Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NAB13

Обогрев жиклёров ОЖ

Рекомендованные сообщения

Недавно ездил к друзьям в другой город. На трассе отказались брызгать форсунки омывателя, лобовое мыл снежком, трубки без дьда- замёрзли сами форсунки.

Сейчас устанавливаю форсунки от ВОЛГИ 3110, они с подогревом. 1,5 часа работы напильником и жиклёры встали на место. Но пока не пробывал- капот после издевательств отходит- краска сохнет.

Мне правда сказали, что это фигня, но позно- капот был переделан. Кто нибудь сиалкивался с таким на Волгах или там всё тип-топ и я не зря мучался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил к друзьям в другой город. На трассе отказались брызгать форсунки омывателя, лобовое мыл снежком, трубки без дьда- замёрзли сами форсунки.

Сейчас устанавливаю форсунки от ВОЛГИ 3110, они с подогревом. 1,5 часа работы напильником и жиклёры встали на место. Но пока не пробывал- капот после издевательств отходит- краска сохнет.

Мне правда сказали, что это фигня, но позно- капот был переделан. Кто нибудь сиалкивался с таким на Волгах или там всё тип-топ и я не зря мучался?

у меня у директора была такая волга с такими форсунками ... он был доволен :) ... я бы из за такой заморочи не стал капот пилить . наливаю всю зиму чистоганом незамерзайку и не парюсь

 

вот руль с подогревом это тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у директора была такая волга с такими форсунками ... он был доволен :) ... я бы из за такой заморочи не стал капот пилить . наливаю всю зиму чистоганом незамерзайку и не парюсь

 

вот руль с подогревом это тема

Не, я не про то кто что льёт......У меня у самого незамерзайка, а машина в гараже- там вода зимой не полностью замерзает. Походу влага в жиклёры попала и замёрзла на ходу, а отогреть не смог + трасса влажная была, не покайфу такая езда без омывашки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жиклеры штука класная, а раз обледенело сверху, то просто полей на них незамерзайкой с бутылки

Зажигалкой пробывал..........незамерзайкой- нет.....либо в нутри замёрзли- недостал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если внутри, мой способ не поможет, надо ждать пока от двигателя отогреются

И я про то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если внутри, мой способ не поможет, надо ждать пока от двигателя отогреются

На зубиле не отогреются, т.к. форсунки над водостоком стоят, а не над двигателем.

У меня тоже проблема с замерзанием жиклеров ниже -20, хотя незамерзайка в бачке жидкая. Это свойство незамерзайки такое: попробуйте на холодное стекло в движении (~60км/ч) незамерзайкой побрызгать - оно сразу ледяной пленкой затягивается.

Я чего-то только не понял: а зачем капот пилить? Разве подходящих по размеру форсунок с электообогревом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего-то только не понял: а зачем капот пилить? Разве подходящих по размеру форсунок с электообогревом нет?

Есть конечно. От того же 41 москвича. В любом магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно. От того же 41 москвича. В любом магазине.

Ну не знаю как там у ВАС "в любом магазине", а у нас нету, а что я находил- то в обрыве, то не регулируется направление струи..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как там у ВАС "в любом магазине", а у нас нету, а что я находил- то в обрыве, то не регулируется направление струи..................

Не, ну ясно дело что это Москва. А вообще, я даже от 41 москвича не советую, они гавенные. Лучше от какой нить вольво купить, если есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну ясно дело что это Москва. А вообще, я даже от 41 москвича не советую, они гавенные. Лучше от какой нить вольво купить, если есть возможность...

Вот поэтому куплено от Волги!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому куплено от Волги!!!!!!

лучше бы сделал обогрев бачка омывателя, вместо издевательств над капотом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы сделал обогрев бачка омывателя, вместо издевательств над капотом :)

В данном конкретном случае от него пользы никакой!!!!!!! :) Его функцию выполняет тёплый мотор. А когда на зубиле прихавтит сам жиклер, который по определению ничем не подогревается, посмотрим о каком подогреве бочка говорить будешь. Плюс твоя теплая жижка не доползёт до жиклера по определению- т.к. трубка завоздушена............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струя от волги льет нормально?

по центру стекла?

Сегодня попробую. Раньше до гаража ноги не дошли..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё настраевается и работает! Ну, не самолёт- надо подождать, но работает. Проверено мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё настраевается и работает! Ну, не самолёт- надо подождать, но работает. Проверено мною.

