Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Инжектор и ДТОЖ

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Отписываю...

 

Накрылся у меня ДЖОТ, температура каждые 2 секунды менялась как хотела, вентилятор не включался, но хорошо что машина не грелась.

Так вот, менять лень было, был мороз, катался я катался и бац пошли провалы при разгоне, не постоянные, случайные, на следующий день.

 

Потом провалы пропали, потом появилдись уже часто, так вот, ну я следил за показаниями ДЖОТ и выяснил, что когда показывает 10С температуру двигателя, идут провалы, т.е. контроллер дает неверные показания для состава смеси, ну и машина дергается. Потом ДЖОТ в минус полез, при -10С машина уже хотела глохнуть, дергалась, а потом показывать стала -35С и тут вообще в ступор падала, еле доехал, хорошо что рядом с домом был, зарулил в магазин, купил датчик, сел в машну и все, не заводиться....

 

А не заводиться потому, что показывает -35С, так вот на улице +1, двигатель около 95-100С, по БК - 35C, ну и все, тишина, накатом завелся.

 

Отсюда вывод, ошибка в контроллере, потому что и двигатель и свечи, все горячие, все сухое, а не заводиться. У меня Январь 5.1, один из лучших контроллеров, но и он глючит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Отписываю...

 

Накрылся у меня ДЖОТ, температура каждые 2 секунды менялась как хотела, вентилятор не включался, но хорошо что машина не грелась.

Так вот, менять лень было, был мороз, катался я катался и бац пошли провалы при разгоне, не постоянные, случайные, на следующий день.

 

Потом провалы пропали, потом появилдись уже часто, так вот, ну я следил за показаниями ДЖОТ и выяснил, что когда показывает 10С температуру двигателя, идут провалы, т.е. контроллер дает неверные показания для состава смеси, ну и машина дергается. Потом ДЖОТ в минус полез, при -10С машина уже хотела глохнуть, дергалась, а потом показывать стала -35С и тут вообще в ступор падала, еле доехал, хорошо что рядом с домом был, зарулил в магазин, купил датчик, сел в машну и все, не заводиться....

 

А не заводиться потому, что показывает -35С, так вот на улице +1, двигатель около 95-100С, по БК - 35C, ну и все, тишина, накатом завелся.

 

Отсюда вывод, ошибка в контроллере, потому что и двигатель и свечи, все горячие, все сухое, а не заводиться. У меня Январь 5.1, один из лучших контроллеров, но и он глючит.

Во-первых, расскажи, чем дело кончилось.

Во-вторых, если ДТОЖ отключить, то контроллер (по крайней мере Я 7.2) должен воспринимать пусковую т-ру равной нулю. Не фонтан, конечно, но все же лучше, чем минус 35 :) . Отключить пробовал?

В-третьих, через 2 минуты после запуска (это время можно изменить в настройках мозгов) при отсутствии сигнала с ДТОЖ температура ОЖ приравнивается к 90 град, и состав смеси резко меняется. В этот момент, очевидно, придется включить "ножной" подсос, т.к. смесь будет слишком бедной. Это я проверял на своей системе - точно так оно и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, расскажи, чем дело кончилось.

Во-вторых, если ДТОЖ отключить, то контроллер (по крайней мере Я 7.2) должен воспринимать пусковую т-ру равной нулю. Не фонтан, конечно, но все же лучше, чем минус 35 :) . Отключить пробовал?

В-третьих, через 2 минуты после запуска (это время можно изменить в настройках мозгов) при отсутствии сигнала с ДТОЖ температура ОЖ приравнивается к 90 град, и состав смеси резко меняется. В этот момент, очевидно, придется включить "ножной" подсос, т.к. смесь будет слишком бедной. Это я проверял на своей системе - точно так оно и было.

Ну во первых я поменял 4 ДЖОТ и один который на приборку показывает, он чето тоже накрылся. Джот летели через день, брак в любом магазине.

Во вторых не отключал, незнам об этом, но я в это не верю, я думаю тогда "Чеки" греть начнут

В третьих это не рокатит, так как сигнал то сеть, и он собако от -35С до 95С показывает каждые 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых я поменял 4 ДЖОТ и один который на приборку показывает, он чето тоже накрылся. Джот летели через день, брак в любом магазине.

Во вторых не отключал, незнам об этом, но я в это не верю, я думаю тогда "Чеки" греть начнут

В третьих это не рокатит, так как сигнал то сеть, и он собако от -35С до 95С показывает каждые 2 секунды.

Чек пусть горит - система просто информирует тебя об отсутсвии сигнала с ДТОЖ, никаких других проблем горящий чек не добавит. Контроллер должен при этом работать по той схеме, как я тебе нписал. Проверь просто ради эксперимента, особенно если снова датчик начнет шиздить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек пусть горит - система просто информирует тебя об отсутсвии сигнала с ДТОЖ, никаких других проблем горящий чек не добавит. Контроллер должен при этом работать по той схеме, как я тебе нписал. Проверь просто ради эксперимента, особенно если снова датчик начнет шиздить.

Я уже машину продам к тому времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик - обычный терморезистор. Судя по тому, что показания "скачут", это у тебя проблемы в электропроводке, ну или в самом контроллере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик - обычный терморезистор. Судя по тому, что показания "скачут", это у тебя проблемы в электропроводке, ну или в самом контроллере.

Да нет, проблема в датчике, не первый раз меняю к сожалению. Тока импортные дорогие аналоги спасают на года полтора, а простые вылетают через месяца четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, проблема в датчике, не первый раз меняю к сожалению. Тока импортные дорогие аналоги спасают на года полтора, а простые вылетают через месяца четыре.

Сосед,где брал импортный,скажи пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с холодным запуском.

