yohansn Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Всем привет! У меня такая проблема: несколько дней назад у меня перестала работать печка и куча других устройств(омыватель, задний дворник, прикуриватель и т.д) проблема была в предохранителе на котором это всё завязано. Заменил - всё работает. Но вот теперь я заметил, что печка не обдувает как положено салон, в тепле только водительская часть, пассажирская тоже под обдувом, но холодным. И ещё при нажатии на педаль газа и достижении примерно 4000 об.мин, печка работающая во втором положении начинает глохнуть и появляется сильный запах паленой пластмассы. Помогите как можно скорее, так как праздники сервисы не работают, а мне при морозе -25 послезавтра ехать за 300 км... боюсь замерзнуть и сломаться. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 советую лучше не ехать, предохранитель просто тк не горит, где-то коротыш в печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yohansn Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 советую лучше не ехать, предохранитель просто тк не горит, где-то коротыш в печкеможет есть какой нибудь слабый узел до самой печки на который стоит обратить внимание? в положении 1 печка работает без сбоев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Может дело в резисторе? А в положении "3" есть проблемы?Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин -1 ).Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yohansn Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Может дело в резисторе? А в положении "3" есть проблемы?В положении 3 проблема тоже при наборе оборотов, на счёт именно износа узлов каких есть сомнения так как авто всего 5 месяцев((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yohansn Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 И по первому вопросу почему теплый воздух только в левой половине машины? Может там заслонка какая или патрубок, если есть таковые, то где именно смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Хотя не....тут я сглупил, именно 1-я скорость включает в цепь обе спирали, так что точно не резистор почему теплый воздух только в левой половине машины? Может там заслонка какая или патрубок, если есть таковые, то где именно смотреть?да не, печка она же одна, заслоноки на лицо которые дуют смотри, а на ноги левая/правая сторона не регулируються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yohansn Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Хотя не....тут я сглупил, именно 1-я скорость включает в цепь обе спирали, так что точно не резисторда не, печка она же одна, заслоноки на лицо которые дуют смотри, а на ноги левая/правая сторона не регулируютьсяЗаслонки которые на лицо дуют в норме, а вот воздух из той, что на пассажирское стекло дует холодноватый какой то, да и правая сторона лобового стекла и вся правая сторона(пассажирские стекла) в инее... на левой ни капельки нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 дык и в десятом семействе эти заслонки "для расоты". чтобы от туда что-то подуло, нужно направить на лицо, и перекрыть средние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...