tyty Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Сабж. Агрегатоносителем является 2105 1985 года. Редуктор не известен, предыдущий мотор 01 (1200 - экспортный вариант). Задачи для авто: перевозка мелких партий грузов до 800 кг., на короткие расстояния; как тягач прицепа полной массой до 2500 кг., на длинные дистанции.В продаже имеются моторы: 2103 (1,5) и 2106 (1,6) для классики и 21213 (1,7) и 2130 (1,8) для нивы. Вопрос: какой из этих моторов предпочтительней в данной ситуации, а также, возможна ли установка "нивовских" моторов и степень их совместимости с подкапотным пространством жигулей. Дизелей в продаже не видел, а жаль. ЗЫ: и вообще, какая главная пара предпочтительней в связке с каждым мотором. До этого использовалась 2104 с 05 мотором (1,3 с ремнем) и парой от 2102. Недостаток мощности отмечался только при полной загрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Сабж. Агрегатоносителем является 2105 1985 года. Редуктор не известен, предыдущий мотор 01 (1200 - экспортный вариант). Задачи для авто: перевозка мелких партий грузов до 800 кг. на короткие расстояния, как тягач прицепа полной массой до 2500 кг. на длинные дистанции.В продаже имеются моторы: 2103 (1,5) и 2106 (1,6) для классики и 21213 (1,7) и 2130 (1,8) для нивы. Вопрос: какой из этих моторов предпочтительней в данной ситуации, а также, возможна ли установка "нивовских" моторов и степень их совместимости с подкапоодаже не виделтным пространством жигулей. Дизелей в продаже не видел, а жаль. ЗЫ: и вообще, какая главная пара предпочтительней в связки с каждым мотором. До этого использовалась 2104 с 05 мотором (1,3 с ремнем) и парой от 2102. Недостаток мощности отмечался только при полной загрузке. Если как тягач - значит нужен самый тихоходный редуктор заднего моста. Глав Пара = 4,3 или 4,44. А двиг нужен по-мощнее. 1,5 или 1,6 литра (при 1,6 можно и 4,1, но тогда сцепление от Шеви-Нивы ставь, чтоб запас прочности был больше). На счёт "от Нивы" - сомневаюсь. Лучше влезь на сайт ГАИ-ГИБДД, найди таблицу, в которой описываются разрешённые замены агрегатов-кузовов. Потом со своими местными от ГАИ консультируйся. Поищи в инете - Допустимые варианты замен кузовов и двигателей на автомобилях ВАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 я бы дезель для таких нужд пихнул. с гольфа или кадета. на шротах полно после кредитного бума. опоры правда переделать прийдется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 таблицу то совместимости нашел еще до этого, но странно удивили разногласия в одной и той же статье. Смотрите сами: http://www.autofaq.ru/articles/233/1947 http://www.avtoprof.ru/pages-69.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиктоRU Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Шестерочные инжекторные движки что ставили последнее время на семеры весьма ивесьма тяговиты,рекомедую присмотрется к этому варианту а дизеля с нашим топливом еще тот гемор!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 еще вопрос. нашел живой мотор 03. Нона нем стоит бошка 011. Головки взаимозаменяемы на этих моторах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 еще вопрос. нашел живой мотор 03. Нона нем стоит бошка 011. Головки взаимозаменяемы на этих моторах? Да. Из возможного тюнинга - установка распредвала от 214 Нивы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 еще вопрос. нашел живой мотор 03. Нона нем стоит бошка 011. Головки взаимозаменяемы на этих моторах?ну вот и ставь его, 03 мотор - самый надежный у классики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Да. Из возможного тюнинга - установка распредвала от 214 Нивы что дает этот РВ? в сборе с рокерами и звездой менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
царь Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 еще вопрос. нашел живой мотор 03. Нона нем стоит бошка 011. Головки взаимозаменяемы на этих моторах?Головки с 01 по 06 блок взаимозаменяемы.По поводу мощности можно расточить 03 блок на поршень 79,поставить усаженные на 10мм шатуны,коленвал от Тайги.Получается 1,8л.при стандартных габаритах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 что дает этот РВ? в сборе с рокерами и звездой менять? Когда ездил на 063-ей, а там двиг 011 ваще, то поставил распред от 214 Нивы :-) ХолХод ушёл на 750 об устойчивых, на низах тянула - любо-дорого, расход упал немного у горючки - зимой с учётом прогрева на 30 литрах 92-го проезжал по 280-285 км пути в городе :-) А, ещё зажигание пришось ставить пораньше - за установочный ноль взял 7,5 градусов. Всё остальное менял - просто из-за износа. Рокеры ставил не просто серые чугунные, а как полированные светло-серого отенка. Так через два года менял маслосъёмные колпачки - выработки обычной и задиров не было вовсе. Ни на кулачках, ни на рокерах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Да. Из возможного тюнинга - установка распредвала от 214 Нивы Ну тогда уж сразу и коленвал тоже с НИВЫ ставить(обороты лучше берёт и тянет т.к. у него противовесов больше), да и зажигание электронное не повредит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 так от 213 или 214 ставить РВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 так от 213 или 214 ставить РВ? Я х.з.( в маркировках не очень разбираюсь). Короче НИВА с движком 1.7. на них другой коленвал(противовесов в 2 раза больше, сразу увидишь) и распредвал( угол открытия клапана больше). А если такой тяжёлый прицеп таскать, то и сцепление тож с НИВЫ нада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Распред от 214-й - читал, что, типа, компьютером рассчитан, фазы газораспределения оптимальнее, форма кулачка такая, что кулачок дольше служит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Я х.з.( в маркировках не очень разбираюсь). Короче НИВА с движком 1.7. на них другой коленвал(противовесов в 2 раза больше, сразу увидишь) и распредвал( угол открытия клапана больше). А если такой тяжёлый прицеп таскать, то и сцепление тож с НИВЫ нада.проще двиг с нывы сразу, чем собирать по запчастям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Царь, не вводи в заблуждение форумчан. На классику головы шли двух видов 01 и 011. 01 ставились на моторы 1200. 011 ставилась на моторы 03,06.Есть еще голова 05 под ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAFN Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 (изменено) Головки с 01 по 06 блок взаимозаменяемы.По поводу мощности можно расточить 03 блок на поршень 79,поставить усаженные на 10мм шатуны,коленвал от Тайги.Получается 1,8л.при стандартных габаритах.не много ли - "усаженные на 10мм шатуны"???разница ходов поршня 2 мм. Изменено 21 августа 2010 пользователем AlexAFN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.phpда вот сразу если ставить то норм движок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.phpда вот сразу если ставить то норм движок) 12 мотор высокооборотистый, да и нудновато это для моих нужд. Выбор был сделан в пользу мотора 2103, точеного до 06 с РВ 213. В комплекте с главной парой 01 (4,3), машина пустого прицепа (700 кг) не замечает вообще. Везет до 1500 тонн на прицепе (соответственно 2200 кг). Предпочтение 03 мотору было отдано ввиду простоты регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 12 мотор высокооборотистыйа жигулевский не оборотистый? жигулевский 3000-3500 тысячи надо крутить и 16кл также чуть поболевот 083 и 11 да 2500-2700 вся мощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...