Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ну начну с самого начала... Плавают немного холостые, ну да ладно смирился где на форумах не читал хрен вылечиш. Но вот что обнаружил на днях еду под 80 ставлю на нейтраль - обороты 1200 начинаю тормозить обороты плавно падают, остановился через 5 сек упали до нормы в пределах 800 ну и как написано выше плавают выше ниже. Дай вечером думаю пивка выпью посмотрю чё есть под капотом и что с этим делать ))). Теперь поэтапно: Ну заехал в гараж открыл капот снял пластиковую хрень типа шумоизоляии от двигла, оборотики плавают как всегда, но не в этом суть, чуток надовил резким нажатием на трос газа и тут же отпустил в районе дросельного узла и сопутствующего ресивера был чёткий подсос воздуха (получается не спервого раза!!! ну если будете пробовать чуток надавливаем на тросик и отпускаем). Вопрос уважаемые калиноводы или замечательные люди которые ремонтируют эти хорошие машинки подскажите таже и у вас и нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавают немного холостые, ну да ладно смирился где на форумах не читал хрен вылечиш.

Вопрос уважаемые калиноводы или замечательные люди которые ремонтируют эти хорошие машинки подскажите таже и у вас и нормально ли это?

Ну во-первых наверное вы читали форум каки то других авто.... Плавают холостые - это не нормально, и это лечится!

Во -вторых непонятно что и где подсасывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уток надовил резким нажатием на трос газа и тут же отпустил в районе дросельного узла и сопутствующего ресивера был чёткий подсос воздуха (получается не спервого раза!!! ну если будете пробовать чуток надавливаем на тросик и отпускаем). Вопрос уважаемые калиноводы или замечательные люди которые ремонтируют эти хорошие машинки подскажите таже и у вас и нормально ли это?

Если это тот звук о котором я думаю - то нормально!

 

 

Ну во-первых наверное вы читали форум каки то других авто.... Плавают холостые - это не нормально, и это лечится!

Во -вторых непонятно что и где подсасывает..

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определить наличие подсоса воздуха можно с помощью аэрозольного баллона очиститель карбюратора или чего-нибудь аналогичного (легковоспламеняющегося). На заведенном двигателе на ХХ распылять 1-2 секунды в месте предполагаемого подсоса, если есть подсос воздуха, сразу будут заметны перебои в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, я просто прошу вас проверить на ваших авто есть такой же нюанс или нет. А дальше уже потом будем решать. Тут же всё предельно просто открыли капот не надо даже кожух пластмассовый снимать с двигла. Просто резко на 5мм поворачиваем пластмассовый привод дросельной заслонки и тут же отпускаем (ну как вроде добовляем обороты), операцию производим раза 3 - 4 с перерывам в секунд 15. Щас напишу что у меня после нажатия на тросик газа (я снимал кожух двигла) резко, но продавливая его на 10-15 мм происходит следующее: происходит провал оборотов с последующим его возростанием и подсосом воздуха в районе дросельного узла. Вот мне и интересно нормально ли то что подсос происходит где то через дросузел а не с воздухана. По поводу того что нобор оборотов это нормально можите не писать вкурсе. Наверняка многие пробовали тронуться (например) без газа играя сцеплением и машинка сама набирает обороты. Прошу прощения что всё так дословно рассписываю просто уже где ни писал всякую хрень пишут и ничего нет по теме прям бесит уже :) А я просто прошу проверить вас читающих это на своём автомобиле КАЛИНА!!!! Спасибо всем кто ответит ПО ТЕМЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машинке с новья такая проблема.Слышно что подсасывает а вот где?--Слушал,лазил ничего не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, я просто прошу вас проверить на ваших авто есть такой же нюанс или нет. А дальше уже потом будем решать. я (например) без газа играя сцеплением и машинка сама набирает обороты. ....... А я просто прошу проверить вас читающих это на своём автомобиле КАЛИНА!!!! Спасибо всем кто ответит ПО ТЕМЕ :)

 

Это не есть проблема, нормальный звук работы дроссельной заслонки при переходе с холостого хода на повышенные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, я просто прошу вас проверить на ваших авто есть такой же нюанс или нет. А дальше уже потом будем решать. Тут же всё предельно просто открыли капот не надо даже кожух пластмассовый снимать с двигла. Просто резко на 5мм поворачиваем пластмассовый привод дросельной заслонки и тут же отпускаем (ну как вроде добовляем обороты), операцию производим раза 3 - 4 с перерывам в секунд 15. Щас напишу что у меня после нажатия на тросик газа (я снимал кожух двигла) резко, но продавливая его на 10-15 мм происходит следующее: :)

