Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TochKa03

проблема маргает свет

Рекомендованные сообщения

помогите. проблема такая на малых оборотах то есть на х.х.начинает мограть свет ближний. пробовал подтянуть ремень . непомогла в чем может быть проблема. оборотов делаеш больше вроде норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите. проблема такая на малых оборотах то есть на х.х.начинает мограть свет ближний. пробовал подтянуть ремень . непомогла в чем может быть проблема. оборотов делаеш больше вроде норма

Проверяй напругу - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не может не как связоно быть с тем что на улице -22 ?у меня на бортовом показывает 22.5 и уже начинает моргать. есть такое что сначало с больших падает на малые и напряж падает до 22.2 потом подываеться сама до 29.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не может не как связоно быть с тем что на улице -22 ?у меня на бортовом показывает 22.5 и уже начинает моргать. есть такое что сначало с больших падает на малые и напряж падает до 22.2 потом подываеться сама до 29.0

чегото ты цыфры какие то нереальные пишешь.....)))) 29 чего ????...и причем здесь температура окружающей среды.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не может не как связоно быть с тем что на улице -22 ?у меня на бортовом показывает 22.5 и уже начинает моргать. есть такое что сначало с больших падает на малые и напряж падает до 22.2 потом подываеться сама до 29.0

Чё то напряжение жесть какое большое! А температура в 22 град на улице никак не должна влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то напряжение жесть какое большое! А температура в 22 град на улице никак не должна влиять.

ой числа попупал. 14.0 при выключеном а при включеном плижнем и печки на второй скорости и матол показывает 12.9 это на 2000 об кидаеш до 750-800 начинает приборка и свет моргать. и падает до 12.1 и так прыгает 12.1-12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой числа попупал. 14.0 при выключеном а при включеном плижнем и печки на второй скорости и матол показывает 12.9 это на 2000 об кидаеш до 750-800 начинает приборка и свет моргать. и падает до 12.1 и так прыгает 12.1-12.5

Дааа, генератор у тебя конкретно шалит! Это у тебя регулятор напряжения чудит, покупай 3х-уровневый сразу - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

 

Проверь гену как указано по ссылке которую я тебе дал выше, и там конкретно будешь знать всегда что и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема на холостых, шоколадку поменял и все путем! Проблемы с генератором, начни с реле-регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема на холостых, шоколадку поменял и все путем! Проблемы с генератором, начни с реле-регулятора.

а что за шоколадка? а реле это трудно поменять ? доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена регулятора напряжения по выше указанной ссылке и "Снятие и разборка генератора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[блин это такой гемор это его надо снимать. а как долго с таким можно гонять ?

Как получится. Узнаешь допустим по плохому совсем заводу авто, по умершему АКБ после долгой стоянки особенно в мороз, меняй чтобы потом больше проблем не было а то сейчас лень а потом как будто может легче будет, нет не будет, потом ещё и с АКБ возиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь гену как указано по ссылке которую я тебе дал выше, и там конкретно будешь знать всегда что и как :)

 

Подскажите, пожалуйста, есть вопросы по проверке генератора по ссылке, которую вы дали:

1. напряжение в п.3 мерить при оборотах коленвала 3000 или просто надо перегазовать до 3000 а потом уже на холостых мерить?

2. в п.9 написано, что вентили можно проверить омметром, как это сделать? в электрике я плохо разбираюсь... надо вместо плюса через лампу подсоединить плюс омметра, а "-" на соответствующую деталь??

Вообще у меня проблема в том, что акб быстро разряжается, ей год. Ток утечки около 40мА (без включенной сигналки). Мерил вчера напряжение на клеммах акб на заведенной машине: 13,7В при выключенных потребителях, и 12,6В (!) при включенных! Я читал на форуме про 3-хуровневые регуляторы. Хочу обойтись без него, т.к. на другом сайте читал что у многих он частенько выходит из строя, и не хочу заморачиваться какой же уровень напруги выставить... Может быть что-то с обмоткой, вентилями генератора? И может проблема решится, заменив регулятор на новый(не 3-хуровневый). Я читал что у многих этим проблема не решается. Но вдруг повезет и я куплю "правильный" регулятор! насколько я понимаю этот 3-хуровневый тот же обычный регулятор, но имеет 3 уровня напряжения. Почему же не могут сделать одноуровневый регулятор, который будет выдавать номинальное напряжение 14,2В! И вообще насколько я понимаю регулятор напряжения исходя из своего названия должен РЕГУЛИРОВАТЬ напряжение, т.е. стабилизировать напряжение на каком-то уровне независимо от нагрузки! А тут не регулятор, а г..но! 12,6В!!! О чем вообще думали инженеры ВАЗа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя может нерабочий один из диодов, прозвони

