Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Beloden

Не включается скорость..

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, и с Прошедшими всех. Первый раз на форуме и сразу хочу попросить помощи бывалых автолюбов. Сам за рулем- меньше года, Ока- первый автомобиль. До этого дело с авто не имел.Машина 98г.вып., сост. норм..Учился вождению - на ней. За более чем полгода моей экспл-ции (учеба и тд) были 1 раз проблемы с тормозами (клинило колеса),сам по книгам и советам разбирался, сменил поочередно пол тормозной системы,НО! нашел, Ваккуумный усилитель, сменил, все нормал. И, вот, дня три назад, весь день ездил, была пурга, приходилось и побуксовать, но мы справились,машина отработала как часы и в тот день сильно мне помогла. Поставил машину вечером (ставлю у подъезда на улице) на скорость, как обычно. Ночью еще потеплело, с утра все потекло. После обеда сел в машину, снял со скорости, завел, стоит греется, очищаю от снега. Прогрел, сцепление, рычаг- на заднюю скорость, спервого раза не "воткнул", но обычное дело,с 3 раза включил, отпускаю сцепление..вот тут ,забыл я уже,толи дернулась машина в какую то сторону, толи просто заревела(как на нейтралке) и заглохла. Вернул рычаг на нейтралку, завел, попытался включить 1ю, рычаг двигается только в стороны и уходит на "заднюю", только легко очень.Рычаг не в одно положение не встает. Отпускаю сцепление- машина дергается вперед и глохнет, т.е стоит на какой то скорости. На 3 дня зарядили морозы под 30, сегодня потеплело, попробовал опять, естественно ни чего не изменилось. Почитал за эти дни умные книжки, бесполезно, когда ни разу не лазил, то нужно видеть о чем читаешь. Брат говорит сцепление??, (хотя сам-чистый водитель, даже мелкий ремонт-автосесвис), что я учился долго трогаться, ремонт был - песок возил, на снегу побуксовал и пришло время.., но я считал да и читал, что сначала начинаются проблемы со сцеплением(описаны в книгах по эксплуат.-проскальзывание, что-то еще), а тут ни каких предпосылок не было, или может быть и так? Прошу совета.Дальнейшие действия? Буксировать к товарищу в гараж и пытаться разобраться, ремонтировать самому, если знать что это реально- я готов, или тащить в сервис сразу и не стоит мучиться. Хочется по быстрее определиться, машину жалко , стоит как неприкаенная во дворе одна, снег то очищаю, но замки все, двери примерзли, обледенела вся. Спаибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг ни в одно положение не встает - то есть ни в одном положении не держится или ни в одно положение не передвинуть (что-то мешает)?

Если первое - куку приводу, не знаю, как это выглядит конкретно на оке, но на форденыше моем, к примеру, под машиной из коробки выходит шток, а на него надевается трубка с болтом, которую уже крутит и двигает ручка из салона. Некоторые умудряются эту фигню разломать, особенно сев на брюхо.

Если же рычаг на заведенной ни в одно положение не сдвинуть при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, попробуйте на неработающем, это будет означать, что сцепление не расцепляется. Если педаль сцепления при этом не провалилась - начинаем думать на корзину. Оно не только стирается, но и ломается. В частности невыключение сцепления называется "ведет".

Для того, чтоб буксировать - снимите-таки ее с передачи (в зависимости от указанных вариантов, или руками из-под машины за шток, или на не заведенной подрыгайте рычаг). Заодно, может, сразу и поймете, что сцепа не при чем, а виноват привод.

Разумеется, все это реально :) хотя ока в плане ремонта, говорят, тесноватая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшного, скорее всего,ничего нет. Но раз включение передачи с третьего раза - обычное дело, то может ослаб и выкрутился болт крепления шарнира к валу выбора передач. А может, ослаб хомут, крепящий тягу к шарниру. В любом случае надо лезть под машину. Болт находится под резиновым чехлом, снимать его (чехол) не очень удобно. Вот тут рисунок из каталога, чтоб понятнее было очём речь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшного, скорее всего,ничего нет. Но раз включение передачи с третьего раза - обычное дело, то может ослаб и выкрутился болт крепления шарнира к валу выбора передач. А может, ослаб хомут, крепящий тягу к шарниру. В любом случае надо лезть под машину. Болт находится под резиновым чехлом, снимать его (чехол) не очень удобно. Вот тут рисунок из каталога, чтоб понятнее было очём речь.http://www.konsulavto.ru/acat/model602/group45.html#1672905

 

Сегодня с утра возникло "непреодолимое" желание полазить под машиной.Короче, оттащили к тов-щу в гараж на яму(нажал сцепление, прогрел, чтоб стекла отморозить, попробовал отпустить сцепл.- дергается вперед, тащили с нажатой педалью сцепления т.е. как я понимаю сцеплен. работает). Ослабил хомут (нормально он был закручен), отсоединил тягу от шарнира, сдвинул кое как резиновый чехол вперед, осмотрел шарнир, болт его керепления к валу выбора передач, вроде все хорошо закручено, все чистенько, в смазке, попробовал потихоньку постучать по шарниру с валом вперед назад..короче собрал все как было. ничего естесственно не изменилось. Думаем дальше.. За советы спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра возникло "непреодолимое" желание полазить под машиной.Короче, оттащили к тов-щу в гараж на яму(нажал сцепление, прогрел, чтоб стекла отморозить, попробовал отпустить сцепл.- дергается вперед, тащили с нажатой педалью сцепления т.е. как я понимаю сцеплен. работает). Ослабил хомут (нормально он был закручен), отсоединил тягу от шарнира, сдвинул кое как резиновый чехол вперед, осмотрел шарнир, болт его керепления к валу выбора передач, вроде все хорошо закручено, все чистенько, в смазке, попробовал потихоньку постучать по шарниру с валом вперед назад..короче собрал все как было. ничего естесственно не изменилось. Думаем дальше.. За советы спасибо большое.

Скорее всего, сломася механизм выбора передач (я так понял нейтральной вообще нет), точнее осталась включена задняя передача, снимай коробку, разбирай если не разу не делал сам. скачай книгу с картинками и поэтапно все сам сделаеш сложного ничего нет, коробку то тоже люди собирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать коробку на яме, занятие конечно не из приятных.. но при необходимости - делается.

А вот самостоятельно ремонтировать коробку, если никогда с подобным не сталкивался и туго представляешь как оно работает - лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы сами не знаете как снять кпп и что там есть дело хреново. Стоит ехать к мастерам на станцию, для них перебрать коробку при условии что все запчасти есть пол дня. Советую брать деньги и ехать к мастерам, в процесе ремонта кпп можете снимать на видео для себя или конспектировать все действия по шагово - просто у мастеров есть свои тонкости и приспособы которые они вам не покажут. Бывает и такое что не дают смотреть за работой. Клавное чтоб после работы вам предоставили испорченые запчасти.

 

Книжки и форуму помогут только тогда когда есть представление о том что надо делать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...