Dimshu Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Всем привет. Давно думал о перетяжке салона, много видел фотографий с проделанной работой но так до конца и не понял какой материал лучше использовать для перетяжки приборной панели, алькантара (замша) или можно использовать вилюр. Уж очень хочется ворсистую приборную панель. И какой лучше клей использовать. Вот пример на 13, не могу понят чё использовал хозяин автомобиля. Если эта тема где то обсуждалась прошу администраторов не удалять и не переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Всем привет. Давно думал о перетяжке салона, много видел фотографий с проделанной работой но так до конца и не понял какой материал лучше использовать для перетяжки приборной панели, алькантара (замша) или можно использовать вилюр. Уж очень хочется ворсистую приборную панель. И какой лучше клей использовать. Вот пример на 13, не могу понят чё использовал хозяин автомобиля. Если эта тема где то обсуждалась прошу администраторов не удалять и не переносить. А это не напыление ли часом?Я по ящику видел, в Екатеринбурге так делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimshu Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 А это не напыление ли часом?Я по ящику видел, в Екатеринбурге так делают.Если вы имеете ввиду напыление ФЛОКОМ то я сначала то же думал но заметил швы красными нитями. Присмотритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Если вы имеете ввиду напыление ФЛОКОМ то я сначала то же думал но заметил швы красными нитями. Присмотритесь.флоком будет дешевле и без швов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimshu Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 флоком будет дешевле и без швовНу флок нужно наносить наверное в специализированных фирмах а швы даже прикольнее смотреться. Я просто не знаю можно ли обтянуть велюром. знаю венил скожей красиво получается, сам видел в девятки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 А можно поподробнее как флоком обработать? Что по чем выйдет для семерки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimshu Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 А можно поподробнее как флоком обработать? Что по чем выйдет для семерки?ФЛОК Флок - по способу изготовления относится к нетканным тканям. Изготовление флока - это аппликация мелких частиц натурального или синтетического волокна, обычно в простом рисунке, на липкую матерчатую основу. Флок является одним из самых потребляемых в России материалов из-за своей неприхотливости в эксплуатации, длительного срока службы и невысокой цены. Американские, а позднее и европейские инженеры вплотную занялись развитием флок-технологии в первой половине 20-ого столетия. Модернизация оборудования, клеевых систем открытия новых материалов для флокирования обеспечили возможность перехода к серийному производству. В наши дни искусство флокирования соединяет в себе установление взаимосвязи принципов физики и химии с современными технологиями. Сегодня при создании флока используют мелкий нейлоновый ворс. Заранее сотканная основа движется по станку, при этом на нее тонким слоем наносится клеевой состав. Из расположенного над станком бункера поступает флок, который прошел химическую обработку и просушку. Готовые частицы ворса просто равномерно высыпают на основу. При этом над самой основой создают постоянное электрическое поле. Наэлектризованные частички ворса падают в этом поле на клеевую основу строго вертикально, чем достигается ровность ворсового покрытия, и что потом создает ощущение мягкости при прикосновении к флоку. Многие самоклеющиеся основы, которые используются сейчас, очень стойкие к растворителям и поэтому благоприятны к химической стирке. Они прекрасно стираемы и во многих случаях содержат противовоспламеняющиеся вещества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAX-21074 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 если чесно шви видно тока на сиденье !!!а на понели нету 1! так что панель может и напыленная а сиденья сшытые )) ну если чено сам не сталкивался с напылением ну перетяжка будет лучше (ток материал нужек отличный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korleone90 Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2010 Всем привет. Давно думал о перетяжке салона, много видел фотографий с проделанной работой но так до конца и не понял какой материал лучше использовать для перетяжки приборной панели, алькантара (замша) или можно использовать вилюр. Уж очень хочется ворсистую приборную панель. И какой лучше клей использовать. Вот пример на 13, не могу понят чё использовал хозяин автомобиля. Если эта тема где то обсуждалась прошу администраторов не удалять и не переносить.на замшу смахивает материал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зверев Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 на замшу смахивает материалЭто сто пудовая алькантара! Тока это коешо дорогое удовольствие! сть конечно и другая искусственная замша, но она уступает алькантаре в износостойкости! Из алькантары делают даже чехлы на рули и ей за годы использования ничего не делается,а сиденья и двери я так понял это алькантара с кожей (фотографии маленькие плохо понятно) но алькантара 100% если чесно шви видно тока на сиденье !!!а на понели нету 1! так что панель может и напыленная а сиденья сшытые )) ну если чено сам не сталкивался с напылением ну перетяжка будет лучше (ток материал нужек отличный)хмм странно, я даже со своим плохим зрением и то швы вижу! чёрная алькантара с красными швами смотрится вопще классно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...