Serg_x Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Зовет завтра на "очный осмотр"... Если так, то не имеет смысла менять все клапаны "для профилактики"??Можно заменить колечки с вкладышами (рекомендую!). Мне когда меняли прокладку, взяли дополнительно всего 2 тыщи за эту процедуру.А также в головке проверить направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и герметичность. Негерметичные клапаны надо притереть, разбитые втулки - заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Забрал машинку! Всё бы ничего, но двигатель на холостых троит! Подскажите советом, почему?? Поставил новые свечи, прозвонил провода - ничего не изменилось. Может ли быть проблема в косяке сборки головки?? Машина едет как и раньше ,только на холостых трясет. Налет на свечах сероватого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Забрал машинку! Всё бы ничего, но двигатель на холостых троит! ИМХО метки ГРМ неправильно выставили. От этого её и колбасит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Налет на свечах сероватого цветаСлишком бедная топливная-воздушно смесь.Если ездить на такой смеси и при повышенных нагрузках: значительный перегрев, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 То есть звонить мастеру и пусть метки смотрит? От этого и смесь может быть беднее? Позвонил, говорит метки стоят 100 процентов правильно.. Да человек вроде проверенный, ХЗ... :) Говорит может форсунка. Мля, неужели так всегда ,тронешь одно, сломается другое? Всё ж работало как надо до обрыва Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Ну, тогда в фишке форсов мамы шилом подогни. При замене клапанов этот разъём выдёргивали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Ну, тогда в фишке форсов мамы шилом подогни. При замене клапанов этот разъём выдёргивали. ОК, спасибо. Завтра с восходом солнца буду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 я не увидел у себя такого разъема... Может у меня он где-то в другом месте. За то обнаружил следующее: катаясь весь день, щас выкрутил свечи, и увидел ,что в первых трех цилиндрах свечи имеют нагар на электроде белый, а по ободу сильно черный.. А вот в четвертом на свече вобще нет нагара! То есть она как новая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 я не увидел у себя такого разъема...Плохо смотрел, вот ещё фото глянь внимательно: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Плохо смотрел, вот ещё фото глянь внимательно:Так это вроде как восьмиклапанник, а у меня 16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Так это вроде как восьмиклапанник, а у меня 16Ну да 8кл и у тебя 16кл, но какая разница если фишка такая же, глянь выше, да и найти надо тебе тоже самое, я тебе же просто фото для большей наглядности показал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Скажите, а проверит форсунку можно не снимая рампу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Скажите, а проверит форсунку можно не снимая рампу?Только снимая.Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112Проверка форсунок двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Только снимая.Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112Проверка форсунок двигателяСпасибо. И всё же, какие причины отсутствия нагара на свече? там просто нечему гореть или как?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Если юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны - это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. Всё работает гуд...и там всегда есть чему гореть просто сгорает всё хорошо вот и отложений нет и не слишком белая свеча вот и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Спасибо. И всё же, какие причины отсутствия нагара на свече? там просто нечему гореть или как?? Да, она просто не брызгает.Проверяй её сопротивление (на всех "папах" относительно крайней письки должно быть ~12 Ом).Если обрыв или больше - подёргай разъём на самой форсе.Если сопротивление в норме - подгибай шилом маму этой форсы (папу подгибать бесполезно). Распиновка вот: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 спасибо огромное. буду мерить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ой ёёё, не правильно понял вопрос, я уже думал всё норма, а нет с тормозил, да serg_42 правильно говорит что форсы не брызгают, а может брызгают но очень слабенько Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Так это вроде как восьмиклапанник, а у меня 16Да, плохие новости. у тебя пробита прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Да, плохие новости. у тебя пробита прокладка ГБЦ.С чего такие плохие новости? :) Эту прокладку меняли ж... Я не думаю что там что то неправильно собрал механик. Да и как я понимаю, в масле был бы тосол, а такого не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 С чего такие плохие новости? :) Эту прокладку меняли ж... Я не думаю что там что то неправильно собрал механик. Да и как я понимаю, в масле был бы тосол, а такого не наблюдаетсяНу для начала смотри форсунку - мож просто забилась или не прыскает, но если не она, то прокладка. Это после сервиса у тебя затроила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ну для начала смотри форсунку - мож просто забилась или не прыскает, но если не она, то прокладка. Это после сервиса у тебя затроила?Именно. Как следует из названия темы, порвался ремень, и после вскрытия обнаружилось, что ни одного клапана не загнуто. Собрали всё назад. Вот. Мля, не хочется думать, что это косяк сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 ну хорошо, даже если одна форсунка хреново льет, то почему на остальных свечах тогда нагар на электроде белый, на окантовке резьбы - черный? Выходит какая то "бедно-богатая" смесь... может ли одна форсунка влиять на работу других цилиндров?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 ну хорошо, даже если одна форсунка хреново льет, то почему на остальных свечах тогда нагар на электроде белый, на окантовке резьбы - черный? Выходит какая то "бедно-богатая" смесь... может ли одна форсунка влиять на работу других цилиндров??Каждая форсунка влияет на работу своего цилиндра и свечи и не более, но в том случае может появляться детонация и это плохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 ну хорошо, даже если одна форсунка хреново льет, то почему на остальных свечах тогда нагар на электроде белый, на окантовке резьбы - черный? Выходит какая то "бедно-богатая" смесь... может ли одна форсунка влиять на работу других цилиндров??Конечно влияют. Датчик кислорода и ДМРВ определяют остаток кислорода и расход воздуха всего двигателя, и если одна форсунка не работает, от этого плохо всему мотору. Более того при замене форсунок необходимо менять сразу все 4ре. Иначе отличие в производительности между ними может убить двигатель в прямом смысле этого слова. Да и на данный момент в нерабочем цилиндре процветает детонация, поэтому ездить так нельзя. Переломает перегородки в поршнях - попадешь на капиталку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...