TaZaVoD Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Может корд повело и тогда визуально не видно.На шиномонтаж прямая дорога Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 В чём может быть дело?В колесе, к примеру :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 В колесе, к примеру :)так же было..на шиномаонтаже колесо не доконца прикрутили,на 40-60 тряска потом легкий шум идёт, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper2107 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 а колеса давно балансировал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
X296MP150RUS Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело?Дружище,прежде чем ехать машину ковырять,неполенись заедь на мойку и заставь мойщиков промыть тебе диски,если ето началось не стого не ссего,99%это лед намерз на диски и начался дисбаланс жуткий,т.к. когда паркуешься диски теплые и снег на них тает,а потом замерзает нафих! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill.evs Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 В общем товарищи у меня проблема имеется, взываю о помощи :) . При езде на небольшой скорости - на 40-50 км/ч мащину начинает трясти. Очень трудно понять с какой стороны. Первым это заметил мой товарищ-пассажир, у которого машины нет. Значит можно смело предположить что справа трясёт посильнее! Никаких механических стуков и прочих звуков при этом нет, когда скорость большая-тряски нет. Очень трудно на словах передать как это дело происходит-короче тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во! Колёса прикручены крепко и шишек на них нету! На что грешить-незнаю. В чём может быть дело? у меня тоже самое было на семерке,приехал к товарищу на шиномонтаж поменял шину переднюю правую и стало все ок"!!!!так что это кород шины увело!!!!!ездить так не советую,может на выстрел пойти!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TaZaVoD Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Спасибо всем за советы! Меня тут дяденька сосед напугал, что у этой машины ходовая окачурится скоро...обнаружил он это ещё когда машина у сестры была. Сам факт, что на большой скорости машина ведёт себя нормально и замечание соседа сразу отбили мысли о колёсах. Подскажите, когда сайлент-блокам хана приходит какие синдромы проявляются в езде? Может ли быть дело в них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Меня тут дяденька сосед напугал, что у этой машины ходовая окачурится скоро.правильно напугал, вибрация - страшный разрушитель.Сам факт, что на большой скорости машина ведёт себя нормально и замечание соседа сразу отбили мысли о колёсах.она не ведет себя нормально, просто в резонанс не входит. А разрушаться продолжает. Подскажите, когда сайлент-блокам хана приходит какие синдромы проявляются в езде? Может ли быть дело в них?колеса домиком, плавает на дороге, при торможении может щелкать, насчет вибраций - да, могут быть и автоколебания, особенно если схождение ушло. Однако же перетрясти подвеску дороже, чем заехать на шинку.Вот это колесо, пока его не сняли, внешне было почти круглое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Поставь колеса с другого авто и будет ясно с чем проблема, а потом уже и ремонтируй, так как это симтомы обычно кривых колес и дисков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 У меня абсолютно такая же проблемма. Новая пятьнашка, с новья при движении с правой стороны что - то чиркало. к гарантам поехал, они конечно же в ответ что всё "ОК" У...рался, но не доказал!!! Чиркаши постепенно переросли в равномерные рывки именно при скорости 40-50 км/ч. Опять к гарантам, на что они начали меня учить правильной езде поэтому дёргания происходят. Я даже эксперементировал: приклеивал скотчем крышку металлическую расплющенную от бутылки, начинал движение итог - рывок - щёлчок крышки строгое совпадение. На подвешенном колесе в одном и том же месте торм диск цепляет за колодки. При чём на летней резине - рывки, в дождь при намокании резины - сопровождается со слабенькими как бы стуками, а вот на зимней резине видимо из - за шипов, слышны отчётливые стуки глухие не металлические. И так же при увеличении скорости всё постепенно исчезает. После торможения, начало движения начинается с рывков, если плавно трогаться, если конечно педаль в пол, асфальт из под колёс, ничего не замечаешь!!! Но это не езда!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Такая же проблема.Оказалось-регулятор давления не работает,поэтому задние колеса плохо тормозят и всю работу делают передние тормозные диски.От этого их повело,плюс борозды на них наблюдаются.При вывешивании колеса-в одном месте притормаживает,поэтому при езде возникает резонанс на примерно 50 км/ч а также после 100 км/ч.Только на большой скорости уже начинает через руль чувствоваться.