Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FerveX

Не заводится в холод

Рекомендованные сообщения

ваз 2115 2004г.в.

Уже не в первый раз не заводится при температуре ниже -15.

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

Завелась с толкача, после чего была отогнана в гараж. На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 2004г.в.

Уже не в первый раз не заводится при температуре ниже -15.

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

Завелась с толкача, после чего была отогнана в гараж. На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

У меня тож бывает такое. Ребята научили: "ты монтировочкой небольшой по стартеру постучи". Я так думаю, его внутри "закурживает".... шток выходит и пока не постучишь, обратно не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 2004г.в.

Уже не в первый раз не заводится при температуре ниже -15.

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

Завелась с толкача, после чего была отогнана в гараж. На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

Замок зажигания почистить надо,и промежуточное реле стартера сменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

 

В чём проблема может быть?

эта лампочка загорается всегда при включении стартера....иши проблему в стартере или в цепи питающей стартер

 

а щелчки какие нибудь есть при попытке завести движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта лампочка загорается всегда при включении стартера....иши проблему в стартере или в цепи питающей стартер

 

а щелчки какие нибудь есть при попытке завести движок?

скорее всего у тебя якорь на морозе замыкает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 2004г.в.

Уже не в первый раз не заводится при температуре ниже -15.

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

Завелась с толкача, после чего была отогнана в гараж. На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

 

 

смотри стартер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Люди знающие помогите!

авто ваз 21099 инж, 2002 года, пробег 83 тыщи...

не заводится в сильный мороз!т.е. от -15 и ниже...

аккумулятор купил новый, все крутит, но не заводится,ингда проскакивают вспышки, но всеравно не заводится, после 2-3 раз попыток заливаю свечи...уже 3 комплекта за месяц поменял.

в -5 влет заводится

и еще когда открываешь крышку бензобака сходит воздух, и очень сильно...

и еще 1 проблема, на холостых обороты скачут, точнее держится около 600-700 оборотов..это ж мало?может ли здесь быть связь.сказали что это скорей всего датчик холостого хода, я не знаю че делать...

масло только поменял, все фильтры, все

может что-то похожее у кого было?заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

Виновато реле стартера (не втягивающее) 90%, и 10% оставим замку зажигания. Если ничего не щелкает, то стартер не причем- не идет питание на втягивающее. Попробуй напрямую отверткой перемкнуть когда не заводится и все сразу станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(FerveX @ 9.1.2010, 3:13)

 

"На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?"

 

проверь состояние аккумулятора, затяжку проводов, почисти массу, идущую на дрыгатель, помимо втягивающего неплохо было бы посмотреть состояние стартера, у меня в корпусе один магнит отвалился и стал долбаться на части, пришлость покупать другой корпус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. действительно дело было в реле (которое под приборкой) если при повороте ключа, на реле сильно нажать пальцем, реле начинало работать и машина заводилась. Поменял реле и почистил контакты, вроде всё норм.

тока вот интересно, почему такое было именно в мороз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта лампочка загорается всегда при включении стартера....иши проблему в стартере или в цепи питающей стартер

контрольная лампа уровня тормозной жидкости ( ! ) во время работы стартера загорается для проверки работоспособности, всё с ней ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Люди знающие помогите!

авто ваз 21099 инж, 2002 года, пробег 83 тыщи...

не заводится в сильный мороз!т.е. от -15 и ниже...

аккумулятор купил новый, все крутит, но не заводится,ингда проскакивают вспышки, но всеравно не заводится, после 2-3 раз попыток заливаю свечи...уже 3 комплекта за месяц поменял.

в -5 влет заводится

и еще когда открываешь крышку бензобака сходит воздух, и очень сильно...

и еще 1 проблема, на холостых обороты скачут, точнее держится около 600-700 оборотов..это ж мало?может ли здесь быть связь.сказали что это скорей всего датчик холостого хода, я не знаю че делать...

масло только поменял, все фильтры, все

может что-то похожее у кого было?заранее спасибо

было что то подобное старт вращал но медленно тоже зря купил новый аккум ,в итоге поменял переднюю втулку на стартёре крутит живее и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Люди знающие помогите!

авто ваз 21099 инж, 2002 года, пробег 83 тыщи...