по 1 вопросу, если сказано мерить при 3 тыс оборотах, то именно при таких и надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а незнаети а если он шумит может лудше тогда новый взять и по лудше?! сколько стоит ори сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Барнауле все тазоводы реле-регулятор шоколадкой называют. :) :) Почему? Сие мне неведомо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Барнауле все тазоводы реле-регулятор шоколадкой называют

Реле-регулятор перестал существовать еще на ваз 2107. Теперь он стал электронным регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. напряжение в п.3 мерить при оборотах коленвала 3000 или просто надо перегазовать до 3000 а потом уже на холостых мерить?

3000 об/мин постоянно!

2. в п.9 написано, что вентили можно проверить омметром, как это сделать? в электрике я плохо разбираюсь... надо вместо плюса через лампу подсоединить плюс омметра, а "-" на соответствующую деталь??

Вроде бы... я точно не знаю

Вот почитай, может поможет - http://hww.ru/wp/?p=52

 

 

А по поводу остального...

12,6В при каких потребителях? Какие сказаны?

Может и не будет особого толку от 3х-уровневого регулятора

И тоже не понимаю почему обычные регуляторы не держат как нужно, это уже к разработчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а незнаети а если он шумит может лудше тогда новый взять и по лудше?! сколько стоит ори сейчас?

Если гена зашумел ,быстрее менять подшипники,было такое что шкив откручивался из-за них, шкив проворачивало и хана валу якоря , тогда уже лучше покупать КЗАТЭковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12,6В при каких потребителях? Какие сказаны?

 

не совсем как написано, я включал: дальний, ближний свет (тоже кстати непонятно по той ссылке нужно ли включать ближний свет при проверке или только дальний???), магнитолу, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на мах, аварийку. И мерил на холостых - 12,6В. Никак руки не дойдут проверить генератор по тому руководству... А обмотка подлежит ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем как написано, я включал: дальний, ближний свет (тоже кстати непонятно по той ссылке нужно ли включать ближний свет при проверке или только дальний???), магнитолу, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на мах, аварийку. И мерил на холостых - 12,6В. Никак руки не дойдут проверить генератор по тому руководству... А обмотка подлежит ремонту?

Дальний свет вместе с ближним ведь загорается! Вот что должно быть включено при 3000 об/мин: дальний свет фар (ну естественно вместе с ближним), обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно быть выше 13 В а у тебя 12,6. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

Обмотки не подлежат ремонту!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний свет вместе с ближним ведь загорается! Вот что должно быть включено при 3000 об/мин: дальний свет фар (ну естественно вместе с ближним), обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно быть выше 13 В а у тебя 12,6. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

Обмотки не подлежат ремонту!

 

Вот регулятор от шнивы поставлен мною за 1.5 часа! Напруга не падает ниже 13.5 при ВСЕМ включенном!! Да только на фотках не убраны доп.диоды! Нужно убрать (перекусить ножки).Если нужно опишу работу и че надо,чтоб не мучаться!

Да я думю и так все прекрасно видно!

post-26086-1263750050_thumb.jpg

post-26086-1263750103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний свет вместе с ближним ведь загорается!

Можно удерживая подрулевой переключатель только дальний включить. Я тоже думаю что имеется ввиду дальний с ближним включать.

 

Вот регулятор от шнивы поставлен мною за 1.5 часа! Напруга не падает ниже 13.5 при ВСЕМ включенном!! Да только на фотках не убраны доп.диоды! Нужно убрать (перекусить ножки).Если нужно опишу работу и че надо,чтоб не мучаться!

Да я думю и так все прекрасно видно!

Тоже проблемы с напругой были? какая была со старым регулятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...