Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Norco

Протекает сальник на коробке передач

Рекомендованные сообщения

Протекает сальник на коробке передач, может его жгутом за тянуть ? или ток менять на новый?

Это сальник штока выбора передач У меня когда купил свою с рук тоже сильно тёк Я заменил масло на минеральное Лукойл оно видимо гуще по сравнению с полусинтетикой (а было залито полусинт.) Течь вообще перестало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясн, спс. кода на него надавливаю с краю там капелька сразу выглядывает масла, ну я так думаю заменить сальник и вмести с ним масло :) А минеральное в холод норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясн, спс. кода на него надавливаю с краю там капелька сразу выглядывает масла, ну я так думаю заменить сальник и вмести с ним масло :) А минеральное в холод норм?

миниралка мерзнуть будет...

 

то что ты указал это пыльник, а внутри под пыльником сальник...туда можно еще один новый в обойму забить .....до 3 штук

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

миниралка мерзнуть будет...

 

то что ты указал это пыльник, а внутри под пыльником сальник...туда можно еще один новый в обойму забить .....до 3 штук

Да. минералка будет загустевать но только на сильном морозе У нас сейчас -25*С завожу с выжатым сцеплением по мере прогрева плавно отпускаю сцепу А если поменяешь сальник тогда есть смысл залить и полу- или синтетику Но сальник этот так просто не поменяешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

миниралка мерзнуть будет...

 

то что ты указал это пыльник, а внутри под пыльником сальник...туда можно еще один новый в обойму забить .....до 3 штук

Я почитал таких советов и решил при замене кулисы на калиновскую тоже забить ещё один сальник. Так вот он собака от туда вытаскивался штоком. Может салькик был каким бракованным, но до ближайшего магазина было 25км. Так что оставил его на память как совсем потечёт буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясн, спс. кода на него надавливаю с краю там капелька сразу выглядывает масла, ну я так думаю заменить сальник и вмести с ним масло :) А минеральное в холод норм?

Он меняется элементарно, на эстакаде, ну или на земле (но холодно) - снимаешь карданчик, выковыриваешь сальнок, забиваешь 2 подряд (можно наружу смазать ТОНКИМ слоем герметика), ставишь на место карданчик, и регулируешь скорости. У меня эта процедура заняла 25 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он меняется элементарно, на эстакаде, ну или на земле (но холодно) - снимаешь карданчик, выковыриваешь сальнок, забиваешь 2 подряд (можно наружу смазать ТОНКИМ слоем герметика), ставишь на место карданчик, и регулируешь скорости. У меня эта процедура заняла 25 минут.

25минут- это у кого руки золотые :) Например выставить точно скорости новичку будет проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протекает сальник на коробке передач, может его жгутом за тянуть ? или ток менять на новый?

этот сальник стоит 30 руб. А чтобы поменять его надо яму и ключ на 10 или на 12 ...смысл масло менять кот стоит 300 р .

 

25минут- это у кого руки золотые :) Например выставить точно скорости новичку будет проблематично

а ты откручивай болт который под пыльником и ничего выставлять не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот сальник стоит 30 руб. А чтобы поменять его надо яму и ключ на 10 или на 12 ...смысл масло менять кот стоит 300 р .

хочу добавить, когда у меня была Ока (брал не новую 3х летку) такая же фигня была, постоянно капелька масла была под пыльником, проездил 4 года на ней и сальник не менял, и ниче не делал, а по щупу масла сколько было столько и осталось. так что посмотри если сильно убегает тогда меняй,а если не уходит совсем тогда подумай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он меняется элементарно, на эстакаде, ну или на земле (но холодно) - снимаешь карданчик, выковыриваешь сальнок, забиваешь 2 подряд (можно наружу смазать ТОНКИМ слоем герметика), ставишь на место карданчик, и регулируешь скорости. У меня эта процедура заняла 25 минут.

:)

Ключевое слово, Два подряд!!!

Тогда даже синтетика не потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Ключевое слово, Два подряд!!!

Тогда даже синтетика не потечет.

отсюда может и не потечет))) а как быть с сальниками приводов ШРУС 2 штука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда может и не потечет))) а как быть с сальниками приводов ШРУС 2 штука?

Там если не сопливило раньше, там точно не потечет. Нагрузка на сальники разная, отсюда и показатель разный.

