Перейти к публикации
Lada-forum.ru
y200yk.

Музыкальная ламбо-восемь из Усть-Лабинска

Рекомендованные сообщения

Автомобиль ВАЗ21081

год выпуска 1995

объём 1790куб.см.

машина производилась на экспорт в германию

в 2003 году из Германии она приехала в Краснодарский край,

где на ней два года ездила девушка

а в 2005году её за 65тыс.руб. купил я

тут и началась эта история........

 

 

У меня друг занимается продажей автомобилей с пробегом,

узнав что я захотел купить восьмёрочку,он нашёл мне эту

за 300км от моего проживания в далёкой станице.

В течение недели я собрал требующуюся сумму и приехал за машинкой,

то что я увидел x_2c721935.jpgбезусловно радовало глаз,наполированый до блеска

кузов красного цвета,литые диски R13,аккуратный салон,чистота под капотом.

В общем радости не было предела,наконец-то в моих руках оказалась машина с которой

можно делать всё что угодно

Первым делом решил облагородить салон:купил новую ручку КПП,коврики,чехлы,

поставил музычку-это была самая дорогая голова в линейке Sony по тем временам

с цветным экраном на всю моторизованную панель без кнопок, четырёхканальный усилочек

SPL800 и сабик Sony 12"

Внешний вид тоже подвергся изменениям: спойлер, новые колёса R14,диодные габариты,

пружинки порезал,банка проспорт радовала звуком

Прошёл год...

поднадоела конфигурация авто и снова начались изменения....

диски R15 на спортивной низкопрофильной резине с отбойником,пороги,ещё порезал пружинки.

Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой,

то отказаться от быстрой езды никак не получалось...общая сумма штрафов за превышение

скорости на трассе дошла до 4000рублей

с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь

и не дать завязнуть им в спиртном...

вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды,лопнули лонжероны

вместе со всеми жёсткостями,кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы

приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок,

а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,

который называется Последний день 2108

Вот тут начался настоящий тюнинг,который превратил восьмёру 95г.в.

в то что вы видите сейчас.

Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные

дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину

к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов.

Ну а что делать? подумал я. Выбора нет. Делать значит делать.

Уже через месяц был приобретён весь необходимый металл(всё кроме крыши.

Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо

не поставить передние крылья,капот и фары с 2113. Так и сделал.

За пару недель кузов авто из ржавой консервной банки преобразился в

нечто имеющее форму.

Далее подготовка и покраска. С кузова были убраны все ненужные отверстия такие как

задний омыватель, задний стеклоочиститель, замок багажника, поворотники на крыльях,

шильдик с капота, омыватели лобового стекла.

Вроде бы всё было готово к покраске,но тут передо мной встал выбор цвета нового авто.

Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено

покрасить двумя цветами с плавным переходом.Поверх краски наложено 4 слоя лака

с кристалами.Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.

Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу

приехали с доработки двигатель и коробка.

В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд. Блокиратор с преднатягом.

В двигателе тоже много доработок: кованые поршни 82,4 ,распредвал с подъёмом 10,6,

разрезная шестерня, облегчён коленвал и маховик и ещё много много всего в чём я не разбираюсь.

Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового.

На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки

был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.x_33ac6483.jpg

Так как машинка с звуковым уклоном( люблю я правильный звук) то прямо в панель были

встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии.В центре панели стал

10" монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство

подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100.Это оказался очень

неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает

практически все форматы аудио и видео.

Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.

Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых

были привезены из столицы.Главным прибором должен был стать проекционный спидометр

ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену

над головным устройством стал бортовой компьютер БК21

тахометр и указатель температуры ProSport.убран замок зажигания- теперь заводится с кнопки.

Сидения решено было поставить ркасного цвета.два Isotta Daytona краного цвета с чёрными вставками

были приобретены мной через интернет на сайте Tuning-Park, перечислил деньги

и получил обещание продавцов что сидения будут в Краснодаре уже через пару дней,но

тот кто отправлял груз ошибся и мою сидушки поехали в Новосибирск и лишь через два месяца

на складе в Краснодаре я смог забрать их выйдя на директора офиса транспортной

компании в Москве.

Чтобы никакие лишние звуки не мешали наслаждаться музыкой, весь кузов подвергся тотальному

обесшумливанию. В руках промышленный фен,а передо мной несколько сотен метров шумоизоляции

в рулонах шириной 25см. Неделя работы по ночам и вечерам- и в салоне стало тихо и комфортно))

Салон готов111797608.jpg. Далее всё что вне салона.Диски ВСМПО R15 чёрного цвета,

резина бриджстоун туранза ер300.

