Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FinX

2 карбюратора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа!

Интересно, зачем люди устанавливают 2 карбюратора в авто?

Понимаю что вопрос глуп, но все таки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)... Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы, - нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски конечно. - из материалов нам понадобится естественно два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании, также нужно два коллектора от Оки, как оказалось найти их не так то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и естественно все эти шланги, помимо этого может понадобиться шарошка по металлу, и детали привода газа.

 

carportal.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Объяснение очень доходчивое. :)

А расход интересно увеличиться от двух карбюраторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, а про синхронизацю забыли? :) Видал конечно на жигуле и линейку из 4ех карбов, японских от одинаковых мотоциклетов 400ток (Yamaha SR 400), но что-то работа не впечатлила... Хотя ехала исправно... Ну и расход... 16 литров 95, как-то не вдохновляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем сопсно проблема? Хоть 8 карбюраторов ставьте...

 

А насчет равномерного поступления смеси в цилидры - этого можно добиться и с одним даже не навроченным карбом - стоит просто вспомнить физику и вспомнить - что скорость прохождения эмульсии (газа, жидкости) по трубе зависит от ее диаметра - путем нехитрых вычислений можно легко добиться чтобы скорость поступления смеси в цилиндры была одинаковой - соответсвенно и ее степень обогащения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем сопсно проблема? Хоть 8 карбюраторов ставьте..

В случаях выявления на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.

После внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств

Обязанность проводить поименованные процедуры возложена на органы ГИБДД, у которых достаточно полномочий не допустить к дорожному движению ТС, в конструкцию которого внесены изменения без соответствующего согласования.

 

PS На БДД карбюраторы конечно не влияют, но врядли это получится доказать при прохождении ГТО. Да и содержание вредных веществ в выхлопных газах превысит норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, безплатного ниче не бывает

обоснуй =)

если карбики будут обычные, стоковые, то никакого прироста не должно быть в принципе.

а про ТО одно скажу... наши законы довольно строги, но это слихвой компенсируется необязательностью их исполнения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуй =)

если карбики будут обычные, стоковые, то никакого прироста не должно быть в принципе.

а про ТО одно скажу... наши законы довольно строги, но это слихвой компенсируется необязательностью их исполнения =)

+1 к ТО :) , а по карбам, в идеале не должно быть, а по факту будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуй =)

если карбики будут обычные, стоковые, то никакого прироста не должно быть в принципе.

а про ТО одно скажу... наши законы довольно строги, но это слихвой компенсируется необязательностью их исполнения =)

на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива

а если одну камеру заглушить в принципе? доганяешь? ставим второй карб, и ясен хрен расход увеличится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход в никуда не истратится. Вырастет и мощность также как с турбонаддувом на одном карбе. А если в ПТС стоит к примеру 71 лошадь а в натуре теоретически на 15 больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, а с двумя карбюраторами что по твоему происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть энергии выхлопных газов в турбонаддуве расходуется на "проталкивание" воздуха компрессором через карбюратор. У двух карбюраторов проход шире. И смеси поршень за проход соснет соответственно больше, чем через один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, безплатного ниче не бывает

 

Ну и к чему такие заморочки?

Если компресия в норме , зажигание выставлено правильно , машина и так прекрасно работает, даже и без соликса , на простом карбюраторе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и соответственно расход бут высше :)

чутку выше, и то не факт )

 

моментальный расход зависит от хода поршня и его диаметра. Поршни мы не меняем, а лишь делаем так, что у нас не на 4 поршня один карб, а на два один. Допустим кажддый сосет топлива Х. Получается с одно сосут 4Х. А када их два то с каждого 2Х. А в общем 2*2Х.

ТОлько тут начинается свистопляска =) в принципе меньше колебания уровня и чуть больше топлива вылетает за раз, НО падает разрежение, а с ним обогащение смеси... =))) если всё сделать пучком, то думаю расход не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, а если Зиловский карбюратор поставить? будет тоже самое, но тут нам еще нужно добиться равномерного сгорания топлива. пропускная способность одного жиклёра Х, а двух 2Х. камеру сгорания мы конечно не увеличивали, но топлива сгорать с двумя карбюраторами будет больше и в тех-же камерах. раз момент с мощностью увеличился, не от святого духа же двигателю питаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, а если Зиловский карбюратор поставить? будет тоже самое, но тут нам еще нужно добиться равномерного сгорания топлива. пропускная способность одного жиклёра Х, а двух 2Х. камеру сгорания мы конечно не увеличивали, но топлива сгорать с двумя карбюраторами будет больше и в тех-же камерах. раз момент с мощностью увеличился, не от святого духа же двигателю питаться.

ха, а причем тут ЗиЛ ?

 

товарищ, плохо вы в работе карба разибраетесь =))))

работает мотор у нас по циклу 1-3-4-2. Первый карб работает на 1-2 цилиндры, а второй на 3-4. И получается что цикл работы карбов (1-2-2-1)-(1-2-2-1)-1-2-2..... и так далее. А при одно карбе 1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1... Включи уже логику и смекалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы чего в самом деле!? Правильно сказали, что два карба ставится чтобы обеспечить смесью двигатель на больших оборотах. Больших это больше 5 тысяч. Часто и много вы на таких оборотах мотор крутите? Два карба ставят на машины которые в гонках участвуют, ресурс мотора у таких авто исчисляется не тысячами а количеством заездов, в лучшем случае - количеством сезонов. И помимо карбов там все кишки двигателя другие, да и объем наверняка больше (расточка, гильзовка, блок от "Надежды"). И уж поверьте мне, владельцы таких авто о расходе не задумываются. Им главно шоп перло! А для приятной повседневной езды надо один имеющийся карб до ума довести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золотые слова, Юрий Харитонович.

Ставить два карба (ИМХО) сродни увеличению дроссельной заслонки на инжекторе, расход увеличится как раз тока на сверх оборотах. Как говорится двигателю дышать легче. Но простому мотору 2103 дышать надо в диапазоне 2500-4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропускная способность одного жиклёра Х, а двух 2Х

Зиловский к примеру примерно тоже 2Х. а если вобще по стакану бензина в каждый горшок залить и поджечь? с одним карбом до сверх оборотов двиг не разкрутится даже. чтобы расход не изменился в диапазоне 2500-4000 на каждый карб надо по жиклёру в два раза меньшему поставить. так можно хоть 8 мопедных карбюраторов пихнуть, если хорошо подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда.... технические знания на высоте.

причем тут жиклеры зила? причем стакан бенза?

напряги мозг и фантазию. Сядь, по рисуй...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам восемнадцатое спасибо, чё не ясно? а если 50 карбюраторов поставить, расход будет как по паспорту по Вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны останутся пацанами. Расход воздуха не изменится, расход топлива не изменится. Каждый карб будет отрабатывать по два такта, пока кто-то, переставший быть пацаном не догадается соединить оба карба трубой по БВС, чтоб помогали друг-другу. Причем ресивер получается.

Идея двух карбов заключается в том, чтобы сократить длину коллектора, создающего сопротивление протоку БВС, а не увеличить чего-то там. Коллекторы от Оки частично решают эту задачу, если ориентироваться только на покупные детали. Всё достаточно просто, но трудоемко.

Потому что:

работает мотор у нас по циклу 1-3-4-2. Первый карб работает на 1-2 цилиндры, а второй на 3-4. И получается что цикл работы карбов (1-2-2-1)-(1-2-2-1)-1-2-2

Уберите скобки, если не понятно. Ёпт, этой строчкой я сильно озадачился. Пустячок, а приятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...