SARG Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Здравствуйте.Вот и подошло время преобрести свою первую официальную машину, т.е что бы с документами, останавился на Самаре Седан, есть несколько вопросов, самая оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140, а вот самая неудобная машина это так называемая шестёрка и её родственники, ну не могу я на ней нормально едить, слишком резкий газ и сцепление :) , как у Самары обстоят с этим дела, в какую сторону она больше смотрит? И какие у неё тех проблемы встречаються, что бы быть во всеоружии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 слишком резкий газ и сцепление зависит от их состояния, если сцеп кончаное, как тут плавно тронутца? я бы чирика рекомендовал. в нем столько приятный мелочей как для бютжетного автомобиля. гидроупоры капота, климат-контроль (правда токо в сторону тепла, хотя кондишин поставить...), ел. привод откр. багажника. бери чирика лучше ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feanor(воскресший) Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 М-2140-ЭТО РЕДВАН в любом техническом аспекте, в.т.ч. поповоду лутшести газ и сцепление. Я одно время ездил и на 2140 и на АЗЛК(автомобиль замучил людей качеством)-2141, 41-й в этом аспекте был уже напорядок выше. Надо за авто следить и если че-то там ненравится всегда можно отрегулировать на свой СМАК(или заменить сцнпление) для любого авто.Поповоду самары и Ваза вообще,- в этом аспектк я отдаю предпочтение 10-му семейству........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Да вот не знаю, хозяева спокойно трогаются, а я вот к АЗЛК привык, на Уазике, Японке всё отлично... А что за "чирик" и сколько стоит? Разумеется с завода :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 с завода увы сняли с производства, токо приоро, или украинской сборки. может еще где собирают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Это как так сняты с производства? и Самара тоже :) , просто у нас жигулей не более 2% от всей массы, и то половина у Гос структур а остальная это дедовские тазы :) , 110 я у нас не когда не видел, у нас в основном суши-машины :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 самара не, еще клепают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Уфффф :) Да а как вообще Новые лады, как себя ведут, годы ещё молодые, хочеться погонять, сколько из них выжать то реально можно, как с расходом топлива, с качеством сборки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 гонять лучше на купешке, не ламборджини конечно, но...как для лады симпотишно. выжать всё не стоит, но 180 поедет. расход порадует, при стокойной езде по трасе в пятерочки можно вписатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feanor(воскресший) Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Хорошо себя ведут.......погонять-как погонять,а вот с динамикой покататься у тебя на новом ВАЗе(к примеру 10-го семейства) сто пудов выйдет. Вот вспоминаю себя(то время как новую 111 взял),постоянно за превышения ловили((((((,а что....машина новая ведь.Сейчас нам уже 5 лет и тоже когда надо-придавливаю и летит ласточка.........Так что смотри,что тебе больше подойдет и выбираю авто по назначению:куда ездить,что возить, в каких условиях!!!Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А как у неё с "развалоустойчивостью" часто сыпется? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feanor(воскресший) Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Смотрю ходовую с периодичностью раз на 3 месяца:что-то поджать,ремкомплект заменить(лучше раньше чем поздно),пыльники там и иное.........Машина хорошая,я про свою 111-ю,как раз то что надо для наших танкондромов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust@m Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 да тебе проще взять японку. И любую запчасть найдешь, и они намного прочнее наших. У вас там морозы то за -30 частенько бывают, а для этих температур эта машина не расчитана. Бери Японку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А как у неё с "развалоустойчивостью" часто сыпется? :)А как у вас там с запчастями? На ВАЗ вобче чего-нить можно купить?Задняя подвеска довольно громыхучая (изначально), но при этом удивительно живучая.Передняя нежнее, но ремонтируется на ура - опять же, если запчасти есть.Самое больное место - корозионная стойкость.Хотя, если у вас АЗЛК до сих пор живы - ВАЗ-то в этом отношении по-лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