Обвес: передний бампер AVR-CUP,задний и пороги из комплекта Miller Sport.

Подвеска: стойки плаза спорт -50,пружины эйбахи -45 пиленные по 2 витка.

Головная оптика моноблоки ProSport, задние фонари светодиодные Prosport.

Первый выезд автомобиля был 30января этого года.

С тех пор многое произошло.

Немного изменился салон. Весь багажник занял короб сабвуфера.

Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15дюймовых сабвуфера Ivolga 15C,которые

раскачивает четырёх канальник Кикс, и два фазоинвертора размером 42,6смх10см каждый.

Короб рассчитывал сам без помощи программ, по формулам из физики,на всё ушло около четырёх дней.

получился объём 250 литров поделённый пополам перегородкой.

с POLKMANом сделали первый замер на синусе...результат порадовал-148,5дб

на повседневку сабы играют не мостом...в общем по 160вт на каждый.111797346.jpg

 

В конце мая я принимал участие в Ростовском этапе Emma2009 в классе ESPLМастер111797428.jpg

и занял 4 место. Надавив 135Дб на 9 треке у меня сняли 19!!! баллов за инсталл

и в итоге моё третье место досталось другому.

Когда съезжал с пъедистала отрвал с корнями задний бампер,а по дороге домой

на ночной трассе сбил зайца и передний бампер очень пострадал.

На данный момент передний бампер изменён в лучшую сторону, доварен капот.

Теперь взгляд автомобиля стал злее.x_e8a9a0c0.jpg

31июля нас приняли в клуб краснодарского тюнинга Tuning93 club.rux_dd0bef2e.jpg

сейчас уже установлен комплект петель для вертикального открывания

дверей,теперь машинка ещё больше выделяется из толпы))x_878e40ef.jpg

в ноябре съездил на соревнования по SPL в город Тимашеск,где занял

2 место в самом высоком классе Unlim надавив 140+дб от 200вт!!!x_62929f2a.jpg

 

Всего на доработку и ремонт было потрачено более 500тыс рублей.Многие говорят что

это много и бессмысленно тратить на ВАЗ столько денег.

 

ух блин...чё то комп заглючил (((

удалите пожалуйста пустые дубликаты темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух блин...чё то комп заглючил (((

удалите пожалуйста пустые дубликаты темы)

 

 

 

Это не комп заглючил, а форум)))

Удалено!

 

Машинка зачётная! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай! А это ведь про тебя статья была в журнале "Тюнинг автомобилей" №12 декабрь 2009?! Уважуха! Машину ведь не узнать- что было и что стало- небо и земля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай! А это ведь про тебя статья была в журнале "Тюнинг автомобилей" №12 декабрь 2009?! Уважуха! Машину ведь не узнать- что было и что стало- небо и земля!

 

да.

на сегодняшний день статья про машину опубликована пока только в двух журналах ТА 12/2009 и АЗ 11/2009,но впереди продолжение проекта

скоро станет новый двиг 1,8 16кл+турбо, новые тормозилки и 17диски

преобразится салон- теперь он целиком будет композитным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.

на сегодняшний день статья про машину опубликована пока только в двух журналах ТА 12/2009 и АЗ 11/2009,но впереди продолжение проекта

скоро станет новый двиг 1,8 16кл+турбо, новые тормозилки и 17диски

преобразится салон- теперь он целиком будет композитным.

а геометрия низа какая будет? и какаие валы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а геометрия низа какая будет? и какаие валы?

 

вроде как 84х84 я в этой части не силён

как будет происходить процесс установки сразу всё распишу подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ща историю расскажу....интересную...

вот всё размышлял над жизнью...ностальгия такая была....

и думаю...........надо свой проект расположить на всех сайтах про автомобили...

 

темка на сайте журнала За рулём))))))))))

модератор пишет, 46лет мужику:

 

Да не, я на цену затрат вообще не смотрел - раз человеку нравится - значит правильно тратит. Важно что с водой выплеснули ребенка - т.е. на машине теперь ездить просто так по дороге НЕЛЬЗЯ!!!

 

ЗЫ. Подозреваю что при ближайшем рассмотрении окажется что она и не ездит, мотор стучит, сцепление ведет, коробка не переключается, шрусы трещат... Зато орет!

 

А зачем кубаноидам "поворотники"?

 

Ну а тогда при чем тут автомобильный сайт? Это передвижная (на колесах) платформа для демонстрации возможностей автомобильной музыки, причем воспроизведение заведомо плохого качества.

На дороги выезжать это "создание" прав не имеет...

 

гыыыы...многого ожидал, но такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ночной трассе сбил зайца и передний бампер очень пострадал.

