unit-45 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всем привет!!Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всем привет!!Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?по любому менять, прокладка уже кончилась наверное . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всем привет!!Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?там на крышке есть кольцо если найдешь его отдельно меняй кольцо, а нет так всю крышку прилегание должно быть плотным мож у тебя туда песка насыпалось вот и не дожимает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
side Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 может крышка была чуть приоткрыта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Такая бяда у меня то же была,заменил крышку(60 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unit-45 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 может крышка была чуть приоткрыта?завернул, сегодня поеду, посмотрюпоменяю крышку - отпишусь.спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Менять крышку и не париться....цена вопроса в пределах 100р. У меня крышка кончилась на 98 тысячах, купил какую-то желтую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unit-45 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 крышку менял на 60 тык , когда машину бралсейчас 106 тык Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 тока металлическую не покупай, она говно, сразу течет.такую же бери как у тебя стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 100 % проблема в крышке.Та что стоит полный уругвай.Была у меня такае же, выкинул через неделю ,поставил старую железную.Единственный плюс, двигатель меньше ржаветь будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 100 % проблема в крышке.Та что стоит полный уругвай.Была у меня такае же, выкинул через неделю ,поставил старую железную.Единственный плюс, двигатель меньше ржаветь будет :)двиг вроде воосновном из цветного металла, разве нет? :)я выкинул две металлически за неделю, ибо бежалт шо ппц. десятошная крышка уже более погугода ходит и ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 двиг вроде воосновном из цветного металла, разве нет? :)я выкинул две металлически за неделю, ибо бежалт шо ппц. десятошная крышка уже более погугода ходит и ничего!А я с металлической уже более 30 тысячь на ездил и ничего. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всем привет!!Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора?Поменяй крышку и прочисть сеточку которая в крышке клапанов, может из-за нее и начало давить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unit-45 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Поменяй крышку и прочисть сеточку которая в крышке клапанов, может из-за нее и начало давить.что за сеточка? как до нее добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 хм у меня стоит металлическая за 25 рублей ни намека на потдек) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ashirin Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 а я себе желтого цыета поставил крышку (других не было) 45 000км пока ездит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всё дело в крышке, повторю мнение других!На 99ке бывшей также было примерно и менял крышку на жёлтую, на 12ке буду тоже менять а то сопливить начала тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всем привет!!Коллеги, намедни вот что обнаружил - см. вложение.У кого какие мысли есть по этому поводу? Менять крышку пора? Меняй крышку, да и прокладку под клап. рышку тож желательно поменять,да и двигатель желательно помыть :) Не обижайся, это мое личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 что за сеточка? как до нее добраться? Внутри клапанной крышки сеточка сапуна. С бензинчиком и металической щеткой очищается легко. А новая крышка - как повезет. Металические (как на классике) раньше были нормальные, а сейчас их хватает ровно на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unit-45 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Меняй крышку, да и прокладку под клап. рышку тож желательно поменять,да и двигатель желательно помыть :) Не обижайся, это мое личное мнение.да на что тут обижаться? :)вот мойка двигателя - это ближе к весне. Хотя по мойке двигателя тоже вопросы возникают, я за рулем год, ещё молод и зелен так сказать) а что за прокладка? не та самая, о которой говорил тов. швейк? Внутри клапанной крышки сеточка сапуна. С бензинчиком и металической щеткой очищается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 а что за прокладка? не та самая, о которой говорил тов. швейк?Прокладка и сеточка - разные вещи. Прокладка - резиновая (еще надо менять 2 грибочка резиновых), а сеточка металлическая, чтобы до нее добраться надо будет открутить 2 болтика (ключ на 10) внутри крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoff Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Тож меня на своей,поставил пластик.Да кстати,если чистить будешь сеточкув клапанной крышке,заодно не поленись проверь и почисть\продуй патрубки вентиляции ДВС.Если позабивалось все,такая лажа случаеться и никакая новая пробища не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
madkrash Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 А какую прокладку лучше брать под крышку клапанов?Что заводская текла (белая), что новую поставили, когда регулировали клапана (черную резиновую), результат один - хреначит как надо, особенно достается свече первого цилиндра. Крышка стоит желая металлическая, поменял около 4х штук, текло постоянно, последняя оказалась самой долгоиграющей, не протекает =)Осталось два места, откуда давит масло - масляный щуп и прокладка ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Кучеренко Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 да на что тут обижаться? :)вот мойка двигателя - это ближе к весне. Хотя по мойке двигателя тоже вопросы возникают, я за рулем год, ещё молод и зелен так сказать) а что за прокладка? не та самая, о которой говорил тов. швейк?Двигатель зимой в мороз не мой ни в коем случае. Вода не успев высохнуть, замерзнет. При заводке в лучшем случае спалиш всю проводку. В худшем машину. Единственно если есть тёплый бокс в котором машина может полностью просохнуть после мойки.А по поводу крышки я тебе скажу так. Тоже у меня текло из под неё мама не горюй. Когда машину покупал у дефки весь двигатель маслом засран был. Так вот, купил прокладку резиновую, 20 рублей, под железную крышку(у меня железная стоит). Поменял. Уже 30 тысяч км. всё сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 А какую прокладку лучше брать под крышку клапанов?Что заводская текла (белая), что новую поставили, когда регулировали клапана (черную резиновую)Крышка стоит желая металлическая, поменял около 4х штук, текло постоянно, последняя оказалась самой долгоиграющей, не протекает =) Осталось два места, откуда давит масло - масляный щуп и прокладка ГБЦЯ ставлю черную, и меняю грибки. Уголки мажу ТОНКИМ слоем герментика (777, стоит 100-120 руб), пока проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу. С маслянного щупа давит из-за грязной сеточки, скорее всего, а из - под прокладки ГБЦ - первый раз слышу. Что-то ты упустил насчет прокладки ГБЦ - течет не оттуда, я уверен на 85%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...