NAB13 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Недавно ездил к друзьям в другой город. На трассе отказались брызгать форсунки омывателя, лобовое мыл снежком, трубки без дьда- замёрзли сами форсунки.Сейчас устанавливаю форсунки от ВОЛГИ 3110, они с подогревом. 1,5 часа работы напильником и жиклёры встали на место. Но пока не пробывал- капот после издевательств отходит- краска сохнет.Мне правда сказали, что это фигня, но позно- капот был переделан. Кто нибудь сиалкивался с таким на Волгах или там всё тип-топ и я не зря мучался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Недавно ездил к друзьям в другой город. На трассе отказались брызгать форсунки омывателя, лобовое мыл снежком, трубки без дьда- замёрзли сами форсунки.Сейчас устанавливаю форсунки от ВОЛГИ 3110, они с подогревом. 1,5 часа работы напильником и жиклёры встали на место. Но пока не пробывал- капот после издевательств отходит- краска сохнет.Мне правда сказали, что это фигня, но позно- капот был переделан. Кто нибудь сиалкивался с таким на Волгах или там всё тип-топ и я не зря мучался?у меня у директора была такая волга с такими форсунками ... он был доволен :) ... я бы из за такой заморочи не стал капот пилить . наливаю всю зиму чистоганом незамерзайку и не парюсь вот руль с подогревом это тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 у меня у директора была такая волга с такими форсунками ... он был доволен :) ... я бы из за такой заморочи не стал капот пилить . наливаю всю зиму чистоганом незамерзайку и не парюсь вот руль с подогревом это темаНе, я не про то кто что льёт......У меня у самого незамерзайка, а машина в гараже- там вода зимой не полностью замерзает. Походу влага в жиклёры попала и замёрзла на ходу, а отогреть не смог + трасса влажная была, не покайфу такая езда без омывашки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 жиклеры штука класная, а раз обледенело сверху, то просто полей на них незамерзайкой с бутылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 жиклеры штука класная, а раз обледенело сверху, то просто полей на них незамерзайкой с бутылкиЗажигалкой пробывал..........незамерзайкой- нет.....либо в нутри замёрзли- недостал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 если внутри, мой способ не поможет, надо ждать пока от двигателя отогреются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 если внутри, мой способ не поможет, надо ждать пока от двигателя отогреютсяИ я про то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 если внутри, мой способ не поможет, надо ждать пока от двигателя отогреютсяНа зубиле не отогреются, т.к. форсунки над водостоком стоят, а не над двигателем.У меня тоже проблема с замерзанием жиклеров ниже -20, хотя незамерзайка в бачке жидкая. Это свойство незамерзайки такое: попробуйте на холодное стекло в движении (~60км/ч) незамерзайкой побрызгать - оно сразу ледяной пленкой затягивается.Я чего-то только не понял: а зачем капот пилить? Разве подходящих по размеру форсунок с электообогревом нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Я чего-то только не понял: а зачем капот пилить? Разве подходящих по размеру форсунок с электообогревом нет?Есть конечно. От того же 41 москвича. В любом магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Есть конечно. От того же 41 москвича. В любом магазине.Ну не знаю как там у ВАС "в любом магазине", а у нас нету, а что я находил- то в обрыве, то не регулируется направление струи.................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Ну не знаю как там у ВАС "в любом магазине", а у нас нету, а что я находил- то в обрыве, то не регулируется направление струи..................Не, ну ясно дело что это Москва. А вообще, я даже от 41 москвича не советую, они гавенные. Лучше от какой нить вольво купить, если есть возможность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Не, ну ясно дело что это Москва. А вообще, я даже от 41 москвича не советую, они гавенные. Лучше от какой нить вольво купить, если есть возможность...Вот поэтому куплено от Волги!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vood3r Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Вот поэтому куплено от Волги!!!!!!лучше бы сделал обогрев бачка омывателя, вместо издевательств над капотом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 лучше бы сделал обогрев бачка омывателя, вместо издевательств над капотом :)В данном конкретном случае от него пользы никакой!!!!!!! :) Его функцию выполняет тёплый мотор. А когда на зубиле прихавтит сам жиклер, который по определению ничем не подогревается, посмотрим о каком подогреве бочка говорить будешь. Плюс твоя теплая жижка не доползёт до жиклера по определению- т.к. трубка завоздушена............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Струя от волги льет нормально?по центру стекла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 Струя от волги льет нормально?по центру стекла?Сегодня попробую. Раньше до гаража ноги не дошли..... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reiser07 Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 А я купил как родные только с обогревом проверил всё работает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Всё настраевается и работает! Ну, не самолёт- надо подождать, но работает. Проверено мною. