Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлександЕр

Порвался ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Господа, помогите советом, при обрыве ремня на 1.5 16 клапанов сто процентная замена клапанов и прочей хни? :) :)

Как же так, ремень всего 20 тыщ назад заменен был. Полная ж., как же теперь быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает что и проносит... Но это один случай из 100.

У меня и через 3 тыс. после замены ремня рвало:

post-56775-1262969598_thumb.jpg

Ставишь новый ремень, проверяешь метки, домкратишь, ставишь на 5-ю скорость, за колесо без фанатизма делаешь два оборота коленвала.

Если при этом клапана не упрутся в поршню, снимаешь МЗ и проверяешь копрессию в горшках.

Если компрессия в норме - ты тот самый 1 из 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на полторашке проще поменять порши группы е или д точно не помню, чтобы в следующий раз когда ремнь надумает порваться, уже ничего не загнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал про то, что поршни можно установить с проточками, но вот не знаю сделает ли это кто. Сам ремонтироваться не имею возможности (отсутствие опыта, гаража и времени), придется кому то отдавать, но и это я тоже не сильно люблю, вдруг коряво что то будет. Подскажите ,а что конкретно под замену ,какие запчасти нужны? Вроде и помпу сразу менять и ролики, чуть ли не половину подкапотного пространства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял: два ролика, ремень (помпу не трогали), все 16 клапанов, поршни, поршневые кольца, маслосъемники, кучу всяких прокладок (покупал комплект), ну естественно масло масляный фильтр. итого работа +запчасти вышло примерно в 22 тыс. рубликов. Дорого кешно но мне надо было быстро сделать. А потом еще надо делать диагностику, возможно при обрыве ремня еще какие нить датчики сдохли, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

У меня порвало ремень из-за помпы.

Пришлось все менять: клапана, ремень, помпу, масло и т.д....

Посему ставь с проточками поршни на будущее... Хотя есть вариант что и с ними загнёт - тоже бывает.

Так что вариант - следить за движкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бортовой комп стоит( И ОН ТАМ ЧЕ-ТО контролирует этот ремень всцепке,если какой-то обвис,то система не дает завести движло) и мне как-то повезло: заглушил движло ушел,когда пришел-уже не дал комп завестись.

На скорости если рвет-то уже ниче не спасет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему ставь с проточками поршни на будущее... Хотя есть вариант что и с ними загнёт - тоже бывает.

Да, бывали случаи вот на Приорах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а если еще и датчикам каким хана :) У меня нварь 4.1, там ДМРВ предыдущему хозяину при обрыве ремня обошелся в 7 тр. Охренеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики менять не надо. При обрыве они не страдают.

А вот гидрокомпенсаторы после вскрытия имеет смысл проверить.

У меня от удара два гидрика заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2раза уже рвался.Первый раз когда порвался датчик положения коленвала разломало.И 10ти штук непроехал с новым ремнем опять порвало.Видать запчасти качественные.Но мне проще у меня 8кл. 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду искать хорошего мастера. А что касается гидриков, то они у меня стучали с самой покупки машины... Теперь и их придется ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где же проточки на Приоровских поршнях? :)

Я про то, что и на Приоре гнёт как бы там кто то не говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, напишите какой фирмы ремень у вас стоял.., который порвался..

Да не думай ты о таком, порвать может любой!!! А так могу посоветовать брать ремень ГРМ Балаково и Gates

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в чем то же должна быть причина того, что некоторые 60 000 км проезжают, а у некоторых через 1000 км рвется.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в чем то же должна быть причина того, что некоторые 60 000 км проезжают, а у некоторых через 1000 км рвется.. :)

Когда первый раз порвался мы на шестерни грешили,под нижнюю попало чтото,может камень маленький и слизало зубья.Через 10тыщ.опять обрыв из за помпы наверно.А так и натяжка влияет.Ремни гавно.Еще у меня болт длинный был который кожух держит и уперся в ремень и стерать его начел по центру,славо богу дернуло меня туда слазить и увидеть,хотя некогда нелазил.А то может и 3тий раз порвалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свой менял на 45 тыс и он был 100% родной, износа практически не было, а рвется чаще всего из-за помпы, брака или неправильной установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в чем то же должна быть причина того, что некоторые 60 000 км проезжают, а у некоторых через 1000 км рвется.. :)

Причины: не так поставил, попался такой ремень, другие неисправности близкие к этой проблеме как помпа и ролики например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...