Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VCTR

Колбасит машину при запуске на холодную

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, что может быть ВАЗ 2109 инжектор, при заводке на холодную машину тресет(троит или двоит) по страшному несколько секунд обороты при этом нестабильно низкие, после того как немного поработает все становится нормально (но обороты плавают пока не прогреется до 40-50), а последующие заводки с полпинка. Но стоит выдернуть заглушку (возле РХХ, резиновая такая, воздух сосет), то на холодную заводится прекрасно обороты стабильные даже не гуляют.

В чем может быть проблема, снимал разъем по очереди и заводил с РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ всеравно колбасит.

:girl_werewolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что может быть ВАЗ 2109 инжектор, при заводке на холодную машину тресет(троит или двоит) по страшному несколько секунд обороты при этом нестабильно низкие, после того как немного поработает все становится нормально (но обороты плавают пока не прогреется до 40-50), а последующие заводки с полпинка. Но стоит выдернуть заглушку (возле РХХ, резиновая такая, воздух сосет), то на холодную заводится прекрасно обороты стабильные даже не гуляют.

В чем может быть проблема, снимал разъем по очереди и заводил с РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ всеравно колбасит.

:girl_werewolf:

У меня похожая финча: завожу на холодную-всё нормал секунд через 15 начинает троить-двоить но недолго секунд 10-15 затем всё норм поменял свечи и провода почти перестала чудить но потом снова всё вернулось думаю РХХ :) дурит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что может быть ВАЗ 2109 инжектор, при заводке на холодную машину тресет(троит или двоит) по страшному несколько секунд обороты при этом нестабильно низкие, после того как немного поработает все становится нормально (но обороты плавают пока не прогреется до 40-50), а последующие заводки с полпинка. Но стоит выдернуть заглушку (возле РХХ, резиновая такая, воздух сосет), то на холодную заводится прекрасно обороты стабильные даже не гуляют.

В чем может быть проблема, снимал разъем по очереди и заводил с РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ всеравно колбасит.

:girl_werewolf:

А что за заглушка такая?У меня ситуация такая же,завожу первые несколько секунд оборотоы стабильные,потом резко падают и начинают плавать.Я что заметил,если интенсивно жать на тормоз,то обороты выравниваються,как только перестаю жать опять падают и плавают.Как прогрееться все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на холодную трясет..... недавно делал диагностику двигла... все впорядке!!! Может из за морозов че то глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня похожая ситуация: когда завожу первые 3-5 секунд двиг дико колбасит, обороты нестбильные и очень низкие плюс горит лампа что типа машина работает только от аккума. далее обороты выравниваются, так двиг секунд 30 работает, потом начинают слегка гулять. градусах на 40 гуляния прекращаются. кстати делал недавно регулировку клапанов, после нее обороты стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше гулять.

так как на ездовые характеристики это нисколько не сказывается, забил нафиг :) и так головняков с ней хватает :)

зы: а че за заглушка? первый раз слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня похожая ситуация: когда завожу первые 3-5 секунд двиг дико колбасит, обороты нестбильные и очень низкие плюс горит лампа что типа машина работает только от аккума. далее обороты выравниваются, так двиг секунд 30 работает, потом начинают слегка гулять. градусах на 40 гуляния прекращаются. кстати делал недавно регулировку клапанов, после нее обороты стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше гулять.

так как на ездовые характеристики это нисколько не сказывается, забил нафиг :) и так головняков с ней хватает :)

зы: а че за заглушка? первый раз слышу

 

Посмотри внимательно возле РХХ, резиновая такая, цилиндрической формы (сантиметра 3 в длину), одевается на трубку на дроссельном узле возле РХХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно возле РХХ, резиновая такая, цилиндрической формы (сантиметра 3 в длину), одевается на трубку на дроссельном узле возле РХХ .

 

Скорее всего речь идет о заглушке на дростельном узле. Если так, то это зпглушка для продувки асдорбера, но так как асдорбер не стоит, на сосок надели заглушку. А обороты могут плавать из за того что скорее всего ДМРВ помирает, по крайне мере у моего знакомого было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колбасня на холодную похожа на модуль зажигания у меня такая фигня была тож мудрили после замены нормально но старый в холодную погоду только страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у меня на холодную заводится сначала на прогревочные обороты выходит отлично. Но через 5 сек какой то цилиндр выключается и работает на 3х цилиндрах до 16 градусов по БК и потом слышно как 1 горошок время от времени начинает работать и потом включается и норм работает двигатель, обороты не плавают при этом. На тёплую и горячую такое не происходит запустил и поехал. Куда смотреть ??? Я думаю это Комутатор или клапана. свечи и провода менял, рхх менял, дпдз менял, дтож тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому и поможет, колбасню и троение на холодной у меня получалось лечить чисткой РХХ и дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже колбасит когда холодно, очень медленно крутит стартер, заводится, очень нестабильно, секунд через 5 обороты нормально выходят на проогревочные 1500, При последующих пусках ( двиг может полностью остыть) все в порядке , заводится с пол тычка. Сначала парился, потом забил, у друзей с иномарками такое тоже бывает. Так что мой совет забить, а то еще надиагностируете тут такого, что пол двига перебирать надо будет, чтообы устранить "проблему" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже колбасит когда холодно, очень медленно крутит стартер, заводится, очень нестабильно, секунд через 5 обороты нормально выходят на проогревочные 1500, При последующих пусках ( двиг может полностью остыть) все в порядке , заводится с пол тычка. Сначала парился, потом забил, у друзей с иномарками такое тоже бывает. Так что мой совет забить, а то еще надиагностируете тут такого, что пол двига перебирать надо будет, чтообы устранить "проблему" )))

золотые слвоа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золотые слвоа :)

 

Так что эксплуаруйте машину,пока не развалится,не иномарка...

