Vlad_SPb Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 ВАЗ 21099 карб.Недавно менял термодатчик на радиаторе, в Би-Би посоветовали датчик 10-ный, поставил, теперь карлсон включается далеко за 90 2-3 мм до красной зоны, включается на 5 секунд и выключается! потихоньку тосол выкипает! На 10-ки что другие температуры? Надо поставить штатный? Да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 ВАЗ 21099 карб.Недавно менял термодатчик на радиаторе, в Би-Би посоветовали датчик 10-ный, поставил, теперь карлсон включается далеко за 90 2-3 мм до красной зоны, включается на 5 секунд и выключается! потихоньку тосол выкипает! На 10-ки что другие температуры? Надо поставить штатный? Да?у тебя просто датчик бракованный который купил ...а у 10 карбовой датчик был точно такой же как у 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad_SPb Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 у тебя просто датчик бракованный который купил ...а у 10 карбовой датчик был точно такой же как у 9 Ок! под замену! Спс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Поставьте "холодный" на 87-92, на рабочую температуру не влияет, а в самом радиаторе ОЖ похолодней будет. Летом в жару с таким спокойнее, и тосол медленее выкипает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Поставьте "холодный" на 87-92, на рабочую температуру не влияет, а в самом радиаторе ОЖ похолодней будет. Летом в жару с таким спокойнее, и тосол медленее выкипает. :) От 2106. А вообще, все это не хорошо: недогрев или перегрев, все зло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 :) От 2106. А вообще, все это не хорошо: недогрев или перегрев, все зло... Нет недогрева не будет. Рабочая температура ОЖ в двигателе не изменится. Понизится температура ТОЛЬКО в радиаторе. Это лучше, т.к. охлаждение будет эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad_SPb Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Нет недогрева не будет. Рабочая температура ОЖ в двигателе не изменится. Понизится температура ТОЛЬКО в радиаторе. Это лучше, т.к. охлаждение будет эффективнее. Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
side Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 у меня на инжекторе вкл. вентилятор на 105 гр. Компом проверяли. Говорят нормальная рабочая температура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Нет недогрева не будет. Рабочая температура ОЖ в двигателе не изменится. Понизится температура ТОЛЬКО в радиаторе. Это лучше, т.к. охлаждение будет эффективнее.А температура в радиаторе на тосол не влияет ?!... :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 А температура в радиаторе на тосол не влияет ?!... :) :)Влияет чем холоднее в радиаторе, тем лучше. Радиатор же от блока термостатом закрывается.Температура в блоке - это рабочая. Если начинает повышаться, то термостат открывается, перепускает холодной ОЖ в блок и в блоке температура ОЖ опять снижается до рабочей, термостат потом закрывается, чтобы температура не упала ниже рабочей.А если температура в радиаторе высокая (выше 110), то термостат откроется и будет всю ОЖ по большому кругу гонять, + нагрузки в этот момент, да в жару и температура ОЖ везде превысит рабочую - перегрев обеспечен.Кипяток лучше холодной водой остужать, чем тем же кипятком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exclusiv-89 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 у меня на инжекторе вкл. вентилятор на 105 гр. Компом проверяли. Говорят нормальная рабочая температура.А не многовато ли!?зимой может и нормально,а вот летом.Я себе на 98 поставил включение вентилятора.А может дело не в датчике,а в термостате. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad_SPb Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 А не многовато ли!?зимой может и нормально,а вот летом.Я себе на 98 поставил включение вентилятора.А может дело не в датчике,а в термостате. Дело аказалось именно в датчике! Заменил, установил "штатный" для ВАЗ 08, 09. Теперь включается вовремя и жужжит долго, как полагается, ато на старом включался на 120-125 наверно и жужжал всего 8 секунд! Всем пасиб! :) Закрывайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Дело аказалось именно в датчике! Заменил, установил "штатный" для ВАЗ 08, 09. Теперь включается вовремя и жужжит долго, как полагается, ато на старом включался на 120-125 наверно и жужжал всего 8 секунд!Всем пасиб! :) Закрывайте!я ж говорил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...