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2rist Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Всё настраевается и работает! Ну, не самолёт- надо подождать, но работает. Проверено мною.А на мой взгляд проще заливать немного спирта или водки вместе с незамерзайкой и пару раз попробовать в гараже побрызгать чтоб во всей системе было, ну может быть немного будет пахнуть)) но на скорости выветривается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Турист. Вы сами пробывали воспользоваться своим советом? И как? Помогает? :) Я в своё время заливал спирт. Было -12. Толку 0. Может конечно мало залил но и то количество воняло прилично. Альтернативы подогреву жиклёров для самары нет. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 на бочек омывайки вливаю 0.7 паленки, до -20 писают нормально при любой скорости, т.е. не замерзают писалки, но если поставить потом время, то пары спирта испаряются и та вода, что осталась в жиклерах замерзает и приходиться ждать когда будет -15 чтоб отттаяло.. машинка живет на улице.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Big Mouse Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 на бочек омывайки вливаю 0.7 паленки, до -20 писают нормально при любой скорости, т.е. не замерзают писалки, но если поставить потом время, то пары спирта испаряются и та вода, что осталась в жиклерах замерзает и приходиться ждать когда будет -15 чтоб отттаяло.. машинка живет на улице..Вот, правильное понимание происходящих процессов! Поэтому писать надо чаще! Или ставить подогрев. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 23 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 С приходом холодов задумался над проблемой обогрева форсунок омывателя лобовог стекла.Хотя у меня и стоят форсы с подогрево,но подогрев в них самопальный и ставил мне их друг,который их изготовил, в качестве эксперимента.так вот,одна из форс перестала греть.как оказалось сгнили провода у самой форсунки. Поход по магазинам и просмотр инета показал,что в магазах есть только волговские форсунки с подогревом,а в инете есть и родные,но в магазине таких нет,причём не привозят даже под заказ. Из иномарок ничего подходящего под наш капот не нашёл. Решил взять волговские и доработать их под наше круглое отверстие в капоте,т.к. пилить капот для меня совсем не вариант.Или доработать родные форсунки,впихнув в них обогрев).Скажу сразу.Получились оба варианта,но с оговорками.О них ниже. Итак.Берём волгофорсу и аккуратно разбираем её отвёрткой поддев защёлки Получаем Далее отрезаем форсунку от её корпуса в указанном месте Я для этого использовал канцелярский нож.Нагревал лезвие над газовой горелкой на кухне и аккуратно отрезал форсунку ВНИМАНИЕ!!! Не стоит глубоко заглублять нож - есть риск повредить посадочное место под элемент обогрева в форсунке.Получаем Обрабатываем место среза до ровной поверхности,особенно форсунку.Чтобы плотнее прилегала к капоту.Я пользовался маленьким напильником из набора времён СССР. Но можно лезвием или канц.ножом. Вот так выглядит разобранная и готовая для установки волгофорса Так вот теперь оговорка.Закрепить жёстко на капоте полученный вариант не получилось.Точнее в мыслях всё сходилось,а на деле слегка нет По моему замысле сверху капота вставляем форсунку,а снизу надеваем корпус от неё с элементом обогрева и поджимаем штуцером,только сильнее,чтобы он прошёл дальше защёлок.У меня получилось слабо закреплено.Буду додумывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 23 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) А теперь 2 вариант.Для него понадобяться опять же волгофорсы.С них предварительно нужно срезать корпус как описывалось в предыдущем посте.Итак.Берём родную форсунку и отрезаем у неё штуцер по первый,в крайнем случае третий виток резьбы(иначе может нехватить резьбы для закрепления гайки)Делее 2 свёрлами диаметром 4мм и 5мм рассверливаем канал в форсунке на глубину 5-7 мм.Сначала 4мм сверлом ,затем 5мм Вставляем в канал нагревательный элемент от волгофорсы.Он входит с натягом.Затем отсоединям штекера от колодки подключения форсунки Далее можно отрезать штекера и зачистить концы проводов.Или можно оставить колодку,но для её подключения нужно найти ответную колодку.Так будет легче менять элемент обогрева.Так выглядит полуразобранная, и готовая к установке форсунка http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1111/20/d9b9e344a110.jpg.html]Установливается она так же как и родная.Сначала закрепляется форсунка,затем снизу подсоединяется корпус волгофорсы с термоэлементом внутри и установленным штуцером. Затра выложу результаты измерений температуры и схему подключения Изменено 23 ноября 2011 пользователем TRAKTOR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 24 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2011 Сначала закрепляется форсунка,затем снизу подсоединяется корпус волгофорсы с термоэлементом внутри и установленным штуцером. Задумка классная , главное чтобы не вылетали 2 части друг из друга на кочках =) но это уже "другая история клея момент" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...