 

Прошу прощения за офф, но человек конкретно задал вопрос, так какого .... тут всякую чушь писать. Не можешь помочь-не пиши тогда вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что эксплуаруйте машину,пока не развалится,не иномарка...

 

Прошу прощения за офф, но человек конкретно задал вопрос, так какого .... тут всякую чушь писать. Не можешь помочь-не пиши тогда вообще.

разве совет забить на эту проблему не имеет право на существование? :)

как видите, такая фигня у многих наблюдается, а значит речь может идти о каком-то серьездном изъяне в конструкции либо использовании некачественных комплектующих.

чтобы определить слабое звено, нужно больше информации. например повыкладывать максимально полные конфиги своих аппаратов, включая маркировки датчиков, мозга, год выпуска, температурный диапазон появления трабла, марку используемого бенза, краткое описание того, что делалось для устранение проблемы и к чему это првиело. свой завтро постараюсь выложить.

зы: сегодня обнаружил что свечи были совсем плохо затянуты, может в этом была проблема.. ждем сильного мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что эксплуаруйте машину,пока не развалится,не иномарка...

 

Прошу прощения за офф, но человек конкретно задал вопрос, так какого .... тут всякую чушь писать. Не можешь помочь-не пиши тогда вообще.

 

Я не писал чушь, я ответил что ИМХО для морозов это норма. Не кипятись ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что может быть ВАЗ 2109 инжектор, при заводке на холодную машину тресет(троит или двоит) по страшному несколько секунд обороты при этом нестабильно низкие, после того как немного поработает все становится нормально (но обороты плавают пока не прогреется до 40-50), а последующие заводки с полпинка. Но стоит выдернуть заглушку (возле РХХ, резиновая такая, воздух сосет), то на холодную заводится прекрасно обороты стабильные даже не гуляют.

В чем может быть проблема, снимал разъем по очереди и заводил с РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ всеравно колбасит.

:girl_werewolf:

 

Вначале надо замерить давление в рампе: http://chiptuner.ru/content/pressure/

Затем замерить компрессию в цилиндрах , если разбег 1.2-1.5 между цилиндрами , то движку надо делать.

Поменять новые свечи , заменить все фильтра : топливный под баком , сеточку в насосе , и воздушный фильтр.

А потом уже делать диагностику, лучше конечно поменять еще и прошивку на коммерческую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрался сегодня до заглушки. правда, обороты стабилизируются на холоде и воздух сосет аж свист стоит. НО! на прогретом движке наоборот начинает подтраивать.

думаю можно говорить о том, что движке не хватает воздуха. либо поступающий воздух измеряется неправильно, в следствии чего смесь получается неоптимальная.. попытаюсь на днях дмрв помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ИМХО. но все же. Товирищи, а почему все забыли про масло? оно очень густое на холодную, а вспомните про прокачиваемость. тоже было, потом поменял масло, все стало на много стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрался сегодня до заглушки. правда, обороты стабилизируются на холоде и воздух сосет аж свист стоит. НО! на прогретом движке наоборот начинает подтраивать.

думаю можно говорить о том, что движке не хватает воздуха. либо поступающий воздух измеряется неправильно, в следствии чего смесь получается неоптимальная.. попытаюсь на днях дмрв помыть.

если воздуха не хватает то почему не поменять воздшный фильтр или попробовать завести без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу посоветовать, проверить баланс форсунок. Могут со временем переливать, особенно критично при холодном пуске двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если воздуха не хватает то почему не поменять воздшный фильтр или попробовать завести без него.

фильтр в начале зимы менял. она практически новый. а воти без фильтра можно попробывать завести.

кстати чистрка рхх и дмрв результатов никаких не дала.

 

Хочу посоветовать, проверить баланс форсунок. Могут со временем переливать, особенно критично при холодном пуске двигателя.

как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте. у меня такая же чехарда, тока с точностью до наоборот)..на холодную - проблем нет, заводится, выходит на 1500 греется, потом все нормально, тока иногда бывает что не сразу на 1500 выходит, вроде как тупит, до 1200 поднимет, подумает, потом плавно до 1500 доводит.

...а вот када двиг уже горяченький тада начинается жесть - при пуске сразу становиться на 800, а потом проваливается чуть ли не до нуля, начинается колбасня, прыгает туда сюда выход один - либо сидеть трястись ждать пока сама выровняет и то тока до 700 гдето, или чуток газануть, до 1000 и все проходит, хх в норме сразу. диагностика грит все в норме.

 

че сделано: заменен РХХ, ДДЗ, свечи новые, провода тоже. насос поменял полностью, правда на наш, потому как в пути умер и пришлось брать что было в маге (таму кто лючок для доступа к насосу делал надо кое-что оторвать), свистит с самого начала (весной планирую на бошевский заменить), но давление в рампе дает нормальное. грешу на ДМРВ, но он дороговат, поэтому надо быть уверенным что он.

 

помогите, кто знает. я себе уже всю голову сломал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...