Перейти к публикации
Lada-forum.ru
unit-45

Течет из под пробки масло заливной горловины. Что скажете?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!

Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.

post-39493-1263121028_thumb.jpg

У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.

post-39493-1263121028_thumb.jpg

У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?

по любому менять, прокладка уже кончилась наверное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.

post-39493-1263121028_thumb.jpg

У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?

там на крышке есть кольцо если найдешь его отдельно меняй кольцо, а нет так всю крышку прилегание должно быть плотным мож у тебя туда песка насыпалось вот и не дожимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может крышка была чуть приоткрыта?

завернул, сегодня поеду, посмотрю

поменяю крышку - отпишусь.

спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять крышку и не париться....цена вопроса в пределах 100р. У меня крышка кончилась на 98 тысячах, купил какую-то желтую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % проблема в крышке.Та что стоит полный уругвай.Была у меня такае же, выкинул через неделю ,поставил старую железную.Единственный плюс, двигатель меньше ржаветь будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % проблема в крышке.Та что стоит полный уругвай.Была у меня такае же, выкинул через неделю ,поставил старую железную.Единственный плюс, двигатель меньше ржаветь будет :)

двиг вроде воосновном из цветного металла, разве нет? :)

я выкинул две металлически за неделю, ибо бежалт шо ппц. десятошная крышка уже более погугода ходит и ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг вроде воосновном из цветного металла, разве нет? :)

я выкинул две металлически за неделю, ибо бежалт шо ппц. десятошная крышка уже более погугода ходит и ничего!

А я с металлической уже более 30 тысячь на ездил и ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.

post-39493-1263121028_thumb.jpg

У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?

Поменяй крышку и прочисть сеточку которая в крышке клапанов, может из-за нее и начало давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй крышку и прочисть сеточку которая в крышке клапанов, может из-за нее и начало давить.

что за сеточка? как до нее добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в крышке, повторю мнение других!

На 99ке бывшей также было примерно и менял крышку на жёлтую, на 12ке буду тоже менять а то сопливить начала тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.

post-39493-1263121028_thumb.jpg

У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?

 

 

Меняй крышку, да и прокладку под клап. рышку тож желательно поменять,да и двигатель желательно помыть :)

Не обижайся, это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за сеточка? как до нее добраться?

 

Внутри клапанной крышки сеточка сапуна. С бензинчиком и металической щеткой очищается легко.

 

А новая крышка - как повезет. Металические (как на классике) раньше были нормальные, а сейчас их хватает ровно на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй крышку, да и прокладку под клап. рышку тож желательно поменять,да и двигатель желательно помыть :)

Не обижайся, это мое личное мнение.

да на что тут обижаться? :)

вот мойка двигателя - это ближе к весне. Хотя по мойке двигателя тоже вопросы возникают, я за рулем год, ещё молод и зелен так сказать)

 

а что за прокладка? не та самая, о которой говорил тов. швейк?

 

Внутри клапанной крышки сеточка сапуна. С бензинчиком и металической щеткой очищается легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за прокладка? не та самая, о которой говорил тов. швейк?

Прокладка и сеточка - разные вещи. Прокладка - резиновая (еще надо менять 2 грибочка резиновых), а сеточка металлическая, чтобы до нее добраться надо будет открутить 2 болтика (ключ на 10) внутри крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож меня на своей,поставил пластик.Да кстати,если чистить будешь сеточкув клапанной крышке,заодно не поленись проверь и почисть\продуй патрубки вентиляции ДВС.Если позабивалось все,такая лажа случаеться и никакая новая пробища не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую прокладку лучше брать под крышку клапанов?

Что заводская текла (белая), что новую поставили, когда регулировали клапана (черную резиновую), результат один - хреначит как надо, особенно достается свече первого цилиндра.

Крышка стоит желая металлическая, поменял около 4х штук, текло постоянно, последняя оказалась самой долгоиграющей, не протекает =)

Осталось два места, откуда давит масло - масляный щуп и прокладка ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на что тут обижаться? :)

вот мойка двигателя - это ближе к весне. Хотя по мойке двигателя тоже вопросы возникают, я за рулем год, ещё молод и зелен так сказать)

 

а что за прокладка? не та самая, о которой говорил тов. швейк?

Двигатель зимой в мороз не мой ни в коем случае. Вода не успев высохнуть, замерзнет. При заводке в лучшем случае спалиш всю проводку. В худшем машину. Единственно если есть тёплый бокс в котором машина может полностью просохнуть после мойки.

А по поводу крышки я тебе скажу так. Тоже у меня текло из под неё мама не горюй. Когда машину покупал у дефки весь двигатель маслом засран был. Так вот, купил прокладку резиновую, 20 рублей, под железную крышку(у меня железная стоит). Поменял. Уже 30 тысяч км. всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую прокладку лучше брать под крышку клапанов?

Что заводская текла (белая), что новую поставили, когда регулировали клапана (черную резиновую)

Крышка стоит желая металлическая, поменял около 4х штук, текло постоянно, последняя оказалась самой долгоиграющей, не протекает =) Осталось два места, откуда давит масло - масляный щуп и прокладка ГБЦ

Я ставлю черную, и меняю грибки. Уголки мажу ТОНКИМ слоем герментика (777, стоит 100-120 руб), пока проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу. С маслянного щупа давит из-за грязной сеточки, скорее всего, а из - под прокладки ГБЦ - первый раз слышу. Что-то ты упустил насчет прокладки ГБЦ - течет не оттуда, я уверен на 85%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...