Когда температура около нуля плохо заводится. Сегодня было минус 2. Завел с 5 раза.

Делаю так: вставил ключ, пол оборота, подождал пока бензанасос накачает и кручу, иногда подгазовывая, но она даже не схватывает. Пока кручу стартер и давлю тапку в пол коленвал вроде ворочает, отпускаю и она глохнет. Зато на 5-й раз обороты сразу на 3-4 тыщи выстрелили. Это нормально вообще? И что будет при "-25°"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально вообще? И что будет при "-25°"?

Нет, не нормально. Нужны показани БК и я бы свечи поменял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не нормально. Нужны показани БК и я бы свечи поменял бы.

Мой БК это не выдает, но на 2000 ТО сервис коннектился к БК - никаких ошибок.

Свечи какие брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой БК это не выдает, но на 2000 ТО сервис коннектился к БК - никаких ошибок.

Свечи какие брать?

Наши А17 с синей надписью. Тема есть, читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим! Проконсультируйте: - сегодня утром при температуре воздуха -10 машина еле завелась, раза с 7-го, думал уже на метро ехать, (ВАЗ-2115, дв. 1,5-8кл. пробег: 62 т.км) свечи стоят NGK-13, менял 15 т.км назад, ошибок нет!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? P.S. ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости? :) Может для начала поменять свечи......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21144, двигатель 1,6. Проблема с прогревом на морозе. Заводится хорошо, но через 5 сек. глохнет, как будто подача топлива прекращается. Начинает работать после 2-3 попыток, но и то, до полного прогрева двиг. работает неустойчиво. Еще есть зависания оборотов хх при прогреве, т.е по мере прогрева не уменьшаются, как должно быть. При повторном перезапуске обороты хх приходят в норму. Чек не горит. Прошел диагностику на фирменном сервисе ВАЗ. На прогретом двигателе все датчики исправны, давление топлива в норме, свечи новые, проверенные. Подскажите, пожалуйста, форумчане, кто с этим сталкивался и в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим! Проконсультируйте: - сегодня утром при температуре воздуха -10 машина еле завелась, раза с 7-го, думал уже на метро ехать, (ВАЗ-2115, дв. 1,5-8кл. пробег: 62 т.км) свечи стоят NGK-13, менял 15 т.км назад, ошибок нет!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? P.S. ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости? :) Может для начала поменять свечи......

Какое масло ? И Акб скока лет ?

 

Подскажите, пожалуйста, форумчане, кто с этим сталкивался и в чем может быть причина?

99,9% это глюки работы Бош контролерра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло ? И Акб скока лет ?

99,9% это глюки работы Бош контролерра.

Масло MOBIL 10W40 - А причем здесь масло? Моя старая 2109 карб. на Mobil 10W40 в 30 С грдусный мороз заводилась!!! Масло проверенное бочкавое))), АКБ летом поменял, глазок индикатора зарядки зеленым глазом светится!!! Не АКБ норма))) Крутит хорошо..... Съездил в Авто49 прикупил NGK-13 и поменял.... Думаю к вечеру, как авто замерзнит, проверю.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее. АКБ проверена, заряжена. А как же определить неисправность контроллера. Диагностика показывает, что все в порядке? Заменой? Перепрошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло MOBIL 10W40 - А причем здесь масло? Моя старая 2109 карб. на Mobil 10W40 в 30 С грдусный мороз заводилась!!! Масло проверенное бочкавое))), АКБ летом поменял, глазок индикатора зарядки зеленым глазом светится!!! Не АКБ норма))) Крутит хорошо..... Съездил в Авто49 прикупил NGK-13 и поменял.... Думаю к вечеру, как авто замерзнит, проверю.......

Масло когда нормальное, в товоем случае, то двигатель крутиться легче.

Остаеться свечи и масса на кузов от Акб должна быть плотно прикрученна и зачищенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло когда нормальное, в товоем случае, то двигатель крутиться легче.

Остаеться свечи и масса на кузов от Акб должна быть плотно прикрученна и зачищенна.

Массу конечно проверю..... Но думаю дело не массе..... на горячую то всё окей с пол-тычка...... Зарядка хорошая...... АКБ прикручен, масса тоже.... Клеммы смазаны смазкой для АКБ и контактов "Ликви Моли". Не АКБ и всё что с ней связано отпадает! Если от замены свечей толку не будет, тогда остается датчик ДТОЖ? Или .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массу конечно проверю..... Но думаю дело не массе..... на горячую то всё окей с пол-тычка...... Зарядка хорошая...... АКБ прикручен, масса тоже.... Клеммы смазаны смазкой для АКБ и контактов "Ликви Моли". Не АКБ и всё что с ней связано отпадает! Если от замены свечей толку не будет, тогда остается датчик ДТОЖ? Или .......

В т ом то и дело что на гарячую и с плохой массой заведеться, а на холодную нет.

 

Если ДТОЖ если померает, то тогда бы вся машина дергалась бы при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то здесь вычитал, что такие симптомы могут быть при неисправном датчике положения коленвала. Попробую снять клемму и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то здесь вычитал, что такие симптомы могут быть при неисправном датчике положения коленвала. Попробую снять клемму и завести.

Тоесть, как снять клемму и завести? Я конечно, могу ошибаться, но при неисправном датчике коленвала, двс вообще не запустится! Да и лампа неисправности ЭСУД (чек) загорелась бы..... И компьютер бы выдал ошибку.....

Вообщем после замены свечей прошло 5 часов (авто остудилось), попробывал завести: - схватило раза с третьего, но сразу заглох, еще попытка - так же, схвотил пару секунд и заглох.... При запске слегка надавил на газ и только тогда завелся....... А за бортом всего лишь -6...-8...... :)

Может она у меня южанка! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...