Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ронин

Форкоп

Рекомендованные сообщения

Цитата мурзилки:

11.19. Установка тяговосцепного устройства

Для установки тягово-сцепного устройства предусмотрены специальные установочные отверстия в задних лонжеронах и задней поперечине пола.

Устанавливайте тягово-сцепное устройство в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.

 

Подскажите есть ли у Приоры отверстия в задних лонжеронах, иль надо сверлить самому? Как сделать чтобы багажник не оторвало. Хочу купить форкоп, какой лучше брать? 

Изменено пользователем Ronin6056
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал форкоп на десятку, но продается он как Приоровский. Форкоп Омский. При установке кузов надо все равно сверлить. Справа в лонжероне есть отверстия, но они все равно не сквозные. Т.е. пол надо сверлить. Но в комплекте были все болты и шайбы.

Про приору не скажу. Но самому хотелось бы узнать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал форкоп на десятку, но продается он как Приоровский. Форкоп Омский. При установке кузов надо все равно сверлить. Справа в лонжероне есть отверстия, но они все равно не сквозные. Т.е. пол надо сверлить. Но в комплекте были все болты и шайбы.

Про приору не скажу. Но самому хотелось бы узнать.

Во-во, на 11 тоже сверлили, хотя если подумать дебилизм - самое авто для фаркопа. Сдается мне там все по прежнему и на приоре. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем тебе фаркоп?

мне не надо, 111 сарай ого-го. разве что дачу на колёсах это вещь! а это отец хлам всякий возит на приоре. у него дача стационарная. Вобшем купил я уже форкоп, но наоборот, 10,12 продали на приору, говорят тютелька в тютельку подходит

Я брал форкоп на десятку, но продается он как Приоровский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не надо, 111 сарай ого-го. разве что дачу на колёсах это вещь! а это отец хлам всякий возит на приоре. у него дача стационарная. Вобшем купил я уже форкоп, но наоборот, 10,12 продали на приору, говорят тютелька в тютельку подходит

не легче газель нанять чтобы что-то большое перевезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорю, отец на дачу ездит, каждые выходные...туда с горбом, и обратно, на газели так тратится, за три года новый мерин в трубу!

а себе я бы форкоп поставил, кемпинг тягать, но на него надо сначала накопить, да и маловато момента у десятки.....хотя двухспалку может, голубая мечта :)

 

459234_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧУШЬ! Цитата мурзилки:

Цитата

11.19. Установка тяговосцепного устройства.

 

А Авео предназначено? Кучу видел в европе с кемпингами, там метал куда гумнистей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же не собираюсь с ним на WRC первое место брать :)

Бывают кемпинги общим весом 650 кг., а если еще и оборудован тормозами, ничё не раздушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приоре свой фаркоп.Причём,их несколько видов существует.

И прицеп весом 650 кг приора спокойно тянет.

Про металл-это бред.

Хотя слышал однажды про десятку, на которой ездили с тонаром. Так у нёё двери задние плохо закрываться стали.Машина вытягиваться начала. Но это от длительной эксплуатации и недопустимой нагрузкой. А так всё нормально будет и удобно-стройматериал привезти, картошку и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы летом домик на даче строили. Так что только на этом прицепе не перевозили: и по 300 кирпичей, и по 25 мешков песка, и бак для воды.

post-15348-1263755137_thumb.jpg

post-15348-1263755242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херня! не нашел я ни такого видео (а именно этих в поиске нашлось 12 тыс. страниц), ни статьи на zr.ru. это мне ничего не говорит. а если сзади будет не прицеп а сидящий на хвосте двух с половиной тонный ленд крузер? таких краш-тестов нигде не показывали? а, допустимая масса прицепа без тормозов всего 300 кг

 

Правила эксплуатации автомобиля с прицепом

 

В настоящее время на рынке наблюдается большое предложение и ассортимент прицепов для легковых автомобилей, выпускают их только на территории СНГ около 10 предприятий.

 

Большое распространение получили утилитарные прицепы - автолавки, автокухни и автовитрины, но частного потребителя они мало интересуют, поэтому речь в этой статье пойдет не о них. Для легковых автомобилей выпускается множество прицепов,оборудованных кузовом или тентом и предназначенных для перевозки грузов, так и специализированных, которые необходимы для транспортировки различной мототехники (мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, мотоблоков), лодок, катеров, а также прицепов - бытовок и туристических прицепов - дач, иначе называемых автокемпингами или трейлерами.

