GroundZero Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Задался я вот вопросом почему в некоторых соединениях авто используются пружинные шайбы, а в некоторых стопорныеинтернет и мое воображение ответа на этот вопрос не дало Вот например планка крепления аккумулятора крепится с использованием пружинной шайбыа почему же не стопорной? в чем её преимущество в указанном случае?а в каких случаях лучше использовать стопорные шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Что значит пружинная? Гровер что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Ну насколько я понимаю пружинная шайба, она же гровер, не позволяет болтовому соединению раскручиваться самому по себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Ну насколько я понимаю пружинная шайба, она же гровер, не позволяет болтовому соединению раскручиваться самому по себе да гровер я имел ввиду Как я понял у обоих типов шайб конструкция спланирована так чтобы соединение не раскручивалось Например вот такая стопорная шайбаhttp://www.superbolt.ru/images/catalog/cre...iba/6798a/2.jpgи такой гроверhttp://www.superbolt.ru/images/catalog/cre...haiba/127/2.jpg а в чем же всетаки разница их не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 а в чем же всетаки разница их не понятноЕсли не ошибаюсь - гровер подкладывается под гайку, шайба под болт (или винт).Тоесть гровер ставят там, где соединение - болт с гайкой.А шайбу - где болт в "тело".З.Ы. Могу ошибаться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...