Теперь взгляд автомобиля стал злее.

Машина обозлилась на зайцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, 500 тыр на доработку машины - жесть, но, в принципе, чтобы выделиться обладанием эксклюзива и не такие деньги выкидывают.

 

ПыСы

Борт комп вместо спидометра - не удачное решение, ИМХО ... и без тахометра - это уже не айс, опять имха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, 500 тыр на доработку машины - жесть, но, в принципе, чтобы выделиться обладанием эксклюзива и не такие деньги выкидывают.

 

ПыСы

Борт комп вместо спидометра - не удачное решение, ИМХО ... и без тахометра - это уже не айс, опять имха

 

Ну как бы доработкой то что я делал 3 года назвать не поворачивается.

 

комп. собирает информацию со всех датчиков и очень удобен.

 

в машине кроме борт.компа стоят дополнительные приборы тахометр и температура жидкости.

хотя в компе есть опция количества топлива в баке, под заказ из прибора проспорт для моей машины был сделан стрелочный доп.прибор чтобы соответствовать стилю панели.

все эти три прибора стоят над 10дюймовым монитором и на фото это прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что он собирает - это хорошо, но я имел ввиду, что экранчик у компа маленьких, так сказать не информативно ... а то что справа есть три прибора, на хорошей скорости (ведь машина вроде как для скорости сделана, если не считать сотен метров шумки) не до них будет (смотреть в сторону и опять-таки вглядываться) ... может все-таки стоит проекционный экран на лобовуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что он собирает - это хорошо, но я имел ввиду, что экранчик у компа маленьких, так сказать не информативно ... а то что справа есть три прибора, на хорошей скорости (ведь машина вроде как для скорости сделана, если не считать сотен метров шумки) не до них будет (смотреть в сторону и опять-таки вглядываться) ... может все-таки стоит проекционный экран на лобовуху?

Стоит проекционник, в первом посте вроде писал,но очень уже привык к БК и особо скоростью не интересуюсь в движении.

в основном смотрю обороты и напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афигенский аппарат получился)) Так держать!

тоже хочу себе такой вот злой "взгляд" у машинки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идет постройка турбо-мотора.

новый конфиг:

блок 1500

ниво-поршни

сж 7,8

16кл

турбина Тд05 избыток 1,5

фронтальный интеркуллер субару

сцепление Пиленга-спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идет постройка турбо-мотора.

новый конфиг:

блок 1500

ниво-поршни

сж 7,8

16кл

турбина Тд05 избыток 1,5

фронтальный интеркуллер субару

сцепление Пиленга-спорт

зверь получится, езди аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, так уж вышло что моя машинка участвует в конкурсе Лучшая система 2009 года

поддержите голосами пожалуйста!!!

http://forum.magnitola.ru/o-saite-i-forume...olosovanie.html

(зарегиться надо будет)

мой тазик там на первой строчке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У200УК,при замене крыльев и капота с подгонкой проблем не возникло?нужно прикупить фары,бампер с балкой от 14,решетку радиатора.всё встает без проблем на 08 кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У200УК,при замене крыльев и капота с подгонкой проблем не возникло?нужно прикупить фары,бампер с балкой от 14,решетку радиатора.всё встает без проблем на 08 кузов?

станет все кроме фар. Чтобы не было проблем с подгонкой бери только заводской металл.

разницы между 08 кузовом и кузовом 8кл тринахи нет совсем.

 

С момента логического завершения проекта Музыкальная ламбо-восемь и первой поездки прошло больше года.

За это время машину узнала вся страна и ближнее зарубежье,мы появились в популярнейших журналах Автозвук и Тюнинг автомобилей.

В 2010году на авто успели стать 17 диски. Недавно пришла идея продать машину,но многие причины не позволили этого сделать.

 

итак. Новый проект.

Начну с того что полностью переделаю салон и музыкальную начинку,а дальше видно будет.

 

Ломаю и строю

x_4a728dbc.jpg

x_9c66117a.jpg

x_0437c839.jpg

x_c3e20821.jpg

x_9944291d.jpg

x_845c8606.jpg

x_40f33e1d.jpg

x_15574376.jpg

x_3a44053e.jpg

x_bdbc0cfb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой комплект на фронтx_b33f5fbd.jpg

 

Поставил ГУ, на время подключил фронт. Играет так что акуеть можно. От усилка ваще жара будет. x_f39b4743.jpg

 

общий вид,получше качество

без сеток ниче вроде смотрится.

x_37fa3bf0.jpg

 

 

 

 

 

Утопил миды

x_0733405f.jpg

x_a92c60f3.jpg

 

устранение мелких косяков финишной шпатлевкой x_9b54b96d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...