Потеплее станет-буду тормозные диски менять и регулятор этот тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Если на тормозах - надо разбираться конкретнее. Если блин в одном месте чертит: тогда поведён блин, кривая ступица, грязь(окалина) между ступицей и блином.А по первым постам: Диски-то какие? Диаметр центрального отверстия совпадает с диаметром ступицы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Снимал колесо, ставил стойку магнитную с индикатором, при полном обороте колеса биение 0,05 мм - это с одной стороны. Жаль, что всё быстрей, быстрей делал, времени предоставленного было мало. А по уму хотелось бы толщину по кругу проверить. Допустимое биение 0,15мм это в "камасутре", не исключено, что у меня превышает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 колеса, скорее всего.была такая фигня на ушатанных зимних. тиоже на 40-60 трясло, аж в кресле подпрыгивал.взял новые - все стало ок. а старые какомуто пареньку за тыщу загнал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izotov.M Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Стал замечать что на скорости 40-50 км/ч так же чувствуется легкая вибрация, пассажиру на переднем тоже хорошо заметно. Диски литые, возможен тот вариант что какой-нибудь из дисков деформирован? Чуть спущенное колесо может приводит к вибрации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 Не подскажите что за проблема???на скорости до 110 км.ч. все нормально, елси выше то приразгоне все нормально, но стоит убрать газ - сильная вибрация на руль(((может это привода не отбалансированы, а то я слышал что они балансируются! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buser Опубликовано: 27 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2010 Не подскажите что за проблема???на скорости до 110 км.ч. все нормально, елси выше то приразгоне все нормально, но стоит убрать газ - сильная вибрация на руль(((может это привода не отбалансированы, а то я слышал что они балансируются!у меня тож самое, тока на 90 км\ч шины и диски новые, куплены 2 недели назад и отбалансированыдумаю что резина не очень хорошая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roots Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 Да блин грыжа!! у меня тож было, пока почти лысую резину не сменил. а так точно вверх вниз подбрасывает едешь когда)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vr13azvedke Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2014 аналогичная проблема как у топикстартера. на скорости 30-40 км/ч начинается это: тебя слегка подбрасывает вверх-вних с одинаковой амплитудой, во!Балансировка не помоглаПрокатал литые диски - не помоглоКупил новую резину - не помогло, но стало несколько меньше. На большой скорости вибрация пропадает или есть, но совсем чуть-чуть и чувствуется только идеально ровной дороге. Куда смотреть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2014 аналогичная проблема как у топикстартера. на скорости 30-40 км/ч начинается это: Балансировка не помоглаПрокатал литые диски - не помоглоКупил новую резину - не помогло, но стало несколько меньше. На большой скорости вибрация пропадает или есть, но совсем чуть-чуть и чувствуется только идеально ровной дороге. Куда смотреть дальше?замените привод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1azat Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 Народ у мня проблема такая.ТАЗ 2114 начелась вибрация очень сильная сначало подумал колёса открученные всё просмотрел ступицы и колёса всё нормпоменял шаровые слабые были всё пропало на 3 дня и опять вибрация при езде от 30 км\ч в руль не бьёт и при торможении нормно вибрация идёт не от колёс а со стороны мотора нажимаеш педаль сцеление всё пропадает или ставиш на нетраль тишинадумаю шрусы подклинивают в нагрузку. но хруста при поворотах нетили со сцеплением что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2014 Народ у мня проблема такая.ТАЗ 2114 начелась вибрация очень сильная сначало подумал колёса открученные всё просмотрел ступицы и колёса всё нормпоменял шаровые слабые были всё пропало на 3 дня и опять вибрация при езде от 30 км\ч в руль не бьёт и при торможении нормно вибрация идёт не от колёс а со стороны мотора нажимаеш педаль сцеление всё пропадает или ставиш на нетраль тишинадумаю шрусы подклинивают в нагрузку. но хруста при поворотах нетили со сцеплением что-то?возможно и со сцеплением. как у меня например - "съело" вилку с одной стороны и лепестки корзины. как результат - "намахивало" и вибрацией отдавало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nefan Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2016 Вибрации и шум при торможении могут быть из-за ступичного подшипника. Точнее если они усиливаются при торможении, может даже в руль бить. Как вариант. У меня так было с передним правым подшипником, колеса вывешивал передние по одному и на третьей передаче это стук стал явным. Сменил подшипник со ступицей и тишина и покой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...