Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вдовушкин

Глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

А/м ВАЗ 21120 1,5 16кл. Сегодня -24, а/м стоял весь день на улице вечером решил завести. Завелась но очень тяжко, крутит но не схватывает, но это все мелочи вопрос вот в чем: а/м на пргретом двигателе глохнет на холостых сначала обороты начинают плавать от 500 до 1200-1500, а потом машина глохнет. До этого было сделано: промыл инжектор, дроссель, поменял свечи, воздушный фильтр, сдох регулятор холостого хода - поменял. Недавно шел по трассе машина жутко дергалась на малом и среднем газе в сервисе сказали сдох датчик дросселя, поменял все стало нормально. Вчера снова почувствовал небольшие рывки при езде внатяг на 3 и 4 передачах, скажу сразу, что топливный фильтр, сетку бензонасоса не трогал, у кого нить есть тиакая же фигня, задолбался я уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала смотри модуль зажигания и провода, самое простое! Выдерни у друга исправный модуль и поставь на свою, если не будет изменений потом уже сетку смотри. Как давно топливный фильтр менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр не менялся вообще а/м прошел 55155км, а вообще как частно он должен менятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр не менялся вообще а/м прошел 55155км, а вообще как частно он должен менятся?

Меняй и фильтр и сетку бензонасоса! Самый лучший вариант при смене моторного масла менять фильтр топливный, ну или от силы при каждой второй замене моторного масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно в руководстве по эксплуатации, что завод изготовитель рекомендует у меня его просто нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

А/м ВАЗ 21120 1,5 16кл. Сегодня -24, а/м стоял весь день на улице вечером решил завести. Завелась но очень тяжко, крутит но не схватывает, но это все мелочи вопрос вот в чем: а/м на пргретом двигателе глохнет на холостых сначала обороты начинают плавать от 500 до 1200-1500, а потом машина глохнет. До этого было сделано: промыл инжектор, дроссель, поменял свечи, воздушный фильтр, сдох регулятор холостого хода - поменял. Недавно шел по трассе машина жутко дергалась на малом и среднем газе в сервисе сказали сдох датчик дросселя, поменял все стало нормально. Вчера снова почувствовал небольшие рывки при езде внатяг на 3 и 4 передачах, скажу сразу, что топливный фильтр, сетку бензонасоса не трогал, у кого нить есть тиакая же фигня, задолбался я уже

пишу со слов соседа у него 21102 2002 Г.в картина идентичная было поменяно практически всё насос ,фильтр,РХХ,РДТ,мучался месяц оказалось провода идущие к РХХ немного поплавились и подкорачивали Едь на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыл инжектор.То бензофильтр на замену обязательно!И потом меняй раз в 10тыщ.Мне когда делать нечего было я старый фильтр распелил и увидел какой он черный.И пробегал он врайоне 10штук.А после промывки вся ето грязь пойдет в систему и засрет все.И темболее фильтр стоит в районе 200руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, записался сегодня в сервис, попробую поменять топливный фильтр для начала и сетку бензонасоса. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно в руководстве по эксплуатации, что завод изготовитель рекомендует у меня его просто нет!!!

замена фильтра раз в 30 т. км...

про сеточку не нашел...

может регулятор давления

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на

холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость

двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мыл инжектор.То бензофильтр на замену обязательно!И потом меняй раз в 10тыщ.Мне когда делать нечего было я старый фильтр распелил и увидел какой он черный.И пробегал он врайоне 10штук.А после промывки вся ето грязь пойдет в систему и засрет все.И темболее фильтр стоит в районе 200руб.

+1, а то наш бензин и условия в целом не очень как и запчасти

 

Всем спасибо, записался сегодня в сервис, попробую поменять топливный фильтр для начала и сетку бензонасоса. :) :) :)

Удачи

 

замена фильтра раз в 30 т. км...

При хорошем бензине можно и так, но поверь там уже столько всякого набьётся в фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а интересно в руководстве по эксплуатации, что завод изготовитель рекомендует у меня его просто нет!!!

 

Чего нет!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак поменял сегодня топливный фильтр, стало лучше, но еще не хорошо, сетку электробензонасоса не успели поменять, автомобиль периодически глохнет на холостых, в сервисе сказали, что по ходу опять мирает

p.s. постучал по снятому фильтру вместе с бензином грязи оттуда льется прилично. цена фильтра+замена=250 рублей. Вывод не стоит на этом экономить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак поменял сегодня топливный фильтр, стало лучше, но еще не хорошо, сетку электробензонасоса не успели поменять, автомобиль периодически глохнет на холостых, в сервисе сказали, что по ходу опять мирает

p.s. постучал по снятому фильтру вместе с бензином грязи оттуда льется прилично. цена фильтра+замена=250 рублей. Вывод не стоит на этом экономить!!!

Ха, да поэтому я всем и твержу что надо менять топливный фильтр по-любому при замене моторного масла как максимум, т.к. там капец что твориться если менять как пишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак поменял сегодня топливный фильтр, стало лучше, но еще не хорошо, сетку электробензонасоса не успели поменять, автомобиль периодически глохнет на холостых, в сервисе сказали, что по ходу опять мирает

p.s. постучал по снятому фильтру вместе с бензином грязи оттуда льется прилично. цена фильтра+замена=250 рублей. Вывод не стоит на этом экономить!!!

а давление в топливной рампе мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, а может это все происходить из-за подшипника генератора и из-за натяжки ремня (глохнет на ходу, на холостых, плавают обороты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшие рывки при езде внатяг на 3 и 4 передачах

Это больше похоже на свечи/провода/модуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне?

Ответ Serg_x -а был не тебе, смотри внимательно

 

Скажите мне, а может это все происходить из-за подшипника генератора и из-за натяжки ремня (глохнет на ходу, на холостых, плавают обороты)?

Вряд ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Небольшая предыстория: В начале сентября 2010г. купил автомобиль ВАЗ 21150 все нормально вложился, поменял расходники. В начале ноября машина начала вести себя нехорошо (прыгают обороты, сначала до 500 потом поднимаются до 900, глохнет когда со скорости выжимаю сцепление), поменял свечи, прочистил инжектор, поменял топливный фильтр, машина все также время от времени глохнет и прыгают обороты. Подсказали поменять высоковольтные провода. Поменял. Один день нормально, потом то же самое. Начал просматривать провода, оказалось клемма в проводе только касается свечи, вытянул немного вперед и все стало хорошо. Народ смотрите внимательно все что покупаете, проблемы могут быть незначительны, а идем все сложным путем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...