Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sipay

Покрутил трамблер, теперь не заводится

Рекомендованные сообщения

Двигатель как не трудно догадаться карбовый.

Стала напрягать детонация при разгоне, решил выставить зажигание на слух. Завел, прогрел, заглушил, начал регулировать. В минус градуса на 3. После этого завелась, вроде получше стало, оставил. Утром пришел - не заводится. Сначала стартер крутит как обычно, а в тот момент когда раньше начинало схватывать он наоборот замедляется, как будто что-то мешает крутиться. Первым делом поставил зажигание как было - та же картина, даже не схватывает. Что я такого мог нарегулировать, что даже установка в прежнее положение не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странно. Проводов никаких не повредил?

если с остальным все нормально попробуй еще угол увеличить, то есть в + повернуть чуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странно. Проводов никаких не повредил?

 

Непосредственно после регулировки (вчера) завелась и ехала, проблемы начались сегодня утром.

После того как вернул то что было и не завелась, пробовал крутить и в плюс и в минус, толку никакого.

Меня беспокоит что после нескольких "нормальных" оборотов стартер крутит явно напряжно, что это может значить?

Аккум на ночь уносил заряжать, да и повторяется такое при каждой попытке запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть все что угодно,начни с искры и поступления бенза в карб.

 

Искра есть, свечи залиты, значит бензин тоже есть.

Просто даже предположить не могу, что я мог кардинально испортить поворотом трамблера и последующим возвратом в прежнее положение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра есть, свечи залиты, значит бензин тоже есть.

Просто даже предположить не могу, что я мог кардинально испортить поворотом трамблера и последующим возвратом в прежнее положение...

 

может просто стечение обстоятельств????

сниими крышку трамблера, посмотри что там творится....состояние бегунка (контакты на нем почисти, и состояние резистора), наличие уголька в крышке,

потом сними бегунок и проверь провода идущие к датчику холла....

 

а искра с катушки выходит? проверь искру на центральном проводе....

может коммутутор сгорел...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть элементарное совпадение - внутривитковое замыкание на стартере. Симптомы похожи - крутит плохо, как будто очень раннее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже движок карбюратор...

бывает у меня такое, что катаюсь катаюсь, в магазин заеду скуплюсь, заводить авто, а она даже и не схватывает. Дёргал все провода (ВВ) смотрел на уголёк, чистил всё, нифига, потом с другом попробывали посматреть искру, а её та и нет, полез под панель до каммутатора, ПРОВОДА ПОШЕВЕЛИЛ, и пол оборота стартер не сделал как сразу и завелась, после таких картинок, повторяющихся, я провода нахрен припоял к нему, и щас всё в норе

Смотри искру, если нет пошевели провода на комутаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто стечение обстоятельств????

 

Именно так и оказалось :).

До этого долго боролся с незаводом в мороз (именно плохо крутило), поменял стартер и провода к нему, стало лучше но все равно "что-то не то". После последних попыток крутило все хуже и хуже (и с настораживающим звуком), а сегодня на полностью заряженном аккумуляторе стартер вообще делает полоборота и стопорится, при этом напруга не падает. Уверен, что разбило втулку вала стартра, которая запрессована в блок цилиндров рядом с маховиком (напомню, двиг 21083). Когда менял стартер нащупал на ней небольшой задир, но не предал этому значения...

А теперь вопрос. Можно ли ее поменять без специального инструмента и ямы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом напруга не падает. Уверен, что разбило втулку
имхо если бы его клинило, напряжение все же проседало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкручиваешь в нее метчик подходящего диаметра и вытаскиваешь. Она там не так уж сильно сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкручиваешь в нее метчик подходящего диаметра и вытаскиваешь. Она там не так уж сильно сидит.

это у кого как)))

если самому не получится едь в сервис, у них съемник специальный должен быть...

сам сталкивался с такой проблемой на 99, объездил несколько сервисов, не у всех он есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо если бы его клинило, напряжение все же проседало бы.

