АлександЕр Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Господа, помогите советом, при обрыве ремня на 1.5 16 клапанов сто процентная замена клапанов и прочей хни? :) :) Как же так, ремень всего 20 тыщ назад заменен был. Полная ж., как же теперь быть то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Бывает что и проносит... Но это один случай из 100.У меня и через 3 тыс. после замены ремня рвало:Ставишь новый ремень, проверяешь метки, домкратишь, ставишь на 5-ю скорость, за колесо без фанатизма делаешь два оборота коленвала.Если при этом клапана не упрутся в поршню, снимаешь МЗ и проверяешь копрессию в горшках.Если компрессия в норме - ты тот самый 1 из 100. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Что тут можно сказать !!! РЕМОНТ И ЕЩЕ РАЗ РЕМОНТ!!!( сочувствую)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lg4 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 у меня ваще ремень 260 км проехал и порвался =))) да сочувствую :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Да, рвёт обязательно к сожалению! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вдовушкин Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 на полторашке проще поменять порши группы е или д точно не помню, чтобы в следующий раз когда ремнь надумает порваться, уже ничего не загнуло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Я слышал про то, что поршни можно установить с проточками, но вот не знаю сделает ли это кто. Сам ремонтироваться не имею возможности (отсутствие опыта, гаража и времени), придется кому то отдавать, но и это я тоже не сильно люблю, вдруг коряво что то будет. Подскажите ,а что конкретно под замену ,какие запчасти нужны? Вроде и помпу сразу менять и ролики, чуть ли не половину подкапотного пространства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вдовушкин Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 я менял: два ролика, ремень (помпу не трогали), все 16 клапанов, поршни, поршневые кольца, маслосъемники, кучу всяких прокладок (покупал комплект), ну естественно масло масляный фильтр. итого работа +запчасти вышло примерно в 22 тыс. рубликов. Дорого кешно но мне надо было быстро сделать. А потом еще надо делать диагностику, возможно при обрыве ремня еще какие нить датчики сдохли, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Сочувствую.У меня порвало ремень из-за помпы.Пришлось все менять: клапана, ремень, помпу, масло и т.д....Посему ставь с проточками поршни на будущее... Хотя есть вариант что и с ними загнёт - тоже бывает.Так что вариант - следить за движкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feanor(воскресший) Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 У меня бортовой комп стоит( И ОН ТАМ ЧЕ-ТО контролирует этот ремень всцепке,если какой-то обвис,то система не дает завести движло) и мне как-то повезло: заглушил движло ушел,когда пришел-уже не дал комп завестись.На скорости если рвет-то уже ниче не спасет!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Посему ставь с проточками поршни на будущее... Хотя есть вариант что и с ними загнёт - тоже бывает.Да, бывали случаи вот на Приорах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Блин, а если еще и датчикам каким хана :) У меня нварь 4.1, там ДМРВ предыдущему хозяину при обрыве ремня обошелся в 7 тр. Охренеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Датчики менять не надо. При обрыве они не страдают.А вот гидрокомпенсаторы после вскрытия имеет смысл проверить. У меня от удара два гидрика заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 У меня 2раза уже рвался.Первый раз когда порвался датчик положения коленвала разломало.И 10ти штук непроехал с новым ремнем опять порвало.Видать запчасти качественные.Но мне проще у меня 8кл. 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо за ответы, буду искать хорошего мастера. А что касается гидриков, то они у меня стучали с самой покупки машины... Теперь и их придется ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Да, бывали случаи вот на Приорах!И где же проточки на Приоровских поршнях? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 И где же проточки на Приоровских поршнях? :)Я про то, что и на Приоре гнёт как бы там кто то не говорил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Я про то, что и на Приоре гнёт как бы там кто то не говорил+1 гнет,гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 +1 гнет,гнет.Да еще при этом часто разъяпывает поршни на куски :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslаn Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Мужики, напишите какой фирмы ремень у вас стоял.., который порвался.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Мужики, напишите какой фирмы ремень у вас стоял.., который порвался..Да не думай ты о таком, порвать может любой!!! А так могу посоветовать брать ремень ГРМ Балаково и Gates Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslаn Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Ну в чем то же должна быть причина того, что некоторые 60 000 км проезжают, а у некоторых через 1000 км рвется.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Ну в чем то же должна быть причина того, что некоторые 60 000 км проезжают, а у некоторых через 1000 км рвется.. :)Когда первый раз порвался мы на шестерни грешили,под нижнюю попало чтото,может камень маленький и слизало зубья.Через 10тыщ.опять обрыв из за помпы наверно.А так и натяжка влияет.Ремни гавно.Еще у меня болт длинный был который кожух держит и уперся в ремень и стерать его начел по центру,славо богу дернуло меня туда слазить и увидеть,хотя некогда нелазил.А то может и 3тий раз порвалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 я свой менял на 45 тыс и он был 100% родной, износа практически не было, а рвется чаще всего из-за помпы, брака или неправильной установки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Ну в чем то же должна быть причина того, что некоторые 60 000 км проезжают, а у некоторых через 1000 км рвется.. :)Причины: не так поставил, попался такой ремень, другие неисправности близкие к этой проблеме как помпа и ролики например! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...