 

Наш автопоезд вперед летит…

 

По определению любой автомобиль, транспортирующий прицеп (в том числе и легковой ), называется тягачом, а весь состав называется автопоездом. Сразу хочется отметить, что максимально разрешенная скорость при эксплуатации автопоезда ниже, чем одиночного легкового автомобиля на 20 км/ч и составляет для дорог общего пользования 70 км/ч, для автомагистралей 90 км/ч соответственно.

 

Автопоезд не рекомендуется эксплуатировать при плохих дорожных условиях (гололед, скользкая дорога), так как существует вероятность заноса прицепа, или, как это явление называют специалисты, "складывания" автопоезда (когда прицеп пытается ехать быстрее тягача).

 

Существует следующая эмпирическая зависимость по предельно разрешенной массе буксируемого легковым автомобилем прицепа - для автоприцепов, не оборудованных тормозами, предельно допустимая масса равна половине от массы тягача, для прицепов , оборудованных тормозами, 75-80%. Однако для отечественных автомобилей этот показатель ниже. Так, для автомобиля ВАЗ-2108 полная масса прицепа, оборудованного тормозами, не должна превышать 60% от снаряженной массы тягача, а предельно допустимая масса прицепа без тормозов - всего 300 кг. Saab 9-5 может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой 1600 кг (при снаряженной массе автомобиля в 1350-1400 кг).

 

При эксплуатации автопоезда стоит помнить о потерях в динамических показателях по сравнению с одиночным автомобилем, необходимо не забыть о том, что длина автомобиля также увеличилась, и для совершения какого-либо маневра (обгона, перестроения) требуется больше времени и места.

 

Тормозной путь автомобиля с прицепом также увеличивается, если даже последний оборудован тормозами. При этом резко тормозить во время вождения автопоезда также не следует, есть вероятность возникновения "складывания".

 

Водителю автомобиля с прицепом в соответствии с правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автопоезда с неисправным прицепным устройством, а также при отсутствии или неисправности страхующих и запирающих устройств, предусмотренных конструкцией. Страховочные цепи или тросы, которые удержат прицеп при поломке или расцеплении, не должны провисать до дорожного покрытия.

 

Рекомендуемое давление в колесах, указанное в инструкции, относится, как правило, к полностью загруженному прицепу. Но очень часто можно видеть, как по улице "летит" автомобиль, а сзади прыгает и грохочет пустой прицеп. Причина проста - подвеска прицепа рассчитана на движение с грузом, а при его собственном весе в 150-200 кг она просто не работает. Рекомендация на этот случай проста - снизить давление в шинах прицепа.

 

И не стоит забывать пункт Правил дорожного движения, который гласит, что перевозка людей в прицепа-дачах категорически запрещена.

 

Расход топлива при движении автомобиля с прицепом.

 

Очевидно, что автопоезд расходует больше топлива, чем одиночный автомобиль. Причем расходует больше даже, если полную массу прицепа перевозил бы полностью автомобиль. Этот факт объясняется наличием дополнительных сил трения качения, которые создаются колесами прицепа, а также увеличением коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Отдельно хочется отметить, что на топливную экономичность автопоезда влияет множество факторов, таких, как рельеф дороги, тип дорожного покрытия, квалификация водителя, стиль вождения, скорость движения и др. Поэтому точные цифры, говорящие о среднем расходе топлива автопоездом, обычно не указываются в технических данных ни автомобиля, ни прицепа. Но, как показал опыт эксплуатации некоторых автомобилей, при буксировке прицепа максимально разрешенной массы, увеличение расхода топлива по сравнению с одиночным автомобилем составляет величину в 50-60%. Так, для автомобилей семейства ВАЗ-2108 при скорости 40 км/ч расход топлива на 100 км пробега увеличивается почти на два литра, а при скорости 80 км/ч - с 7,75 почти до 12 литров. Однако не стоит пугаться таких больших показателей расхода топлива, все равно перевозка груза в прицепе более выгодна, так как за одну "ездку" можно перевезти столько груза, сколько не получится при трех с одиночным автомобилем.

www.tranzit2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как? Кузов не разтягнуло? Двери задние открываются?

Да перевозил на небольшие растояния, 2-5км. И потихоньку, не наглел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...