 

Проверял лично, причем не на новых авто, от синьки ниче нетекло, а зимой и летом красота и пробег коробок на сегодняшний момент 130000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда там причина не только в сальнике а и в том месте куда он ставится, была у меня такая фигня так слесаря выняли всю трубку куда сальник вставляется и на герметик вот потом уж сухо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адмитрал,будь другом продай пожалуйста последний номер с бубликами. Оч.хотся такой.Не для понтов,просто у мя память слабая на номера. :) Насчет сальника, я с подтекающим 5 лет проездил на полусини и в ус не дул.Раз в год немного подливал маслицо и усе.К стати по ходу дела читал что в мануале у рол-ролса написано -норма утекания тосола 2 капли в час.Ну это так к слову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже тек он (на 14 ) но т.к. машина была на гарантии я в сервисе делал. В итоге за 5 месяцев меняли мне его 6 раз. (бесплатно). Последний раз на герметик посадили и течь перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История такая. Давал машину поучиться ездить. Вернули. Шумела коробка. Хотя недавно кроме кулисы ничего не меняли.

Померял масло - щуп сухой. Залил литр - щуп сухой. Залил второй и ещё немного до нормы. Шуметь коробка перестала.

Подтекало но не обратил особого внимания на это - а зря!

За неделю вытек ЛИТР масла. Оказалось течёт сальник.

С какой радости так резко он потёк не понятно. Были подозрения на тех кто менял кулису.

Поменяли сальник. Масло стоит. Проехался, погрелся - потекло опять и сильно.

Полез смотреть внимательнее - оказалось поцарапан шток как будто зубилом! Они и рвали сальник и он тёк.

Взял натфиль и обработал царапины потом шкуркой прошёлся и набил с герметиком второй - течь пропала.

==

такое ощущение что поцарапали "сервисмены" гаражные специально или руки такие кривые что меняя кулису и одевая кожух умудрились поцарапать шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что поцарапали "сервисмены" гаражные специально или руки такие кривые что меняя кулису и одевая кожух умудрились поцарапать шток.

скорее всего руки вместе с ногами растут из одного места, а поцарапали когда старый сальник вынимали((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят предстоит замена сальника штока выборки передач....

 

Возник ряд вопросов :

 

1) А может реально вытащить / выскребсти сальник старый не снимая коробки? Типа проволокой твёрдой в виде крючка?

 

2) Что за оправка должна быть? Что-то типа ключа свечного подойдёт для запрессовки?

 

3) Сам шток не реально на сколько я понял вытащить не разбирая КПП ?

 

А то просто терзают сомнения сколько там уже за жизнь КПП может быть сальников натыкано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Есть вариант поцарпать шток.

2)Запресовывается легко любым подручным инструментом.

3)Нереально. В коробке он прикручен к нему прекручена одна хреновина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.....А вот теперь у меня реально возник вопрос.

 

Старый сальник действительно немного подтекал. Зачистил всё, подготовил к запрессовке нового.

 

Смазал бока, и стал вталкивать. Похоже что сальник в КПП стоял всё ж 1 до этого, так как места там для 2 оказалось ещё (в купе 3 действительно)

 

Зашёл довольно легко...псевдооправкой (свечным ключом) застучал его до победного..подёргал шток с 3 на 4 передачу....сальник су** сначала сидел на месте, а потом под 2 или 3 переключение довольно непринуждённо соскальзнул....и хоть ты тресни , с сухими боками, с увеличением силы вталкивания (забивания..под конец я думал что старый в КПП провалится ), толку 0 ! Соскальзывает обратно!

 

Тут два соображения....

 

1 -> колодец имеет конусообразную структуру....и тупо слезает сальник от расширения (но сила трения на всей длине одинакова как бы на взгляд)

 

2 -> cальник надо как-то запрессовывать особым образом? ? сомневаюсь ...

 

3 -> Брак резинок?!

 

Запихнул туда 2 новых сальник....думаю что пока ехал с гаража они успешно вышли за пределы посадочных мест....Кто расскажет братцы чего делать? Слава богу масла слилось не много, но по 8-10 капель и литр снова за месяц наберётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня текло масло,с сальника выбора передач, снял пыльник,лткрутил болт под ним сальник выскочил сам уже,поставил новый,все ок.самое трудное би очень матерное было одеть пыльник назад :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи хи....я тоже матерился когда запихав смазку в пыльник пытался одеть его на карданчик....Ей богу гондоны вспомнил :) ....процесс такой же по натягиванию...

 

Но Старый то сальник намертво сидит там...а действительно страхово его вытаскивать! Т.к. моно и шток повредить...и мона на то место не запихать новый салник! Вот гумно то !Меня в страхе КПП держит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый так же легко входит как и остальные. Я посадил на герметик, дал ему высохнуть и больше пока туда не лазил. Прошёл месяц надо заглянуть.

Изменено пользователем JOKE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...