не заводится в сильный мороз!т.е. от -15 и ниже...

аккумулятор купил новый, все крутит, но не заводится,ингда проскакивают вспышки, но всеравно не заводится, после 2-3 раз попыток заливаю свечи...уже 3 комплекта за месяц поменял.

в -5 влет заводится

и еще когда открываешь крышку бензобака сходит воздух, и очень сильно...

и еще 1 проблема, на холостых обороты скачут, точнее держится около 600-700 оборотов..это ж мало?может ли здесь быть связь.сказали что это скорей всего датчик холостого хода, я не знаю че делать...

масло только поменял, все фильтры, все

может что-то похожее у кого было?заранее спасибо

а фильтр тонкой очистки менял? который под машиной, у меня у знакомого 2112, неделю он её маслал, не заводилась, и свечи мокрые были, когда сняли фильтр, там был сплошной лёд, заменили, и с пол оборота схватила )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фильтр тонкой очистки менял? который под машиной, у меня у знакомого 2112, неделю он её маслал, не заводилась, и свечи мокрые были, когда сняли фильтр, там был сплошной лёд, заменили, и с пол оборота схватила )

неа, не менял, надо попробовать!!спасибо, у меня у знакомых такаяж е проблема на двенашках!надо попробовать

 

было что то подобное старт вращал но медленно тоже зря купил новый аккум ,в итоге поменял переднюю втулку на стартёре крутит живее и заводится.

а стартер относительно новый, полгода ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 2004г.в.

Уже не в первый раз не заводится при температуре ниже -15.

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

Завелась с толкача, после чего была отогнана в гараж. На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

 

 

У меня было такое как-то. Приехал на заправку сходил оплатил, пистолет обратно поставил, сел в машину и когда ключ вповернул ничего не произошло как и у тебя, ну я оттащил машину стою и думаю что делать... вообщем потом с мужиком толкнули и доехал норм домой... потом еще кучу раз было такое грешил на вторую сигналку она GSM (звонит на телефон, блокирует зажигание и топл. насос), электрик ничего не нашел...оказалось все просто проводок на стартер который идет с правой стороны дает плохой контакт я зачистил все и обратно поставил, и спадывать провод может и то и се вообщем точно тебе говорю проверь этот провод точно он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 2004г.в.

Уже не в первый раз не заводится при температуре ниже -15.

вставляешь ключ, поворачиваешь в 3 положение и тишина. ничего не щёлкает и не шевелится. загорается значёк (!) на приборке.

Завелась с толкача, после чего была отогнана в гараж. На след. день завелась без проблем (температура в гараже была примерно около 0). Было заменено втягивающее. После этого заводилась на отлично.

Сегодня темп. -17, тоже самое: поворачиваешь ключ, и тишина...

В чём проблема может быть?

у меня 14 и такая же беда .Теперь попробую все варианты надеюсь просто релюшкой обойдется ,потомучто когда долго держиш то через 30сек стартер начинает крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле стартера или промежуточное реле стартера где находится ??? ВАЗ 21093I 2001 г/в

должно крепится на стенке моторного отсека под капотом в районе вакуумного усилителя тормозов, .... одинокое реле прикрученное на шпильку)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно крепится на стенке моторного отсека под капотом в районе вакуумного усилителя тормозов, .... одинокое реле прикрученное на шпильку)))

 

