Алексеич Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Не однократно слышал об ЛАДАх с установленными с завода роторными двигателями, не не разу не встречал. Кто-нибудь может объяснить принцип работы этого двигателя.Вот например И как он по надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Не однократно слышал об ЛАДАх с установленными с завода роторными двигателями, не не разу не встречал. Кто-нибудь может объяснить принцип работы этого двигателя.Вот например И как он по надёжности.Вот тут обсуждалось это. http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5636 Сори за ссыль на чужой форум :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Не однократно слышал об ЛАДАх с установленными с завода роторными двигателями, не не разу не встречал. Кто-нибудь может объяснить принцип работы этого двигателя.Вот например И как он по надёжности.Да, действительно біли такие. Насколько я помню то модели 2105 и 2109. Но надежностью там и не пахнет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 415 вазовский ротор шутка классная,но жрёт много и ресурс небольшой,в районе 70 тысяч до переборки.Вот фотки - один на зубиле,а другой на классике с турбиной :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 просто фантастика :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 ВАЗы с роторно-поршневым двигателем Ванкеля выпускались для силових структур: МВД, КГБ. РПД отличается высокой мощностью при небольших габаритах (на ВАЗах около 130 л/с), большим расходом масла (мин. 1л на 1000 км) и небольшим ресурсом. Кроме того он чрезвычайно сложен в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 ВАЗы с роторно-поршневым двигателем Ванкеля выпускались для силових структур: МВД, КГБ. РПД отличается высокой мощностью при небольших габаритах (на ВАЗах около 130 л/с), большим расходом масла (мин. 1л на 1000 км) и небольшим ресурсом. Кроме того он чрезвычайно сложен в ремонте.Инетресно, а сейчас такую машину найти в свободной продаже можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 К примеру:ВАЗ-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м); Инетресно, а сейчас такую машину найти в свободной продаже можно?А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 К примеру:ВАЗ-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);А зачем?...................... Открываешь капот на сервисе, а сервисмены спрашивают: а где у вас двигатель :-)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 ...................... Открываешь капот на сервисе, а сервисмены спрашивают: а где у вас двигатель :-)))))) МДАааа, представляю их фейсы :) А так только для драга движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Кто нибудь ездил на роторных Маздах? Как ощущение? Как он звучит? Установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй — статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов.Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Отсутствие механизма газораспределения делает двигатель значительно проще четырехтактного поршневого (экономия составляет около тысячи деталей), а отсутствие сопряжения (картерное пространство, коленвал и шатуны) между отдельными рабочими камерами обеспечивают необычайную компактность и высокую удельную мощность. За один оборот ванкель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя. Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания. Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: R:r = 2:3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т. п. Преимущества перед обычными бензиновыми двигателяминизкий уровень вибраций. РПД полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного двигателя внутреннего сгорания.Высокая удельная мощность(л.с./кг), причины:Масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности «нормальных» поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны.К тому же однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от одноцилиндрового поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала. (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см³ имеет мощность 220 л.с., а с турбокомпрессором — 350 л.с.)меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры.меньшее на 35—40 % число деталей За счёт отсутствия преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, двигатель Ванкеля способен выдерживать гораздо большие обороты, но с меньшими вибрациями, по сравнению с традиционными двигателями. Роторно-поршневые двигатели обладают более высокой мощностью при небольшом объёме камеры сгорания, сама же конструкция двигателя сравнительно мала и содержит меньше деталей. Небольшие размеры улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии (развесовка) и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров. Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД Ванкеля, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой, приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя. В связи с этим возникает повышенное требование к периодической замене масла. При правильной эксплуатации периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Ресурс при правильной эксплуатации достаточно велик, но не заменённое вовремя масло неизбежно приводит к необратимым последствиям, и двигатель выходит из строя. Наиболее важной проблемой считается состояние уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием этого, неразрешимого для двигателей Ванкеля, противоречия являются высокие утечки между отдельными камерами и, как следствие, падение коэффициента полезного действия и токсичность выхлопа. Проблема быстрого износа уплотнителей на высокой скорости вращения вала была решена применением высоколегированной стали. При всех преимуществах (высокая удельная мощность, простота устройства, несложный ремонт при правильной эксплуатации), важной проблемой является меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с обычными ДВС. Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи. Высокие требования к исполнению деталей двигателя делают его сложным в производстве — требуется применение высокотехнологичного и высокоточного оборудования: станков, способных перемещать инструмент по сложной траектории эпитрохоидальной поверхности камеры объёмного вытеснения. В начале 50-х годов была создана серия авиадвигателей ВП-760, ВП-1300, ВП-2650 — пятилучевых двухтактных звёзд мощностью от 40 до 130 л. с. и весом от 25 до 100 кг авиационного инженера В.Полякова, созданных для лёгкой авиационной техники и прошедших успешные испытания в небольшой серии в ДОСААФ. Позднее в Научно-техническом центре ВАЗ были созданы ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-526. ВАЗ-526 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА (Летательный аппарат), а также на амфибийные суда на воздушной подушке. ВАЗ-426 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА, например А-23М-«Тренер» и А-29, а также на амфибийные суда на воздушной подушке. Опытные образцы были изготовленны в 1992 г.ВАЗ-4265 - имеет меньшую массу, 130 кг. Предназначен для вертолёта "Актай". ВАЗ-416 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА, а также на амфибийные суда на воздушной подушке.ru.wikipedia.org Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Мда...было бы неплохо такой себе вкрячить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 ага, и вертшку сверху :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 вот - полчаса смотрели, как ЭТО ездит боком на площадке у Пискаревки (которую закрыли), потом чел подъехал - спросили, ротор ли. Он самый. Звук правда слабый - на фотик снималось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andymion Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 (изменено) Всем привет!!! Продайтся роторная МЕГА таврия 1102 В настоящее время мы имеем следующие доработки:— ротор-радиальник— эксентрик, вкладыши+вал — Mazda RX-8— электро бенз. — Волга— воздух — K&N— стойки Plaza Sport— самоблокирующийся дифференциал— гидравлический ручник с регулировкой жесткости— коробка DTT Motorsport, 6 ряд, г.п. 4.1— + Куча дивайсов Занижение крыши, слики M/H, алюминивые диски, Закись азота NOS, расширение кузова, биксенон 3D карбон (всё кроме дверей) и многое многое другое !!! http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/foxxxx/journal/ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6577883-054d.html 300 тыщ. Возможен обмен на EVOLUTION 7-8 с доплатой. 8926563-97-49 Олег. Изменено 28 июля 2010 пользователем andymion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ws47yhv2y Опубликовано: 27 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2011 Всем привет!!! Продайтся роторная МЕГА таврия 1102 В настоящее время мы имеем следующие доработки:— ротор-радиальник— эксентрик, вкладыши+вал — Mazda RX-8— электро бенз. — Волга— воздух — K&N— стойки Plaza Sport— самоблокирующийся дифференциал— гидравлический ручник с регулировкой жесткости— коробка DTT Motorsport, 6 ряд, г.п. 4.1— + Куча дивайсов Занижение крыши, слики M/H, алюминивые диски, Закись азота NOS, расширение кузова, биксенон 3D карбон (всё кроме дверей) и многое многое другое !!! http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/foxxxx/journal/"]http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/foxxxx/journal/'> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6577883-054d.html"]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6577883-054d.html'> 300 тыщ. Возможен обмен на EVOLUTION 7-8 с доплатой. 8926563-97-49 Олег.Народ ведётся только на...ино...хоть с ротором...хоть без...девочкам эту шнягу - не впаришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 28 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2011 На Маздах RX-8 стоят роторы. 1300 см объем и 200 л\с. И нормально работают в отличии от наших. Жанна Фриске на этой Мазде даже по стенам здания ездить умудрялась! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 28 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2011 недавно в куплю продам, восьмерку с ротором продавал пареть тут, вроди за 80тр. А так вообще двигатель найти можно, стоит 100тр, можно даже в яндексе и гугле поискать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bespyatkin Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2011 На днях прикупил ВАЗ-4132 от ФСБшной "семеры" со всеми прибамбасами и КПП-5(там колокол удлинненый и стартер на нем крепится). Пробег 27 тыков. Состояние весьма и весьма. Буду ставить из вредности, ибо видел как на этой семере вжигали знакомые ребята. Там много нюансов, но оно того стоит, а по городу меня другая шоха есть тож 063. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2011 Bespyatkin Круть! Создавай отельную тему и отписывайся что по чем. Ского денег, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2011 На днях прикупил ВАЗ-4132 от ФСБшной "семеры" со всеми прибамбасами и КПП-5(там колокол удлинненый и стартер на нем крепится). Пробег 27 тыков. Состояние весьма и весьма. Буду ставить из вредности, ибо видел как на этой семере вжигали знакомые ребята. Там много нюансов, но оно того стоит, а по городу меня другая шоха есть тож 063.Весчь! Когда есть машина для езды можно завести машину гнутия пальцев. Чтобы совместить 2в1 нужно слишком много тугриков, а тут бюджет! На моторе 1.3 литра иметь полторы сотни лошадей на тонну веса кузова - это в натуре круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 29 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2011 Инетресно, а сейчас такую машину найти в свободной продаже можно? На авто ру всегда есть подобные варианты, средняя цена стока - десятилетнего зубила с живым ротором - 130-150тыс. наших деревянных.Ну а тюнинговых, от 170 и до безумных цифр...Bespyatkin Интересная затея, +1 на моральную поддержку и вполне здоровый интерес)))Вот интересная инфа для любителей двигателей Ванкеля http://www.zhukovsky-rt.com/viewtopic.php?f=30&t=23"]Ротор' вопрос-ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 11 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2011 самара с таким движком - это агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramusik Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...