлива, чем одиночный автомобиль. Причем расходует больше даже, если полную массу прицепа перевозил бы полностью автомобиль. Этот факт объясняется наличием дополнительных сил трения качения, которые создаются колесами прицепа, а также увеличением коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Отдельно хочется отметить, что на топливную экономичность автопоезда влияет множество факторов, таких, как рельеф дороги, тип дорожного покрытия, квалификация водителя, стиль вождения, скорость движения и др. Поэтому точные цифры, говорящие о среднем расходе топлива автопоездом, обычно не указываются в технических данных ни автомобиля, ни прицепа. Но, как показал опыт эксплуатации некоторых автомобилей, при буксировке прицепа максимально разрешенной массы, увеличение расхода топлива по сравнению с одиночным автомобилем составляет величину в 50-60%. Так, для автомобилей семейства ВАЗ-2108 при скорости 40 км/ч расход топлива на 100 км пробега увеличивается почти на два литра, а при скорости 80 км/ч - с 7,75 почти до 12 литров. Однако не стоит пугаться таких больших показателей расхода топлива, все равно перевозка груза в прицепе более выгодна, так как за одну "ездку" можно перевезти столько груза, сколько не получится при трех с одиночным автомобилем.www.tranzit2.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 И как? Кузов не разтягнуло? Двери задние открываются?Да перевозил на небольшие растояния, 2-5км. И потихоньку, не наглел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...