Полинка Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 На днях случилось так,что бензина в моем баке осталось литр или два. Естественно горела контрольная красная лампочка и стрелка была на 0. Когда заправилась, лампочка не погасла. При включении зажигания стрелка сначала поднимается до максимума, потом загорается красная лампочка и стрелка постепенно падает до 0. Бак почти полный. Поменяли датчик в бензобаке. Не помогло. Что еще может быть? Какие советы, товарищи??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 На днях случилось так,что бензина в моем баке осталось литр или два. Естественно горела контрольная красная лампочка и стрелка была на 0. Когда заправилась, лампочка не погасла. При включении зажигания стрелка сначала поднимается до максимума, потом загорается красная лампочка и стрелка постепенно падает до 0. Бак почти полный. Поменяли датчик в бензобаке. Не помогло. Что еще может быть? Какие советы, товарищи???либо датчик брак , либо минус плохо прикрутили ,когда меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 либо датчик брак , либо минус плохо прикрутили ,когда меняли+1.И ещё сделай тест комбинации приборов! Делается так: нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и продолжаешь удерживать, включаешь зажигание (НЕ ЗАВОДИШЬ!) и стрелки будут "ходить" и как они начнут ходить то сразу можешь кнопку отпустить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полинка Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 +1.И ещё сделай тест комбинации приборов! Делается так: нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и продолжаешь удерживать, включаешь зажигание (НЕ ЗАВОДИШЬ!) и стрелки будут "ходить" и как они начнут ходить то сразу можешь кнопку отпустить А что дальше должно произойти?Кстати, если это датчик на приборной панели, его возможно поменять будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 да ниче ты там не поймешь, разве только исправность лампы критического остатка топлива, она позже загорится. на приборной панели нет датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekssmol Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 А что дальше должно произойти?Кстати, если это датчик на приборной панели, его возможно поменять будет?есле стрелки дергаются то приборка в норме......есле нет менять ее.. А так ищи массу и датчик....у меня было один раз что лаком просто дорожка была залита на дачике , почистил ивсе ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 А что дальше должно произойти?Кстати, если это датчик на приборной панели, его возможно поменять будет?Датчик в панели может поломаться только в следствии атомного взрыва ... так что ищи в баке по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А что дальше должно произойти?Кстати, если это датчик на приборной панели, его возможно поменять будет? В следующий раз когда будут менять фильтр на топливном насосе который в баке, обрати внимание на дорожку по которой ходит контакт от поплавка, со временем он истирается до пластмассы, и начинает замыкать в любом положении, поэтому уровень топлива скачит. Протяни два винтика крепления проводов, а если надоела эта беда, то ставь новый насос (дорого), можно поискать эту дорожку и только её сменить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...