Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MaDoX

Датчик износа колодок

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!!!

 

Вопрос такого рода характера - вычитал что на БСК ВАЗ 2112 (10,11) где нарисован датчик износа колодок - датчики стоят тока на передней оси.

т.е. задействованы тока передние колёса, менял штатные колодки на алиед нипон, покатался уже наверно тысяч так с 5,8 на них.. и вот начал время от времени загораться лампа колодок, но там их ещё много (тем более колодки они без датчиков) т.е. они просто отсоединены... то горит то нет, сам не знаю прям бзик какой-то... как можно устранить? заметил что такой бзик именно по зиме стал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключи этот датчик и забудь, они часто глючат! Отсоединил - замотай изолентой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проводками от датчиков че сделал?

 

Вообще нечего... они кабы ещё со штатных колодок у меня отсоединены были.. .т.е. эти проводки тупо болтают в подколёсном пространстве.

Насчет за изолировать - над подумать :) просто раньше то такого не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...т.е. эти проводки тупо болтают в подколёсном пространстве.

Насчет за изолировать - над подумать :) просто раньше то такого не было....

Я как-то уяснил принцип действия. Оказывается, гении ВАЗовской инженерии взяли проводок с питанием, соединили с лампочкой, другой вывод с лампочки воткнули в тормозную колодку. Воткнули хитро: так, чтобы только при аварийном износе колодки этот контакт доставал до тормозного барабана, замыкая цепь и следовательно будет гореть контрольная лампа.

В исполнении это выглядит так: на конце провода напаяное утолщение (контакт), которое вставляется с натягом и до упора в просверленное в тормозной колодке глухое отверстие. Отверстие просверлено с НЕ рабочей стороны. Глубина отверстия и есть тот уровень износа колодки, при котором пора менять.

Воткнул контакт, соединил провода, поставил колодку и в путь. Износилась колодка - контакт достал до барабана тормозного (читай "массы") и лампочка загорелась.

Не знаю, практикуется ли такое на шинах - при минимальной высоте протектора резина меняет цвет. Истирается чёрная и вылазит других оттенков, предупреждая о скорой замене колеса. Так и в тормозных колодках.

Отсюда и решай, почему, что и где у тя моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то уяснил принцип действия. Оказывается, гении ВАЗовской инженерии взяли проводок с питанием, соединили с лампочкой, другой вывод с лампочки воткнули в тормозную колодку. Воткнули хитро: так, чтобы только при аварийном износе колодки этот контакт доставал до тормозного барабана, замыкая цепь и следовательно будет гореть контрольная лампа.

В исполнении это выглядит так: на конце провода напаяное утолщение (контакт), которое вставляется с натягом и до упора в просверленное в тормозной колодке глухое отверстие. Отверстие просверлено с НЕ рабочей стороны. Глубина отверстия и есть тот уровень износа колодки, при котором пора менять.

Воткнул контакт, соединил провода, поставил колодку и в путь. Износилась колодка - контакт достал до барабана тормозного (читай "массы") и лампочка загорелась.

Не знаю, практикуется ли такое на шинах - при минимальной высоте протектора резина меняет цвет. Истирается чёрная и вылазит других оттенков, предупреждая о скорой замене колеса. Так и в тормозных колодках.

Отсюда и решай, почему, что и где у тя моргает.

 

Ы.... т.е. получается этот проводок тупо масса болтается?.. .т.е. короче если его как то замыкает либо влага либо грязь всё начинает светится?

т.е. его намертво заизолировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в будущем захочу ставить колодки с датчиками - или это бессмысленно? и они вроде как понимаю дороже на порядок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. его намертво заизолировать?

Выше написал замотай изолентой!

 

А если в будущем захочу ставить колодки с датчиками - или это бессмысленно?

Забей, колодки без этого покупай, у них площадь даже больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем намертво мотать? датчик в бачке омывателя же есть, норм, работает. а чем дакчик колодик отличается от бачка? дело разве что в другом, как Серж сказал их фиг найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, на Ваз 21093i, при замене передних тормозных колодок не было обнаружено ни одного провода вообще, а индикатор на панели приборов присутствует, кроме того до замены он загорелся, в следствие чего собственно эта замена и произошла и ГОРИТ ПО СЕЙ ДЕНЬ, точнее когда горит когда нет, обычно после нагрева дисков. Чего делать ума не приложу, обычно, для меня, если что-то в машине присутствует, то оно должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, на Ваз 21093i, при замене передних тормозных колодок не было обнаружено ни одного провода вообще, а индикатор на панели приборов присутствует, кроме того до замены он загорелся, в следствие чего собственно эта замена и произошла и ГОРИТ ПО СЕЙ ДЕНЬ, точнее когда горит когда нет, обычно после нагрева дисков. Чего делать ума не приложу, обычно, для меня, если что-то в машине присутствует, то оно должно работать.

Бесполезный девайс.Вынь лампочку из приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезный девайс.Вынь лампочку из приборки.

 

А чего она тогда загорелась когда пришла пора менять накладки, это совпадение? Зачем тогда вообще эту лампочку туда засунули? Люблю отечественного производителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается провод просто болтался на броне, наполовину разодранный, я на хрен его выдернул и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, на Ваз 21093i, при замене передних тормозных колодок не было обнаружено ни одного провода вообще, а индикатор на панели приборов присутствует, кроме того до замены он загорелся, в следствие чего собственно эта замена и произошла и ГОРИТ ПО СЕЙ ДЕНЬ, точнее когда горит когда нет, обычно после нагрева дисков. Чего делать ума не приложу, обычно, для меня, если что-то в машине присутствует, то оно должно работать.

На моем чирике тоже самое ,старый водитель отрезал провод или он сам оторвался, такое часто бывает за всякую всячину бывает цепляется, так вот провод где-то под защитой пластиковой залез и частенько на массу,т.е. кузов, падает вот и загорается лампочка.А вообще затея хорошая, но исполнение как всегда, наше...Кстати, все эти датчики с этой панели работают по тому же принципу, на массу.Сам лично ремонтировал датчик тосола, там стоит геркон и плавает кольцо с магнитом как магнит падает, то перемыкает контакты на герконе и все лампочка загорелась на панельке.Просто аж жуть, но вот только от большой температуры тосола тело датчика не выдерживает и кажись дает течь, короче трескается, тосол попадает во внутрь и замыкает контакты, лампочка опять горит или геркон трескается, короче не очень хорошо получается. Я их разбирал и всегда внутри был тосол, просушу все нормально, через некоторое время опять такая же чехорда...Так что там все на "массе" построено.У меня провод тоже подмыкает на накладках, поправлю все нормально, лень залезть и конкретно с ним разобраться, да он еще гад в память записывает, даже если провод поправишь все равно лампочка будет гореть, надо зажигание выключить и через не большой промежуток времени опять включить должно погаснуть, при условии что провод опять не "массирует"...А мое мнение из всех этих датчиков я бы оставил: " ремень, незамерзайка, перегоревшая лампочка на стоп и габарит" остальные по своему совершенству не подходят для нас.Это уже мое мнение.

 

Бесполезный девайс.Вынь лампочку из приборки.

Там кажись не лампочка ,а светодиод и он гад еще припаян на мертво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...