Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Антон84

Перекос кузова

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Проблема в следующем:

Правая сторона машины ниже левой, причем не только задняя часть но и передок.

Первоначально было подозрение что из-за задних пружин(разная осадка) Машине 8 лет почти(2002г.в.). Причем я второй хозяин, и что делал предыдущий владелец не известно.

Заменил задние пружины и амортизаторы, эффекта ноль.

Думаю может дело в передке. Т. е. менялась к примеру 1 передняя пружина(левая или правая) и в результате такой дисбаланс.

Причем перекос заметно невооруженным глазом. Даже когда за рулем едешь.

Я бы и не заморачивался особо, на скорость не влияет, только когда ехал с Украины летом полностью груженый основательно то правым брызговиком за колесо цепляло, в итоге протерло брызговик.

Кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить. Читал где то что у многих такая проблема. Может это конструктивная особенность! :) И заморачиваться даже не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы, прямо ли стоят передние пружины в стаканах. Если они выгибаются наружу, возможно, что вверх по столбу пошла тарелка, в которую упирается пружина, причем внутренняя (ближняя к двиглу) часть тарелки упрется в трубку, в которой проходит ось верхнего рычага, а наружная полезет вверх. При этом при покачивании машины может быть видно, как шевелится верхнее крепление амортера (вместе со стаканом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы буду смотреть.

Кстати на многих семерках замечал что задний бампер установлен с перекосом на лево причем с завода машины! Видимо чтобы зрительно убрать перекос!наверное конструктивная особенность :)

Еще заметил следующий факт. При замене задних пружин, тяжелее было поставить ту что с левой стороны! Хотя по идее при перекосе направо я думаю что должно быть наооборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние пружины меняются одинаково. Только с левой стороны нужно открутить тройник, иначе можно порвать шланг, да и менять будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь под пружины првой стороны проставки и машина выровняется.

Но если поставить более широкие проставки под пружины по правой стороне, то ход амортизаторов будет больше, то со временем они стучать начнут из-за выросшей амплитуды.Не вырвет ли их на хорошей яме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход останется как и был (что бы его изменить нужно менять конструкцию амортизатора), это изменится выход штока примерно на пару сантиметров.

На хорошей яме амортизаторы полюбому могут полностью раздвинутся. Но они же не резко выходят, иначе что это за амортизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы буду смотреть.

Кстати на многих семерках замечал что задний бампер установлен с перекосом на лево причем с завода машины! Видимо чтобы зрительно убрать перекос!наверное конструктивная особенность

Самому то не смешно. Может у тебя просто автомобиль битый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому то не смешно. Может у тебя просто автомобиль битый.

А что тут смешного? Если бы все все сами знали наверное и форумов то не было! Люди делятся опытом и знаниями. Если есть опыт подскажи тогда что нибудь дельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще насчет выдвинутого штока. Сейчас, при перекосе, он выдвинут из амортизатора меньше, чем с другой стороны. И когда подложишь проставки, выдвижение на обоих сторонах будет одинаковое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это изменится выход штока примерно на пару сантиметров
ога, пару сантиметров... это если без фанатизьма... а я вот такие периодически наблюдаю... и жыги тоже

135280.jpg

То есть у людей не натягиваются амортеры - так они их и не прикручивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть у людей не натягиваются амортеры - так они их и не прикручивают :)

Просто они по два в длинку ставят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще насчет выдвинутого штока. Сейчас, при перекосе, он выдвинут из амортизатора меньше, чем с другой стороны. И когда подложишь проставки, выдвижение на обоих сторонах будет одинаковое.

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Проблема в следующем:

Правая сторона машины ниже левой, причем не только задняя часть но и передок.

Первоначально было подозрение что из-за задних пружин(разная осадка) Машине 8 лет почти(2002г.в.). Причем я второй хозяин, и что делал предыдущий владелец не известно.

Заменил задние пружины и амортизаторы, эффекта ноль.

 

Забавно, у меня все точно также. Когда поменял заднюю правую пружину и опустил домкрат, машина выровнялась, а когда поставил на левую сторону новую пружину, перекос стал еще хлеще чем изначально. СТОшник сказал что надо поменять верхние подкладки. Может вообще на правую сторону старую пружину запиндюрить и голову не ломать???  

Изменено пользователем Александр2808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выровнялась-значит больше ничего менять не нужно,если учитывать,что при замене другой пружины кузов перекосит на 150%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...