Антон84 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Здравствуйте!Проблема в следующем:Правая сторона машины ниже левой, причем не только задняя часть но и передок.Первоначально было подозрение что из-за задних пружин(разная осадка) Машине 8 лет почти(2002г.в.). Причем я второй хозяин, и что делал предыдущий владелец не известно.Заменил задние пружины и амортизаторы, эффекта ноль.Думаю может дело в передке. Т. е. менялась к примеру 1 передняя пружина(левая или правая) и в результате такой дисбаланс.Причем перекос заметно невооруженным глазом. Даже когда за рулем едешь.Я бы и не заморачивался особо, на скорость не влияет, только когда ехал с Украины летом полностью груженый основательно то правым брызговиком за колесо цепляло, в итоге протерло брызговик.Кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить. Читал где то что у многих такая проблема. Может это конструктивная особенность! :) И заморачиваться даже не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Посмотреть бы, прямо ли стоят передние пружины в стаканах. Если они выгибаются наружу, возможно, что вверх по столбу пошла тарелка, в которую упирается пружина, причем внутренняя (ближняя к двиглу) часть тарелки упрется в трубку, в которой проходит ось верхнего рычага, а наружная полезет вверх. При этом при покачивании машины может быть видно, как шевелится верхнее крепление амортера (вместе со стаканом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Поставь под пружины првой стороны проставки и машина выровняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон84 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Спасибо за ответы буду смотреть.Кстати на многих семерках замечал что задний бампер установлен с перекосом на лево причем с завода машины! Видимо чтобы зрительно убрать перекос!наверное конструктивная особенность :) Еще заметил следующий факт. При замене задних пружин, тяжелее было поставить ту что с левой стороны! Хотя по идее при перекосе направо я думаю что должно быть наооборот? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Задние пружины меняются одинаково. Только с левой стороны нужно открутить тройник, иначе можно порвать шланг, да и менять будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон84 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Поставь под пружины првой стороны проставки и машина выровняется.Но если поставить более широкие проставки под пружины по правой стороне, то ход амортизаторов будет больше, то со временем они стучать начнут из-за выросшей амплитуды.Не вырвет ли их на хорошей яме?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Ход останется как и был (что бы его изменить нужно менять конструкцию амортизатора), это изменится выход штока примерно на пару сантиметров. На хорошей яме амортизаторы полюбому могут полностью раздвинутся. Но они же не резко выходят, иначе что это за амортизатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Спасибо за ответы буду смотреть.Кстати на многих семерках замечал что задний бампер установлен с перекосом на лево причем с завода машины! Видимо чтобы зрительно убрать перекос!наверное конструктивная особенностьСамому то не смешно. Может у тебя просто автомобиль битый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон84 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Самому то не смешно. Может у тебя просто автомобиль битый.А что тут смешного? Если бы все все сами знали наверное и форумов то не было! Люди делятся опытом и знаниями. Если есть опыт подскажи тогда что нибудь дельное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 И еще насчет выдвинутого штока. Сейчас, при перекосе, он выдвинут из амортизатора меньше, чем с другой стороны. И когда подложишь проставки, выдвижение на обоих сторонах будет одинаковое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 это изменится выход штока примерно на пару сантиметровога, пару сантиметров... это если без фанатизьма... а я вот такие периодически наблюдаю... и жыги тожеТо есть у людей не натягиваются амортеры - так они их и не прикручивают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 То есть у людей не натягиваются амортеры - так они их и не прикручивают :)Просто они по два в длинку ставят. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон84 Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 И еще насчет выдвинутого штока. Сейчас, при перекосе, он выдвинут из амортизатора меньше, чем с другой стороны. И когда подложишь проставки, выдвижение на обоих сторонах будет одинаковое.Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр2808 Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Здравствуйте!Проблема в следующем:Правая сторона машины ниже левой, причем не только задняя часть но и передок.Первоначально было подозрение что из-за задних пружин(разная осадка) Машине 8 лет почти(2002г.в.). Причем я второй хозяин, и что делал предыдущий владелец не известно.Заменил задние пружины и амортизаторы, эффекта ноль. Забавно, у меня все точно также. Когда поменял заднюю правую пружину и опустил домкрат, машина выровнялась, а когда поставил на левую сторону новую пружину, перекос стал еще хлеще чем изначально. СТОшник сказал что надо поменять верхние подкладки. Может вообще на правую сторону старую пружину запиндюрить и голову не ломать??? Изменено 27 мая 2014 пользователем Александр2808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2014 Если выровнялась-значит больше ничего менять не нужно,если учитывать,что при замене другой пружины кузов перекосит на 150%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...