А на мой взгляд проще заливать немного спирта или водки вместе с незамерзайкой и пару раз попробовать в гараже побрызгать чтоб во всей системе было, ну может быть немного будет пахнуть)) но на скорости выветривается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турист. Вы сами пробывали воспользоваться своим советом? И как? Помогает? :)

Я в своё время заливал спирт. Было -12. Толку 0. Может конечно мало залил но и то количество воняло прилично. Альтернативы подогреву жиклёров для самары нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бочек омывайки вливаю 0.7 паленки, до -20 писают нормально при любой скорости, т.е. не замерзают писалки, но если поставить потом время, то пары спирта испаряются и та вода, что осталась в жиклерах замерзает и приходиться ждать когда будет -15 чтоб отттаяло.. машинка живет на улице..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бочек омывайки вливаю 0.7 паленки, до -20 писают нормально при любой скорости, т.е. не замерзают писалки, но если поставить потом время, то пары спирта испаряются и та вода, что осталась в жиклерах замерзает и приходиться ждать когда будет -15 чтоб отттаяло.. машинка живет на улице..

Вот, правильное понимание происходящих процессов! Поэтому писать надо чаще! Или ставить подогрев. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом холодов задумался над проблемой обогрева форсунок омывателя лобовог стекла.

Хотя у меня и стоят форсы с подогрево,но подогрев в них самопальный и ставил мне их друг,который их изготовил, в качестве эксперимента.так вот,одна из форс перестала греть.как оказалось сгнили провода у самой форсунки.

 

Поход по магазинам и просмотр инета показал,что в магазах есть только волговские форсунки с подогревом,а в инете есть и родные,но в магазине таких нет,причём не привозят даже под заказ. Из иномарок ничего подходящего под наш капот не нашёл.

Решил взять волговские и доработать их под наше круглое отверстие в капоте,т.к. пилить капот для меня совсем не вариант.Или доработать родные форсунки,впихнув в них обогрев).

Скажу сразу.Получились оба варианта,но с оговорками.О них ниже.

 

Итак.

Берём волгофорсу и аккуратно разбираем её отвёрткой поддев защёлки

Получаем

Далее отрезаем форсунку от её корпуса в указанном месте

Я для этого использовал канцелярский нож.Нагревал лезвие над газовой горелкой на кухне и аккуратно отрезал форсунку

ВНИМАНИЕ!!! Не стоит глубоко заглублять нож - есть риск повредить посадочное место под элемент обогрева в форсунке.

Получаем

Обрабатываем место среза до ровной поверхности,особенно форсунку.Чтобы плотнее прилегала к капоту.

Я пользовался маленьким напильником из набора времён СССР. Но можно лезвием или канц.ножом.

 

Вот так выглядит разобранная и готовая для установки волгофорса

Так вот теперь оговорка.

Закрепить жёстко на капоте полученный вариант не получилось.Точнее в мыслях всё сходилось,а на деле слегка нет :wacko:

По моему замысле сверху капота вставляем форсунку,а снизу надеваем корпус от неё с элементом обогрева и поджимаем штуцером,только сильнее,чтобы он прошёл дальше защёлок.

У меня получилось слабо закреплено.Буду додумывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь 2 вариант.

Для него понадобяться опять же волгофорсы.С них предварительно нужно срезать корпус как описывалось в предыдущем посте.

Итак.

Берём родную форсунку и отрезаем у неё штуцер по первый,в крайнем случае третий виток резьбы(иначе может нехватить резьбы для закрепления гайки)

Делее 2 свёрлами диаметром 4мм и 5мм рассверливаем канал в форсунке на глубину 5-7 мм.

Сначала 4мм сверлом ,затем 5мм

Вставляем в канал нагревательный элемент от волгофорсы.Он входит с натягом.

Затем отсоединям штекера от колодки подключения форсунки

Далее можно отрезать штекера и зачистить концы проводов.Или можно оставить колодку,но для её подключения нужно найти ответную колодку.Так будет легче менять элемент обогрева.

Так выглядит полуразобранная, и готовая к установке форсунка http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1111/20/d9b9e344a110.jpg.html]d9b9e344a110t.jpg

Установливается она так же как и родная.

Сначала закрепляется форсунка,затем снизу подсоединяется корпус волгофорсы с термоэлементом внутри и установленным штуцером.

 

 

Затра выложу результаты измерений температуры и схему подключения

Изменено пользователем TRAKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала закрепляется форсунка,затем снизу подсоединяется корпус волгофорсы с термоэлементом внутри и установленным штуцером.

 

 

Задумка классная , главное чтобы не вылетали 2 части друг из друга на кочках =) но это уже "другая история клея момент" :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...