У моей машины пробег почти 7 тысяч.Двигатель 1,6 8 клапанов Благо находится в домашнем тёплом гараже на расстоянии 9 шагов от моего стула за компьютером(специально посчитал) и потому мне всё это проделать было легко. Короче снял пластиковый щиток прогрел слегка мотор. Первый раз провернул заслонку мм на 5 и отпустил обороты резко возрасли и также упали до холостых. Повторно тоже самое только после падения слегка но отчётливо подгазнуло само Потом более длинно провернул возрасли обороты и упали как положеною Ничего не услышал. Потом приложил ухо к дроссельному узлу и длинно провернул и бросил Обороты поднялись и упали и через короткий промежуток я услышал секундный звук похожий на впрыск(подсос) и обороты едва заметно на секунду приподнялись и восстановились на холостых. Звук тихий не особо заметишь . но повторялся на каждом длинном провороте заслонки. На коротком самостоятельная подгазовка повторялась дважды из нескольких попыток. Сильных падений ниже холостых оборотов в обоих случаях не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было, воздух подсасывало и обороты падали а потом вообще заглохла.Оказалось все просто подтянул воздуховод который от фильтра воздушного идет, и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вам объяснить на пальцах что это за звук? запишите его на телефон и выложите на форум....а там посмотрим что это....пардон...паслушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!Давненько здесь не был.Возможно и мне решим проблемку.При прогреве (на месте)прямо на глазах растет расход на сотню.За семь минут до "потолка".ХХ ровный.Открыл капот-в районе ДУ слышно шипение с посвистом.Заменил прокладку ДУ.Все вошло в норму.А сегодня опять эта херня.Шипенья и свиста нет.Что это-глюк маршрутника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем калиноводам и не только! Купил машину неделю назад! 07 года пробег 58000 двиг 1,6 8кл. на ХХ двигатель работает не ровно! какаято неприятная вибрация! лью 92-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем калиноводам и не только! Купил машину неделю назад! 07 года пробег 58000 двиг 1,6 8кл. на ХХ двигатель работает не ровно! какаято неприятная вибрация! лью 92-й!

Они все так 8кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все так 8кл

Не знаю у меня 16 кл. специально слушал минут 15 подсос слышен только за радиатором где вывод воздушного фильтра .Дроссель вроде везде одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Total298

Зря 92-й, лучше 95-й!

 

Уважаемые Калиноводы выявить места подсоса возд. хорошо помогает дым-машина! Даже видно подсос в районе оси дроссельной заслонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди у кого подозрения на подсос делайте следующим образом. Мне его показали ижекторщики на сервисе. Откручиваем воздуховод со стороны воздушного фильтра. Заводим машину и затыкаем рукой воздуховод. Если его сминает и машина глохнет, то подсоса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня тоже свистит (15-ка 8-го 8кл) И я впринципи не заострял на это внимание, потому что сделал сам вывод - при сбросе газа, заслонка дроссельная закрывает дупло и воздух проходит в обход через РХХ. В его районе шипение (свист) специально ухо поближе подносил, почти ложился на двиг. А вот у товарища калина, сравнивал, ничего не услышал и работает лучше, газанёшь,падают с подгазовкой,а у меня как у большинства проваливаются где - то на 500 потом восстанавливаются в норму. РХХ меняли по гарантии вместе с ДПДЗ, на тестерном экране ошибка светилась "Рег Хол Хода заблокирован всвязи с повышенными оборотами "(Реально к гарантии доехал на 1500 об это самые минимальные были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у товарища калина, сравнивал, ничего не услышал и работает лучше, газанёшь,падают с подгазовкой,

ЭБУ Bosch 7.9.7 так работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите тут многие жалуются на уплотнительные кольца

post-27370-1289583307_thumb.jpg

Изменено пользователем Shevchenko-S-A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел я этот глюк с подсосом воздуха. Там две таких заглушки резиновых на ресивере - вот они хреновые - лопаются от времени. через них и сосет. Но самое главное - ни в магазинах, ни по гарантии - нигде этих резинок нет! на lkforum народ глушит эти дырки кто чем умеет.

 

Да, вот ссылка - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...