Скажи поточнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять я тут мужики=)На улице было -18 и -20 машина заводилась нормально с просушкой свечек на бортовике и тапочку чутка нажимал.....Сегодня выхажу - 15 сазу сушу свечи опять приоткрываю дросель завожу завелась но стоит троит я ее заглушил,опять те же операции завожу 2 раз еще хуже троит глушу пробую 2 раз как будто двоит я глушу все свечи залиты...Плюю сажусь в маршрутку и уезжаю...Свечи новые но с черным нагаром,ДМРВ в норме,давление в рампе в норме,масло и антифриз не жрет...расход воздуха 9.5 кг расход топливо 0.8 время впрыска 2.3............В выходные будем смотреть ДТОЖ, дроссель,РХХ и форсы снимать и мыть......На что еще грешить выручайте...черные свечи и завод с тапкой задолбал а еще градусов до 15 температуры движка машина работает не стабильно...Потом все выравнивается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять я тут мужики=)На улице было -18 и -20 машина заводилась нормально с просушкой свечек на бортовике и тапочку чутка нажимал.....Сегодня выхажу - 15 сазу сушу свечи опять приоткрываю дросель завожу завелась но стоит троит я ее заглушил,опять те же операции завожу 2 раз еще хуже троит глушу пробую 2 раз как будто двоит я глушу все свечи залиты...Плюю сажусь в маршрутку и уезжаю...Свечи новые но с черным нагаром,ДМРВ в норме,давление в рампе в норме,масло и антифриз не жрет...расход воздуха 9.5 кг расход топливо 0.8 время впрыска 2.3............В выходные будем смотреть ДТОЖ, дроссель,РХХ и форсы снимать и мыть......На что еще грешить выручайте...черные свечи и завод с тапкой задолбал а еще градусов до 15 температуры движка машина работает не стабильно...Потом все выравнивается...

посмотри сначала что наметил, может и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри сначала что наметил, может и поможет

Просто не знаю на что еще грешить компрессия по 13 в каждом клапана регулировал тысяч 8-10 назад.....Пробег 90500 и машина прет нормально,холостой и пуск в холод не устраивает меня.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bear6666, сам ведь говоришь, что машина заводилась и в -20. Не спеши лезть ей в нутро, тем более в морозы. Может просто тебе бенза линули плохого, вот и результат. Даже на супер-пупер проверенных заправках можно говнецом заправиться. Всё ж таки не мерса заправляют, а ВАЗика :).

Моя тож вчера в -15 завелась, "потроила" несколько секунд, поколбасило её как и у тебя градусов до 15 и пошла работать нормально. Причиной тому целый комплекс: и морозы, и качество топлива, и изношенность деталей (сколько свечи проработали с момента последней чистки-сушки?) и много много других факторов.

Мне просто жалко тебя, что бушь день ковыряться на морозе, а причиной может оказаться качество бензина. Ну а если в отапливаемом гараже - то вышеуказанный перечень работ будет только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bear6666, сам ведь говоришь, что машина заводилась и в -20. Не спеши лезть ей в нутро, тем более в морозы. Может просто тебе бенза линули плохого, вот и результат. Даже на супер-пупер проверенных заправках можно говнецом заправиться. Всё ж таки не мерса заправляют, а ВАЗика :).

Моя тож вчера в -15 завелась, "потроила" несколько секунд, поколбасило её как и у тебя градусов до 15 и пошла работать нормально. Причиной тому целый комплекс: и морозы, и качество топлива, и изношенность деталей (сколько свечи проработали с момента последней чистки-сушки?) и много много других факторов.

Мне просто жалко тебя, что бушь день ковыряться на морозе, а причиной может оказаться качество бензина. Ну а если в отапливаемом гараже - то вышеуказанный перечень работ будет только на пользу.

Bear6666, сам ведь говоришь, что машина заводилась и в -20. Не спеши лезть ей в нутро, тем более в морозы. Может просто тебе бенза линули плохого, вот и результат. Даже на супер-пупер проверенных заправках можно говнецом заправиться. Всё ж таки не мерса заправляют, а ВАЗика :).

Моя тож вчера в -15 завелась, "потроила" несколько секунд, поколбасило её как и у тебя градусов до 15 и пошла работать нормально. Причиной тому целый комплекс: и морозы, и качество топлива, и изношенность деталей (сколько свечи проработали с момента последней чистки-сушки?) и много много других факторов.

Мне просто жалко тебя, что бушь день ковыряться на морозе, а причиной может оказаться качество бензина. Ну а если в отапливаемом гараже - то вышеуказанный перечень работ будет только на пользу.

Эта канитель вторую зиму,свечи постоянно с нагаром,заводилась нормально в - 20 с выжатой на половину газулькой и до 15 градусов подколбашивание....Буду ковыряться в теплом гараже со знающим челом у которого есть все оборудование по секису с инжекторами=))Свечи меняю каждые 7 тысяч...А сушка эта на бортовике есть кнопочка сушка свечей он 30 сек по ним ток гоняет а потом машину заводишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...