 

Не, конечно проседает, я имею в виду не в 0 как на севшем аккумуляторе, тоесть он не при чем.

 

это у кого как)))

если самому не получится едь в сервис, у них съемник специальный должен быть...

сам сталкивался с такой проблемой на 99, объездил несколько сервисов, не у всех он есть..

 

Рад бы, но тачка теперь сама не заведется точно, а двор такой что буксировать или эвакуировать не то что бы совсем нереально, но весьма проблематично...

 

Вкручиваешь в нее метчик подходящего диаметра и вытаскиваешь. Она там не так уж сильно сидит.

 

Попробую. А новую туда с каким усилием устанавливать? руками или стукнуть слегка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новую туда с каким усилием устанавливать? руками или стукнуть слегка?

тут уж как пойдет....главное чтобы без перекосов вошла...

вобщем без фанатизма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял втулку (спасибо про совет с метчиком), стартер мерзко трещит и двигатель не крутит, видимо угробил его при заводе с разбитой втулкой. Поставил старый, вполне живой еще стартер - он делает пару очень натужных оборотов и останавливается, при этом напряжение проседает не слишком сильно (судя по лампочкам на приборке). Идей больше нет. Готов выслушать любые предложения, даже самые фантастические )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял втулку (спасибо про совет с метчиком), стартер мерзко трещит и двигатель не крутит, видимо угробил его при заводе с разбитой втулкой. Поставил старый, вполне живой еще стартер - он делает пару очень натужных оборотов и останавливается, при этом напряжение проседает не слишком сильно (судя по лампочкам на приборке). Идей больше нет. Готов выслушать любые предложения, даже самые фантастические )

 

ты походу АКБ посадил, пока старый стартер насиловал....заряди АКБ

или контакты на клеммах АКБ и массовый провод на движок окислены или ослаблены

попробуй свечи выкрути и стартером покрути...посмотришь как он себя без нагрузги ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты походу АКБ посадил, пока старый стартер насиловал....заряди АКБ

или контакты на клеммах АКБ и массовый провод на движок окислены или ослаблены

попробуй свечи выкрути и стартером покрути...посмотришь как он себя без нагрузги ведет

 

Да врятли посадил, я его ночь заряжал и крутил в сумме секунд 20. Аккуму полтора года, до того как начались эти проблемы заводился с полтыка.

Все силовые провода буквально неделю назад чистил, на движек кинул дополнительную массу.

Без свечей попробую, я так понимаю если все исправно движек должен крутиться очень легко и быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без свечей попробую, я так понимаю если все исправно движек должен крутиться очень легко и быстро?

ну да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да врятли посадил, я его ночь заряжал и крутил в сумме секунд 20. Аккуму полтора года, до того как начались эти проблемы заводился с полтыка.

Все силовые провода буквально неделю назад чистил, на движек кинул дополнительную массу.

Без свечей попробую, я так понимаю если все исправно движек должен крутиться очень легко и быстро?

Стартер отверкой попробуй запустить.

А с трамблером разобрался? ВВ провода по цилиндрам не перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась, но очень странным образом.

Приехал в сервис (на эвакуаторе, блин), выяснилось что аккум разряжен (заряжался всю ночь, потом стоял на машине часа 3). Вроде нашли что где-то замыкал провод на корпус, но толком не смогли показать где. Стартер крутит, машина заводится. Зажигание выставили стробоскопом. Если утром все будет в порядке - значит я две недели усиленно ремонтировал абсолютно не то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась, но очень странным образом.

Приехал в сервис (на эвакуаторе, блин), выяснилось что аккум разряжен (заряжался всю ночь, потом стоял на машине часа 3). Вроде нашли что где-то замыкал провод на корпус, но толком не смогли показать где. Стартер крутит, машина заводится. Зажигание выставили стробоскопом. Если утром все будет в порядке - значит я две недели усиленно ремонтировал абсолютно не то :)

бывает)))со всеми бывает. Не ошибается тот кто ничего не делает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...