Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Тайсон

Стартер

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу совета, при заводке машины стартер при включение схватывает через раз, но чаще вижит . Поменял втягивающее но причина не устранилась, может уважаемые(классики) подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нужно менять было не втягивающее, а бендикс.

Заодно нужно проверить не разбита ли передняя втулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нужно менять было не втягивающее, а бендикс.

Заодно нужно проверить не разбита ли передняя втулка.

А сложно самому поменять в домашних условиях? Не разу не сталкивался и если не трудно по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сложно самому поменять в домашних условиях? Не разу не сталкивался и если не трудно по подробнее.

Поменять в домашних условиях вполне реально при наличии прямых рук. Какой стартер? Есть три варианта стартеров на классику. Первый - Сделано в Венгрии и СССР, 70 лохматых годов, крашен чёрной краской, задняя крышка - алюминиевая с защитной жестяной полоской над щётками на одном стяжном болте 4 мм. Второй - аналог 08-09 с жестяной задней крышкой на двух болтиках на 5, крышка анодированная(желтоватая). Третий - задняя крышка алюминиевая с двумя гайками на 6 (ключ 10) и крышечкой с двумя болтами по центру. У всех стартеров разные щеточные узлы, и разные технологии разборки. Бендексы слава богу у всех одинаковые. И обязательно посмотреть втулки. Передняя в первом длиннее чем во втором и тетьем, задняя одинаковая в первом и третьем, а во втором такая-же как на 08-09(грибок) В третьем ещё стоит промежуточная опора(втулка). Для работы со втулками желательно иметь выколотки по диаметру (12) и обязательно развёртку(райбер) Размер 12 мм. Без развёртки втулки менять нет смысла, просто потом стартер не соберёшь. И ещё, обязательно посмотреть венец маховика при снятом стартере. Двигатель останавливается как правило в двух положениях и на венце маховика в двух местах на длине примерно 7-10 сантиметров интенсивный износ зубьев, а дальше девственно целый венец.Проверить обязательно, при износе перевернуть венец.(или заменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально, хотя есть нюансы. Мне лично много крови выпило каленое опорное колечко, в которое бендикс упирается. То его не снять, то обратно не одеть (если стопорное фиговое), вообще беречь надо - в продаже отдельно не видела. Впрочем, уже много лет езжу со втулочкой, выпиленной из внутренней части нижнего сайлента переднего амортера. Вроде как скольжению должно мешать - а пофиг, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, уже много лет езжу со втулочкой, выпиленной из внутренней части нижнего сайлента переднего амортера. Вроде как скольжению должно мешать - а пофиг, работает.

Да работать будет, вопрос в другом. Штатная втулка - бронзо-графитовая,при работе изнашивается она т.к. она мягче.

У вас работает сталь по стали, идёт интенсивный износ конца вала ротора. Через какое-то время вам прийдётся менять не втулку а ротор. Стоимость втулки - 20 р ротора - 800 р СМЫСЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не об подшипниках скольжения на концах ротора, а об УПОРНОЙ втулке - в нее бендикс упирается!

25-starter5722-3708.jpg штучка нумер 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, не стал в данный момент заморачиваться и купил новый стартер а старый оставил для изучения, всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не об подшипниках скольжения на концах ротора, а об УПОРНОЙ втулке

А что, проблема у электрика поставить штатный стопор и ограничитель?

Тайсон, удачи в изучении. Будут вопросы-стучись в личку- ноу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...