Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vlad_SPb

Высокий порог включения карлсона

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21099 карб.

Недавно менял термодатчик на радиаторе, в Би-Би посоветовали датчик 10-ный, поставил, теперь карлсон включается далеко за 90 2-3 мм до красной зоны, включается на 5 секунд и выключается! потихоньку тосол выкипает!

 

На 10-ки что другие температуры? Надо поставить штатный? Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21099 карб.

Недавно менял термодатчик на радиаторе, в Би-Би посоветовали датчик 10-ный, поставил, теперь карлсон включается далеко за 90 2-3 мм до красной зоны, включается на 5 секунд и выключается! потихоньку тосол выкипает!

 

На 10-ки что другие температуры? Надо поставить штатный? Да?

у тебя просто датчик бракованный который купил ...а у 10 карбовой датчик был точно такой же как у 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя просто датчик бракованный который купил ...а у 10 карбовой датчик был точно такой же как у 9

 

 

Ок! под замену!

 

Спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте "холодный" на 87-92, на рабочую температуру не влияет, а в самом радиаторе ОЖ похолодней будет. Летом в жару с таким спокойнее, и тосол медленее выкипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте "холодный" на 87-92, на рабочую температуру не влияет, а в самом радиаторе ОЖ похолодней будет. Летом в жару с таким спокойнее, и тосол медленее выкипает.

 

:) От 2106.

 

А вообще, все это не хорошо: недогрев или перегрев, все зло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) От 2106.

 

А вообще, все это не хорошо: недогрев или перегрев, все зло...

 

Нет недогрева не будет. Рабочая температура ОЖ в двигателе не изменится. Понизится температура ТОЛЬКО в радиаторе. Это лучше, т.к. охлаждение будет эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет недогрева не будет. Рабочая температура ОЖ в двигателе не изменится. Понизится температура ТОЛЬКО в радиаторе. Это лучше, т.к. охлаждение будет эффективнее.

 

 

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет недогрева не будет. Рабочая температура ОЖ в двигателе не изменится. Понизится температура ТОЛЬКО в радиаторе. Это лучше, т.к. охлаждение будет эффективнее.

А температура в радиаторе на тосол не влияет ?!... :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А температура в радиаторе на тосол не влияет ?!... :) :)

Влияет чем холоднее в радиаторе, тем лучше. Радиатор же от блока термостатом закрывается.

Температура в блоке - это рабочая. Если начинает повышаться, то термостат открывается, перепускает холодной ОЖ в блок и в блоке температура ОЖ опять снижается до рабочей, термостат потом закрывается, чтобы температура не упала ниже рабочей.

А если температура в радиаторе высокая (выше 110), то термостат откроется и будет всю ОЖ по большому кругу гонять, + нагрузки в этот момент, да в жару и температура ОЖ везде превысит рабочую - перегрев обеспечен.

Кипяток лучше холодной водой остужать, чем тем же кипятком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на инжекторе вкл. вентилятор на 105 гр. Компом проверяли. Говорят нормальная рабочая температура.

А не многовато ли!?зимой может и нормально,а вот летом.Я себе на 98 поставил включение вентилятора.А может дело не в датчике,а в термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не многовато ли!?зимой может и нормально,а вот летом.Я себе на 98 поставил включение вентилятора.А может дело не в датчике,а в термостате.

 

 

Дело аказалось именно в датчике! Заменил, установил "штатный" для ВАЗ 08, 09. Теперь включается вовремя и жужжит долго, как полагается, ато на старом включался на 120-125 наверно и жужжал всего 8 секунд!

 

 

Всем пасиб! :)

 

Закрывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело аказалось именно в датчике! Заменил, установил "штатный" для ВАЗ 08, 09. Теперь включается вовремя и жужжит долго, как полагается, ато на старом включался на 120-125 наверно и жужжал всего 8 секунд!

Всем пасиб! :)

 

Закрывайте!

я ж говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...