X296MP150RUS Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Здравствуйте.Вот и подошло время преобрести свою первую официальную машину, т.е что бы с документами, останавился на Самаре Седан, есть несколько вопросов, самая оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140, а вот самая неудобная машина это так называемая шестёрка и её родственники, ну не могу я на ней нормально едить, слишком резкий газ и сцепление :) , как у Самары обстоят с этим дела, в какую сторону она больше смотрит? И какие у неё тех проблемы встречаються, что бы быть во всеоружии :)бери любую самару в люксе,если руки и фантазия есть,доведешь ее до ума и будет не хуже иномарки и бюджет больше 400 руб не превысишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 оптимальная и удобная машина газ\сцепление АЗЛК 2140более невменяемой коробки не встречала. Резкость пидалек - вопрос настройки и износа, я еще поняла бы, если аффтор не мог там удобно сесть - но придираться к педалям... это как же не повезло с классикой?РЕДВАНРЫДВАН :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SARG Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 :) ну не знаю я, вроде удобно сижу, но резкость педалей я на 5 машинах этой серии пробовал, всё равно не могу я не специально :) Про Японки - они меня попросту задрали, я либо Русскую пока денег не очень много, а потом уже BMW, на Япончики много нареканий лично с моей стороны, а про морозы, зависит от части осторова, мы и в минус 55 на Москвиче нормально ехалиЛадой унас занимаеться Лада-Центр Сахалин, там и Машины и запасти и сервисная мастерская и мойка, достаточно большое заведние, вот там и увидел самару :) Я конечно понимаю что Самара это не Crown и ждать от деё 220км\ ч не приходиться, а вот для первой машины думаю подойдёт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Да нормальная машина Самара. На служебной 14-ой 130 тыщ отмотали - 1 раз стойки меняли за копейки и сцепу(всеж таки женщины-водилы дали ей просраться не слабо....) И это.... в -33 заводилась с полпинка. Если с новья машина то вообще гуд! Машина очень неприхотливая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Самара,очень резкая в управлении,не слушай сарайководовДесятое семество:хуже управляемость+постоянные проблемы с печкой из-за моторедукторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust@m Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Ты из японки можешь найти у себя неплохой 9 лансер, тысяч так за 180-200. Куда намного лучше чем самара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Мда,мне тоже непонятен подход к выбору авто,в ваших краях подавляющее большинтсво ездит на поддержаных япах,не вижу смысла покупать наше авто.В твоем случае с японкой проблем гораздо меньше будет.Не надо уповать на гарантию при покупке новой нашей машины,во-первых по гарантии к диллеру не наездишься,а во-вторых в конце концов гагарнтия кончится и придёться обслуживать машину самостоятельно.Сдается мне у вас там мастера по жигулям давно переквалифицировались под японцев и смотреть на твою самару они будут как баран на новые ворота.Это мое мнение,возможно я не прав.В любом случае,б/у японец с Ладой рядом не стоял ни по каким параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Мда,мне тоже непонятен подход к выбору авто,в ваших краях подавляющее большинтсво ездит на поддержаных япах,не вижу смысла покупать наше авто.В твоем случае с японкой проблем гораздо меньше будет.Не надо уповать на гарантию при покупке новой нашей машины,во-первых по гарантии к диллеру не наездишься,а во-вторых в конце концов гагарнтия кончится и придёться обслуживать машину самостоятельно.Сдается мне у вас там мастера по жигулям давно переквалифицировались под японцев и смотреть на твою самару они будут как баран на новые ворота.Это мое мнение,возможно я не прав.В любом случае,б/у японец с Ладой рядом не стоял ни по каким параметрам.Как раз и стоял,т.к БУ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Точняк,по цене они схожи.Но данном случае вопрос выбора очевиден,ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SARG Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Ну начнём с того что япы у нас не такие уж и дешёвые, если с рук http://auto.sakh.com/sales/, а вообще таз японский года 2003 стоит в японии тысяч 100 а у нас уже к 700, недавно CROWN продавали, 1998 год, за 1м100т рублей, это нормально :) , да и правый руль я не люблю, а за лям я могу и BMW себе немецкой сборки привезти :), вы не смотрите на Машины до 500тр, это убитые нашими дорогами и !!!бензином!!! машины, либо после русского кап ремонта- а это гарантированная смерть макс через 50т км, вот Land Cruiser 1991 года стоит от 950тысяч до 1.5 лямов, одно хорошо, запчасти без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Вот http://auto.sakh.com/sales/?id=163424&page=1#detail королла в кузове сарай 2004 года,350 тысяч стоит.Или это цена без растаможки?А Крузер 91 года за 1,5 ляма это сильно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...